ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

Точнее так: "вносит ли мое ДМРВ изменения в ККВВ?"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение IGOR7195 »

Сергей56рус писал(а): " ККВВ"
Можно поподробнее,не смог расшифровать эту абривеатуру
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

IGOR7195 писал(а):
Сергей56рус писал(а): " ККВВ"
Можно поподробнее,не смог расшифровать эту абривеатуру
Коэффициент Коррекции Времени Впрыска

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение IGOR7195 »

Сергей56рус писал(а):
IGOR7195 писал(а):
Сергей56рус писал(а): " ККВВ"
Можно поподробнее,не смог расшифровать эту абривеатуру
Коэффициент Коррекции Времени Впрыска
Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

[/quote]
Коэффициент Коррекции Времени Впрыска[/quote]Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675[/quote]
Благодарю за ответ и ссылку. Давление топлива в норме, а вот форсунки я смогу проверить только летом, когда стенд себе соберу. А в ближайшее время, на всякий случай, хочу поменяться с товарищем ДМРВ (у него 1 ККВВ был, когда последний раз подключались) и посмотреть на ККВВ на моей машине с его ДМРВ, и на его машине с моим ДМРВ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение IGOR7195 »

Сергей56рус писал(а):
Коэффициент Коррекции Времени Впрыска[/quote]Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675[/quote]
Благодарю за ответ и ссылку. Давление топлива в норме, а вот форсунки я смогу проверить только летом, когда стенд себе соберу. А в ближайшее время, на всякий случай, хочу поменяться с товарищем ДМРВ (у него 1 ККВВ был, когда последний раз подключались) и посмотреть на ККВВ на моей машине с его ДМРВ, и на его машине с моим ДМРВ.[/quote]У меня раньше коррекции около 1 были,залил прошивку Сергея Васильевича,мультипликативная стала 0.94,возможно совпадение и я не обратил внимание что она могла еще на стоковой измениться.К сожалению не сохранил сессию сканера на стоке,а заливать назад сток лень что бы проверить.Прошивка нравится,,форсунки помыл проверил,давление в норме,коррекция в норму укладывается за пределы не выходит я и не забиваю себе голову
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение IGOR7195 »

Забыл написать что после промывки форс еще не успел проверить коррекции,возможно в норму пришли,так как разброс был одна недоливала 4% и две по 6% при пробеге 50000км,после промывки на стенде и потом ультразвуком три форсы стали недоливать по 4%.Так и не понял почему одна форса убежала от трех других на 4%,возможно с завода брак ставят,досталась мне б/у форсунка на халяву ставлю ее и промываю и баланс в норме.До этого мыл два комплекта с газели,старый комплект удалось промыть разброс 1%,а новый человек только перед новым годом поставил,заправился не удачно и встал так и не удалось промыть:одна переливает на 8%.На новых форсах авто изначально неровно работало видно качество запчастей оставляет желать лучшего
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.12.2015, 21:16
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение РЫЖИЙ1 »

А если вот так попробовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

DMI

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение DMI »

IGOR7195 писал(а): Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675
На ХХ коррекция в минус уходит.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

DMI писал(а):
IGOR7195 писал(а): Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675
На ХХ коррекция в минус уходит.
При неисправном ДМРВ?


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение IGOR7195 »

DMI писал(а):
IGOR7195 писал(а): Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675
На ХХ коррекция в минус уходит.
Из-за чего на хх при дмрв занижающем показания коррекция в минус уходит?На основании показаний дмрв эбу подает определенное количество топлива.Так как дмрв занижает часть воздуха не учтена дмрв, эбу по дк видит лишний кислород и должен добавить топлива,то есть коррекция идет в плюс.Если не прав разьясните почему?
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30.01.2014, 14:32
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение jevek »

А как правильно щупы подсоединять к дмрв? Один или два как Пахомов в курсах показывает?

DMI

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение DMI »

IGOR7195,
чем больше АЦП, тем больше чем надо измеренный воздух и больше чем надо впрыск.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение IGOR7195 »

DMI писал(а):IGOR7195,
чем больше АЦП, тем больше чем надо измеренный воздух и больше чем надо впрыск.
Понял спасибо!Если на не заведенном АЦП больше положенного,то на хх дмрв будет завышать показания,а если при резком открытии дз напряжение меньше положенного,то на оборотах дмрв будет занижать показания.Правильно?
_________________
С Уважением Игорь
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»