VW T5 Возможно ли прогрмное отключение ЕГР

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

VW T5 Возможно ли прогрмное отключение ЕГР

Сообщение 25kostik »

С дизелями опыта считай нет, так что тему открыл здесь. В общем обратился человек проверить Т5 2007 двигатель BRR. Временами пропадает тяга, не заводится или плохо заводится.
При пробных поездках отсутствие тяги не ощутил, видимо при мне работает нормально.
Ошибки - 012295 - Датчик положения распредвала(G40
P3007 - 000 - )нет сигнала - Непостоянно
001027 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 - 000 - сбой в работе
По ДПРВ ошибка постоянно, при сбросе возникает сразу. Проверку ЕГР решил начать с прочистки. Вчера снимал вместе с впускным коллектором и посностью прочистил и отмыл, Егр был полностью забит. Собрал, проехал - едет. Отправил на испытания, через некоторое время звонок - не помогло. Сегодня пригнал снова. Ошибки те же самые.
Снова снял клапан ЕГР, а он не полностью закрыт. . Скидываю ошибки, делаю тест ИМ - клапан открывается, но закрывается не полностью, хотя показывает 0%. После теста вылазит всё та же ошибка по клапану.
Дабы исключить влияние ЕГР решил его отключить (временно, но если без последствий, то и на постоянно). Трубку подажи ОГ заглушил прокладкой. Двигатель стал вроде резвей набирать обороты с 1 до 3 тысяч. Раньше как и провальчик был. Проехался - может внушение, то тяга на низах стала чуть лучше. "Не едет" так при мне и не проявилось.
Коррекции по форсункам не более +-0,4
Снимал лог работы турбины - вроде тоже нормально.
На что ещё обратить внимание и может ли такое "не едет, плохо заводится" быть из-за ЕГР?
После того, как заглушил ЕГР появились ошибки
001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
По ним как бы понятно - изменения расхода воздуха при открытии клапана ЕГР ЭБУУ не видит.
Если отключать ЕГР, то можно ли и программно отключить ВАГ Комом (Васей Диагност Оф.), что бы не висели по нему ошибки? Читал, что можно уменьшить проход ОГ через ЕГР изменением в Адаптации 03 канала до 33768, но в моём случае такого канала нет.
Дорога у нас не очень, так что запись лога включил сразу перед поездкой, не только сам замер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 25kostik 16.03.2017, 07:08, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: WV T5 Возможно ли прогрмное отключение ЕГР

Сообщение vento702 »

Я как то мучал дизельного пассата "васей", предварительно вычитав фулл из эбу едц 16, результата так и не добился с отключением егр кодированием. Информации много в сети, но в основном это либо бред сумашедшего, либо сказки на ночь.
У самого мало опыта по дизелям. На начальном уровне считаю вариант один, считанную с эбу прошивку отправлять на модификацию опытным коллегам.

Ну и кому как не мне, с моим значком на аватаре тебя поправить, правильно пишется VW. :D VolksWagen
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: VW T5 Возможно ли прогрмное отключение ЕГР

Сообщение 25kostik »

Поправил. Шестой год на Пассатах езжу, а выучить не могу :?
Кто то пишет, что значение 33768 - это значение полностью закрытого ЕГР, а в другом источнике, что полностью нейтрализовать клапан нельзя, только правкой карт.
Сам с правкой, считыванием прошивки связываться не буду - пускай опытные этим занимаются.
Посмотрел цену клапана - 11-13 тр. Программное отключение в прошивке наверно столько же или подешевле. Выбор за клиентом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: VW T5 Возможно ли прогрмное отключение ЕГР

Сообщение IGOR7195 »

25kostik писал(а):Поправил. Шестой год на Пассатах езжу, а выучить не могу :?
Кто то пишет, что значение 33768 - это значение полностью закрытого ЕГР, а в другом источнике, что полностью нейтрализовать клапан нельзя, только правкой карт.
Сам с правкой, считыванием прошивки связываться не буду - пускай опытные этим занимаются.
Посмотрел цену клапана - 11-13 тр. Программное отключение в прошивке наверно столько же или подешевле. Выбор за клиентом.
Вроде как те двигатели которые изначально были разработаны для работы без егр нормально переносят удаление егр.Те которые разрабатывались уже для работы с егр низкотемпературные,так как за счет подмешивания ог понижается температура горения в цилиндре,если его убрать горят клапана ,прокладка головки или даже сама головка.Также на некоторых двигателях ог через егр и специальный теплообменник подогревается охл.жидкость,если егр отключить двигатель зимой не прогревается до рабочей температуры или прогревается дольше обычного
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: VW T5 Возможно ли прогрмное отключение ЕГР

Сообщение MegavoltAM »

тема вычищена, флуд прекращаем строго по теме, иначе бан все споры надо не надо это выбор клиента, совести и его кошелька !!! многое о чем идет спор считаю бесполезным ! когда будет качество бензина как в Европе, дороги, зарплаты, итд, тогда можно требовать соблюдение всех норм ! а пока ............ как есть. Советую посетить пару европейских форумов, на которые некоторые кивают головой и посмотреть чем там занимаются наши "забугорные" коллеги, уверяю, будете сильно удивлены !! мы по сравнению с ними ............ так как не имеем в распоряжении то оборудование, которое есть у них и в том количестве которое у них !!! кстати сказать многое из того что мы делаем к нам приходит с огромным опозданием именно от туда ))) ! ракеты да у нас летают хорошо, но отключать многие системы начали именно там !! знакомый живет в германии работает дальнобойщиком так вот сиcтемe AdBlu была отключена после первого посещения сервиса, причем дилерского, хоть и не официально, но все же, так что пока так....... и сказки про европейские ценности здесь доказывать никому не надо. На этом точка.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»