Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Нда, Виджар, ты в дебри лезешь. Не слышал ни разу чтобы в диагностических целях приобретали эту штуку. Теоритически можно канечно её вкручивать в каждую машину и кататься с ней, но представь себе сколько это займёт времени. Реши для себя главный вопрос-что будешь делать: диагностировать и ремонтировать инжектор или заниматься творчеством по настройке нестандартных двигателей. Я когда начинал тоже думал что ШДК и Онлайник обязательно нужны для работы. Потом понял, что не освоив в совершенстве первое невозможно заниматься вторым. Сейчас не вижу необходимости приобретать эти девайсы т.к. в малом городе спроса на такие дорогостоящие работы НЕТ! Прошивки перешиваю, правлю по мелочам, иммо убиваю и не более того. Прошивки проще взять готовые например у Паульса, нет смысла проходить весь путь познания, что прошёл он и поверь проще 20 ВАЗов отремонтировать чем создать и откатать одну прошивку за которую тебе никто, ничего не заплатит.
Начни лучьше работать потихоньку, в свободное время, Мотор-мастер есть, ноутбук тоже, собери луче комплект датчиков и запчастей для подмены, сильно помогает при недостатке опыта.
Начни лучьше работать потихоньку, в свободное время, Мотор-мастер есть, ноутбук тоже, собери луче комплект датчиков и запчастей для подмены, сильно помогает при недостатке опыта.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Позвольте, парни, здесь не согласиться. ШДК только для диагнозы это конечно-гвозди микроскопом-возможности его гораздо шире. Но и то что время и силы на локализацию неисправности экономит изрядно- тоже факт. Ничего прикручивать не надо. А для газа альтернатива тока газик(каламбурчик, однако ), но у него ЦЕНА, да и не покатаешься с ним ежли что.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 17:35
- Откуда: Украина г. Донецк
- Поблагодарили: 4 раза
Доброго время суток!Второй день сижу в инете никак не могу понять!
Есть скан мастер, нужно поднего сделать универсальный шнур K-L line, на com port первая ношка ето 12В, 2-К линия...Где находится L линия? Если её там нету тогда почему пишут везде что адаптер K-L line?
За тупой вопрос сильно не бить, а просто разеснить начинающему, а то уже голова кипит!
За рание благодарен!
Есть скан мастер, нужно поднего сделать универсальный шнур K-L line, на com port первая ношка ето 12В, 2-К линия...Где находится L линия? Если её там нету тогда почему пишут везде что адаптер K-L line?
За тупой вопрос сильно не бить, а просто разеснить начинающему, а то уже голова кипит!
За рание благодарен!
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 17:35
- Откуда: Украина г. Донецк
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 311 раз
я в шоке у вас и будет сразу К и Л линииErmaCK писал(а):А можно чтоб сразу была К и Л линия?и схемку для К-Л лини, и подписать где К линия и где Л линия? или ета она и есть тогда получается сто К линия это 2 порт, а Л линия это токда какой порт?
есть описание входов и выходов скан-мастера
если есть малейшие понятия в электронике то
разберетесь удачи :!:
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 17:35
- Откуда: Украина г. Донецк
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо разабрался!Осталось тока два тупых вопросика..
1. чем отличаются С и В лини?(или где можно прочитать)
2. и для групы А,В,С при задействии всех трёх, питание для них лучше брать из вне или можно просто перемкнуть 5 и 7 контак и для диагностики нужно 12 или 5 воль как узнать?
зарание благодареен!
1. чем отличаются С и В лини?(или где можно прочитать)
2. и для групы А,В,С при задействии всех трёх, питание для них лучше брать из вне или можно просто перемкнуть 5 и 7 контак и для диагностики нужно 12 или 5 воль как узнать?
зарание благодареен!
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
Не, блин, давйте откроем тему для даунов, что ли. Ну не въеду я в эти осцылы, тоже наверное побью молотком "коробочки". Помогайте !
Если получится выложить осцилку, то пожалуйста раставте на ней точки ВМТ, НМТ, открытия/закрытия клапанов. И как на осцилке графически отметить точки, в редакторе Paint чет не получается? и не могу выложить файл с расшир. DAT?
Если получится выложить осцилку, то пожалуйста раставте на ней точки ВМТ, НМТ, открытия/закрытия клапанов. И как на осцилке графически отметить точки, в редакторе Paint чет не получается? и не могу выложить файл с расшир. DAT?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
=== Ну а я побью молотком компютер. Потому что не могу открыть твой файл. Переходи в соседнюю тему по осцилограмам и там всё обьясню. Выкладываю.Двухвальные отличаются от одновальных более изрезаной осцилограмой. И открытие впускного клапана у них 2я а не 1я ложбинка влево от ВМТ. ВМТ это пересечение левого склона с нулевой линией вольт.Kiz писал(а):Не, блин, давйте откроем тему для даунов, что ли. Ну не въеду я в эти осцылы, тоже наверное побью молотком "коробочки". Помогайте !
Если получится выложить осцилку, то пожалуйста раставте на ней точки ВМТ, НМТ, открытия/закрытия клапанов. И как на осцилке графически отметить точки, в редакторе Paint чет не получается? и не могу выложить файл с расшир. DAT?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Kiz писал(а):в редакторе Paint чет не получается? и не могу выложить файл с расшир. DAT?
Скачай программу FastStone Capture http://www.motor-master.ru/forum/postin ... ote&p=1561
там хелп подробный есть как с ней работать.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.11.2008, 08:40
- Откуда: Ирбейское
- Контактная информация:
Помогите новечку. Купил полный набор мотор-тэстер и решил попробовать продеагностировать свою машину ваз 2112 2001года выпуска, эбу BOSCH M1.5.4.N 2112-1411020-40
Подключил через диагностический разъем, открыл программу, нажимаю кнопку подключение, а мне выдает тип ЭБУ не опознан, КАК БЫТЬ что делать? заранее благодарен
Подключил через диагностический разъем, открыл программу, нажимаю кнопку подключение, а мне выдает тип ЭБУ не опознан, КАК БЫТЬ что делать? заранее благодарен