ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а):Мешает ночь и то, что вставать через 5,5 часов, завтра пересниму.
Вот это уже слова не мальчика. :pivo:
:pivo:

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

что то я с цитатами запутался....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Евгений.911 »

Сергей56рус писал(а):этому я и учусь. Теоретически знаю, что не меньше 4в при резкой перегазовке, и вкл. в работу не более 20 мсек. А сам вид моей осциллограммы при включении зажигания отличается от тех, что я видел на форуме, и не только на этом.
А вывод то какой?
Сергей56рус писал(а):что то я с цитатами запутался....
это приходящее. Не парься.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение IGOR7195 »

Сергей56рус писал(а):
Сергей56рус писал(а): Что касается осциллограммы по резкой перегазовке, то ответ я на нее получил, меня интересует анализ второй осциллограммы(при вкл. зажигания).
Первый совет нужно учится не только правельно снимать осцылограммы но и их анализировать. А в данном случае дмрв труп.
этому я и учусь. Теоретически знаю, что не меньше 4в при резкой перегазовке, и вкл. в работу не более 20 мсек. А сам вид моей осциллограммы при включении зажигания отличается от тех, что я видел на форуме, и не только на этом.[/quote]Главное ,чтобы время реакции было не более 20мс и максимум больше 4в,и после переходного процесса при включении напряжение не "плавало".Чем меньше время реакции тем меньше авто будет тупить при разгоне,чем больше напряжение на максимуме тем точнее дмрв будет расход воздуха
Последний раз редактировалось IGOR7195 23.03.2017, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а):этому я и учусь. Теоретически знаю, что не меньше 4в при резкой перегазовке, и вкл. в работу не более 20 мсек. А сам вид моей осциллограммы при включении зажигания отличается от тех, что я видел на форуме, и не только на этом.
А вывод то какой?

ДМРВ в топку...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение IGOR7195 »

Сергей56рус писал(а):
Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а):этому я и учусь. Теоретически знаю, что не меньше 4в при резкой перегазовке, и вкл. в работу не более 20 мсек. А сам вид моей осциллограммы при включении зажигания отличается от тех, что я видел на форуме, и не только на этом.
А вывод то какой?

ДМРВ в топку...
Можно помыть попробовать,потом в топку
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Евгений.911 »

Сергей56рус писал(а):ДМРВ в топку...
Нужно снять нормально осцылку без каких либо подвохов и уж патом вывод.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а):ДМРВ в топку...
Нужно снять нормально осцылку без каких либо подвохов и уж патом вывод.
Завтра сниму, а перед этим еще и массу ДМРВ под панелью зачищу и протяну...хуже от этого не будет)
а теперь сон.... 5 часов и утро...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Евгений.911 »

Сергей56рус писал(а): и массу протяну...хуже от этого не будет.
А вот это лишнее.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а): и массу протяну...хуже от этого не будет.
А вот это лишнее.
АЦП прыгает 1.016-1.035, прошлый раз зачистил, протянул (в пределах разумного) и АЦП стало 1.016

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Евгений.911 »

Сергей56рус писал(а):АЦП прыгает 1.016-1.035, прошлый раз зачистил, протянул (в пределах разумного) и АЦП стало 1.016
общую массу нужно и можно а вот массу датчика нельзя. Просто яснее выражай свои мысли что б люди не путались.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а):АЦП прыгает 1.016-1.035, прошлый раз зачистил, протянул (в пределах разумного) и АЦП стало 1.016
общую массу нужно и можно а вот массу датчика нельзя. Просто яснее выражай свои мысли что б люди не путались.
исправлюсь...общую массу ЭСУД под панелью, на приварной шпильке на полу...

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

Зачистил массу ЭСУД, протянул, АЦП не изменилось - так и прыгает 1.016-1.035.
Переснял осцилки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение IGOR7195 »

Сергей56рус писал(а):Зачистил массу ЭСУД, протянул, АЦП не изменилось - так и прыгает 1.016-1.035.
Переснял осцилки.
При резком открытии дросселя уже можно сказать скоро в топку,но если динамика и расход топлива устраивают, а денег на новый нет,то можно еще поездить
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Сообщение Сергей56рус »

IGOR7195 писал(а):
Сергей56рус писал(а):Зачистил массу ЭСУД, протянул, АЦП не изменилось - так и прыгает 1.016-1.035.
Переснял осцилки.
При резком открытии дросселя уже можно сказать скоро в топку,но если динамика и расход топлива устраивают, а денег на новый нет,то можно еще поездить
мое ДМРВ в таком состоянии может занижать ККВВ до 0.8? Знаю, что пришивка (I203EL36) тоже занижает ККВВ но не думаю, что так сильно.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»