ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
Точнее так: "вносит ли мое ДМРВ изменения в ККВВ?"
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
Можно поподробнее,не смог расшифровать эту абривеатуруСергей56рус писал(а): " ККВВ"
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
Коэффициент Коррекции Времени ВпрыскаIGOR7195 писал(а):Можно поподробнее,не смог расшифровать эту абривеатуруСергей56рус писал(а): " ККВВ"
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675Сергей56рус писал(а):Коэффициент Коррекции Времени ВпрыскаIGOR7195 писал(а):Можно поподробнее,не смог расшифровать эту абривеатуруСергей56рус писал(а): " ККВВ"
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
[/quote]
Коэффициент Коррекции Времени Впрыска[/quote]Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675[/quote]
Благодарю за ответ и ссылку. Давление топлива в норме, а вот форсунки я смогу проверить только летом, когда стенд себе соберу. А в ближайшее время, на всякий случай, хочу поменяться с товарищем ДМРВ (у него 1 ККВВ был, когда последний раз подключались) и посмотреть на ККВВ на моей машине с его ДМРВ, и на его машине с моим ДМРВ.
Коэффициент Коррекции Времени Впрыска[/quote]Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675[/quote]
Благодарю за ответ и ссылку. Давление топлива в норме, а вот форсунки я смогу проверить только летом, когда стенд себе соберу. А в ближайшее время, на всякий случай, хочу поменяться с товарищем ДМРВ (у него 1 ККВВ был, когда последний раз подключались) и посмотреть на ККВВ на моей машине с его ДМРВ, и на его машине с моим ДМРВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
Коэффициент Коррекции Времени Впрыска[/quote]Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675[/quote]Сергей56рус писал(а):
Благодарю за ответ и ссылку. Давление топлива в норме, а вот форсунки я смогу проверить только летом, когда стенд себе соберу. А в ближайшее время, на всякий случай, хочу поменяться с товарищем ДМРВ (у него 1 ККВВ был, когда последний раз подключались) и посмотреть на ККВВ на моей машине с его ДМРВ, и на его машине с моим ДМРВ.[/quote]У меня раньше коррекции около 1 были,залил прошивку Сергея Васильевича,мультипликативная стала 0.94,возможно совпадение и я не обратил внимание что она могла еще на стоковой измениться.К сожалению не сохранил сессию сканера на стоке,а заливать назад сток лень что бы проверить.Прошивка нравится,,форсунки помыл проверил,давление в норме,коррекция в норму укладывается за пределы не выходит я и не забиваю себе голову
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
Забыл написать что после промывки форс еще не успел проверить коррекции,возможно в норму пришли,так как разброс был одна недоливала 4% и две по 6% при пробеге 50000км,после промывки на стенде и потом ультразвуком три форсы стали недоливать по 4%.Так и не понял почему одна форса убежала от трех других на 4%,возможно с завода брак ставят,досталась мне б/у форсунка на халяву ставлю ее и промываю и баланс в норме.До этого мыл два комплекта с газели,старый комплект удалось промыть разброс 1%,а новый человек только перед новым годом поставил,заправился не удачно и встал так и не удалось промыть:одна переливает на 8%.На новых форсах авто изначально неровно работало видно качество запчастей оставляет желать лучшего
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.12.2015, 21:16
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
А если вот так попробовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
На ХХ коррекция в минус уходит.IGOR7195 писал(а): Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
При неисправном ДМРВ?DMI писал(а):На ХХ коррекция в минус уходит.IGOR7195 писал(а): Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
Из-за чего на хх при дмрв занижающем показания коррекция в минус уходит?На основании показаний дмрв эбу подает определенное количество топлива.Так как дмрв занижает часть воздуха не учтена дмрв, эбу по дк видит лишний кислород и должен добавить топлива,то есть коррекция идет в плюс.Если не прав разьясните почему?DMI писал(а):На ХХ коррекция в минус уходит.IGOR7195 писал(а): Если дмрв занижает коррекция уйдет в +,у вас наоборот ищите другую причину,например льющие форсунки,повышенное давление топлива http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =60#p19675
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 30.01.2014, 14:32
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
А как правильно щупы подсоединять к дмрв? Один или два как Пахомов в курсах показывает?
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
IGOR7195,
чем больше АЦП, тем больше чем надо измеренный воздух и больше чем надо впрыск.
чем больше АЦП, тем больше чем надо измеренный воздух и больше чем надо впрыск.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность
Понял спасибо!Если на не заведенном АЦП больше положенного,то на хх дмрв будет завышать показания,а если при резком открытии дз напряжение меньше положенного,то на оборотах дмрв будет занижать показания.Правильно?DMI писал(а):IGOR7195,
чем больше АЦП, тем больше чем надо измеренный воздух и больше чем надо впрыск.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь