Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
На Солярисе обратной стороной ФТОТ не вставить, ну а накосячить, при желании, всегда можно, или фильтр "косячный"...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Если не глушить и заткнуть КПА, что коррекциями и ДК будет?
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22.09.2016, 21:44
- Откуда: Казахстан г Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Хм. раздел для новичковVL@DIMIR писал(а):Прекращаем ремонт авто в непрофильном разделе
думаю модераторы создали этот раздел для любых вопросов и споров
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
так тема изначально была для обсуждения по оборудованию трейд-М среди пользователей форума, просто её засрали новички и флудеры. Почитай хотя бы первые посты в этой теме.Ewgeni писал(а): Хм. раздел для новичков
думаю модераторы создали этот раздел для любых вопросов и споров
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Внимательно читаем и обдумываем название темыEwgeni писал(а):Хм. раздел для новичковVL@DIMIR писал(а):Прекращаем ремонт авто в непрофильном разделе
думаю модераторы создали этот раздел для любых вопросов и споров
Тема для новичков и тема для ремонта авто в другом месте
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
проблема:2114 элетродроссель стоит газ е4 по сканеру в ошибках пропуски зажигания в 1-4, машина подтраивает. на заведенной пропуски во 2.
принятые меры : замер компрессии все по 13,5 кг/см 2, давление топлива 3,9 кг/см2.
осмотр свечей во 2 цилиндре клемма загнута так что зазора почти нет, не понятно из-за чего так загнулось стуков нет, выставил зазор как надо, и обратно завернул завел все отлично работает,
кто либо встречался как так могло получиться что загнулся электрод на свече.
принятые меры : замер компрессии все по 13,5 кг/см 2, давление топлива 3,9 кг/см2.
осмотр свечей во 2 цилиндре клемма загнута так что зазора почти нет, не понятно из-за чего так загнулось стуков нет, выставил зазор как надо, и обратно завернул завел все отлично работает,
кто либо встречался как так могло получиться что загнулся электрод на свече.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
- Откуда: Kazan(Arsk)
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Сам клиент мог загнуть начитавшись интернета, или чудо специалисты по ГБО. Якобы так искра лучше!rafa писал(а):проблема:2114 элетродроссель стоит газ е4 по сканеру в ошибках пропуски зажигания в 1-4, машина подтраивает. на заведенной пропуски во 2.
принятые меры : замер компрессии все по 13,5 кг/см 2, давление топлива 3,9 кг/см2.
осмотр свечей во 2 цилиндре клемма загнута так что зазора почти нет, не понятно из-за чего так загнулось стуков нет, выставил зазор как надо, и обратно завернул завел все отлично работает,
кто либо встречался как так могло получиться что загнулся электрод на свече.
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
свечи давно не откручивались, видно в грязи все, ездил порядка 5 тысяч (конечно со слов клиента). И загнут именно на одном забыл сказать 8 клапанная, бывало конечно в колодец 16 клапанной сами когда меняют роняют и естестве но бывают загибается.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Речь наверно о шим генераторе:дпдз- выход по напряжению,датчик температуры -выход по току.По моему проще сделать это потенциометром,его примерно отградуировать можно (под дпдз в процентах,а под дтож в градусах)vento702 писал(а):Можно или нет ?
http://fsv-chip.ru/
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
В справке к тест мастеру есть схема кабеля для самостоятельного изготовления,для эмуляции этих датчиков.Но мне кажется хлопотно это имитировать эти датчики используя комп,тем более не зная какое положение движков какому положению или температуре соответствует.Собирал конструктор от мастер кит (регулятор мощности на шим ,поставил на самодельный генератор дыма,напряжение на нагрузке меняется почти от 0в до 12в,засунул в корпус старого китайского стрелочного мультиметра,подобрал сопротивление, по вольтметру можно смотреть как меняется напряжение на свече)На сигнальном выводе Дпдз ведь тоже напряжение меняется.vento702 писал(а):Что то я туплю наверно, разве шимом можно имитировать сигнал дпдз ?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
На дтож управление по току,вывод эбу дтож через транзистор и токоограничительный резистор сажается на массу.Выход по напряжению в заводском шнуре есть перемычка можно выбрать 5в или 12в,в схеме для самостоятельного изготовления она не указана,не понял как можно переключить 5в или 12vento702 писал(а):Ну да, как бабахнуть 12-ти вольтовый шим на сигнальный с дтож или дпдз, что там интересно с эбу будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Рено Дастер, ошибка - высокий уровень сигнала ДК2. Подключался сканматиком 1 по обд.
Времени не было, яма занята, что бы добраться до ДК2, да и клиент "мутный". По сканеру сигнал с ДК1 скачет, а вот с ДК2 по мере прогрева сигнал плавно поднялся до 0,8 В и далее прямая линия на этом уровне что на ХХ, что при увеличенных. При закрытии дросселя после перегазовки сигнал с ДК2 спадывает до 0,2 В а потом снова плавно повышается до 0,8 В. Никаких загзагов, как на рабочем ДК1, не висит на среднем уровне.
Для себя делаю "разбор полётов". Думаю дело в неисправности ДК2. Но сомнения гложут. При рабочем ДК2 сигнал должен быть аналогичен ДК1, но меньше по амплитуде. Здесь же ровная линия. Но в то же время показывает обеднение при сбросе газа. Из-за чего такое может быть и как проверить?
Времени не было, яма занята, что бы добраться до ДК2, да и клиент "мутный". По сканеру сигнал с ДК1 скачет, а вот с ДК2 по мере прогрева сигнал плавно поднялся до 0,8 В и далее прямая линия на этом уровне что на ХХ, что при увеличенных. При закрытии дросселя после перегазовки сигнал с ДК2 спадывает до 0,2 В а потом снова плавно повышается до 0,8 В. Никаких загзагов, как на рабочем ДК1, не висит на среднем уровне.
Для себя делаю "разбор полётов". Думаю дело в неисправности ДК2. Но сомнения гложут. При рабочем ДК2 сигнал должен быть аналогичен ДК1, но меньше по амплитуде. Здесь же ровная линия. Но в то же время показывает обеднение при сбросе газа. Из-за чего такое может быть и как проверить?
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
25kostik, пока ты будешь проводить разбор полётов, так другой возьмёт и прошьет ему евро-2 и останешься ни с чем.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Мне знания дороже. Прошивать я точно не буду - тем более ему. Опята работы с такими блоками нет, подменного тоже нет. Был давненько он на приоре на замену ремня грм. Комплект грм он сам покупал в другом городе. Заменил ему ролики и ремень, а ремень гуляет на 2-3 мм по шкивам. Рисковать не стал, купил и поставил ему нормальный ремень который ходил ровно по шкивам. Так потом он разорялся - почему ремень другой, а как он комплект сдавать будет в магазин, да бумагу ему надо что ремень бракованый, и вообще сколько гарантия на ... то ли на ремень установленный, то ли сколько он отходит. Сейчас ещё и с карданом с дастера привязался - высмотрел что на коленке меняют крестовины кардана, с завода они закернёны вроде. Официалы крестовины не меняют, только кардан в сборе.