Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Нда, Виджар, ты в дебри лезешь. Не слышал ни разу чтобы в диагностических целях приобретали эту штуку. Теоритически можно канечно её вкручивать в каждую машину и кататься с ней, но представь себе сколько это займёт времени. Реши для себя главный вопрос-что будешь делать: диагностировать и ремонтировать инжектор или заниматься творчеством по настройке нестандартных двигателей. Я когда начинал тоже думал что ШДК и Онлайник обязательно нужны для работы. Потом понял, что не освоив в совершенстве первое невозможно заниматься вторым. Сейчас не вижу необходимости приобретать эти девайсы т.к. в малом городе спроса на такие дорогостоящие работы НЕТ! Прошивки перешиваю, правлю по мелочам, иммо убиваю и не более того. Прошивки проще взять готовые например у Паульса, нет смысла проходить весь путь познания, что прошёл он и поверь проще 20 ВАЗов отремонтировать чем создать и откатать одну прошивку за которую тебе никто, ничего не заплатит.
Начни лучьше работать потихоньку, в свободное время, Мотор-мастер есть, ноутбук тоже, собери луче комплект датчиков и запчастей для подмены, сильно помогает при недостатке опыта.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

согласен с выше сказанным на 100 процентов ШДК нужен
для тонкой доводки мотора

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Позвольте, парни, здесь не согласиться. ШДК только для диагнозы это конечно-гвозди микроскопом-возможности его гораздо шире. Но и то что время и силы на локализацию неисправности экономит изрядно- тоже факт. Ничего прикручивать не надо. А для газа альтернатива тока газик(каламбурчик, однако :D ), но у него ЦЕНА, да и не покатаешься с ним ежли что.
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

С 18 числа в УКРАИНЕ наступают чёрные дни. Штрафы увеличатся в 20 раз в среднем. Эксплуатация Т,С, с превышением СО - от 200 до 300 баксов. Разговор по сотовому - 100 баксов не говоря о переходах и перекрёстках.ЖДЕМ. (одно не понятно толи справку возить надо. То ли мерять будут на всех дорогах.)

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Дык понятно, Юлька денюг на выборы не дала, решили собирать с "колес", да и экономика в пропасть катиться... не завидую.

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.11.2008, 17:35
Откуда: Украина г. Донецк
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ErmaCK »

Доброго время суток!Второй день сижу в инете никак не могу понять!
Есть скан мастер, нужно поднего сделать универсальный шнур K-L line, на com port первая ношка ето 12В, 2-К линия...Где находится L линия? Если её там нету тогда почему пишут везде что адаптер K-L line?
За тупой вопрос сильно не бить, а просто разеснить начинающему, а то уже голова кипит!
За рание благодарен!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

любой из выходов В или С с соответствующей коммутацией входов
скан-мастера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.11.2008, 17:35
Откуда: Украина г. Донецк
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ErmaCK »

А можно чтоб сразу была К и Л линия?и схемку для К-Л лини, и подписать где К линия и где Л линия? или ета она и есть тогда получается сто К линия это 2 порт, а Л линия это токда какой порт?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

ErmaCK писал(а):А можно чтоб сразу была К и Л линия?и схемку для К-Л лини, и подписать где К линия и где Л линия? или ета она и есть тогда получается сто К линия это 2 порт, а Л линия это токда какой порт?
я в шоке :shock: у вас и будет сразу К и Л линии
есть описание входов и выходов скан-мастера
если есть малейшие понятия в электронике то
разберетесь удачи :!:

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.11.2008, 17:35
Откуда: Украина г. Донецк
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ErmaCK »

Спасибо разабрался!Осталось тока два тупых вопросика..:)
1. чем отличаются С и В лини?(или где можно прочитать)
2. и для групы А,В,С при задействии всех трёх, питание для них лучше брать из вне или можно просто перемкнуть 5 и 7 контак и для диагностики нужно 12 или 5 воль как узнать?
зарание благодареен!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Сообщение VL@DIMIR »

1 ответ В и С отличаются номерами входов
2 ответ ставишь переключатель который коммутирует выводы 5-7 это 12вольт 6-7 это 5вольт
а 12 или 5 все зависит от диагностируемого эбу

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Не, блин, давйте откроем тему для даунов, что ли. Ну не въеду я в эти осцылы, тоже наверное побью молотком "коробочки". Помогайте !
Если получится выложить осцилку, то пожалуйста раставте на ней точки ВМТ, НМТ, открытия/закрытия клапанов. И как на осцилке графически отметить точки, в редакторе Paint чет не получается? и не могу выложить файл с расшир. DAT?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Kiz писал(а):Не, блин, давйте откроем тему для даунов, что ли. Ну не въеду я в эти осцылы, тоже наверное побью молотком "коробочки". Помогайте !
Если получится выложить осцилку, то пожалуйста раставте на ней точки ВМТ, НМТ, открытия/закрытия клапанов. И как на осцилке графически отметить точки, в редакторе Paint чет не получается? и не могу выложить файл с расшир. DAT?
=== Ну а я побью молотком компютер. Потому что не могу открыть твой файл. Переходи в соседнюю тему по осцилограмам и там всё обьясню. Выкладываю.Двухвальные отличаются от одновальных более изрезаной осцилограмой. И открытие впускного клапана у них 2я а не 1я ложбинка влево от ВМТ. ВМТ это пересечение левого склона с нулевой линией вольт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Kiz писал(а):в редакторе Paint чет не получается? и не могу выложить файл с расшир. DAT?


Скачай программу FastStone Capture http://www.motor-master.ru/forum/postin ... ote&p=1561
там хелп подробный есть как с ней работать.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.11.2008, 08:40
Откуда: Ирбейское
Контактная информация:

Сообщение Nekit-777 »

Помогите новечку. Купил полный набор мотор-тэстер и решил попробовать продеагностировать свою машину ваз 2112 2001года выпуска, эбу BOSCH M1.5.4.N 2112-1411020-40
Подключил через диагностический разъем, открыл программу, нажимаю кнопку подключение, а мне выдает тип ЭБУ не опознан, КАК БЫТЬ что делать? заранее благодарен
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»