ДД + искра
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
ДД + искра
Доброго времени суток. В общем провожу эксперименты на своей 2106, недавно поднял степень сжатия, ориентировочно до 10, заправляю 95-й бензин, заметил (вроде) характерный звон пальцев, или поршней... Не силен в этом, но даже стоя на месте, если поднять обороты к 4 тысячам и выше, явно слышен звон метала, не похожий на биение или стук, именно звон. Хочу завтра подключить ДД и посмотреть при скольки градусах поступает искра, так как грелку на зажигание.
Подскажите пожалуйста, как подключиться так, что бы было видно реальный УОЗ и осциллограмму ДД? Есть Диско Мастер 2, ДД, Спарк мастер и индуктивный датчик синхронизации.
Подскажите пожалуйста, как подключиться так, что бы было видно реальный УОЗ и осциллограмму ДД? Есть Диско Мастер 2, ДД, Спарк мастер и индуктивный датчик синхронизации.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: ДД + искра
Убедиться наглядно, что задающий диск установлен верно и посмотреть УОЗ в сканере. И вернуть на место степень сжатия.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ДД + искра
1) Двигатель карбюрвторный
2) Вы видимо не поняли суть вопроса - я не просил совет, как мне поступить со степенью сжатия, вопрос был о другом, но спасибо за участие)
2) Вы видимо не поняли суть вопроса - я не просил совет, как мне поступить со степенью сжатия, вопрос был о другом, но спасибо за участие)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: ДД + искра
Есть такое изобретение, стробоскоп. Не, ну конечно можно не искать лёгких путей и воспользоваться мотор тестером. А что конкретно не получается сделать ? Или ещё не было попыток что то сделать ?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.02.2013, 23:26
- Откуда: Нефтекумск Ставропольский край
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ДД + искра
бронь на разрядник, дд в цилиндр + синхра на снятый бронепровод. Поставишь линейку (или рамку, как там в диско? у меня мт про) и увидишь реальный УОЗ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: ДД + искра
Не пойму зачем такие сложности на карбюраторном авто?Всю жизнь регулировал без приборов,проверяя на ходу при разгоне,хотя стробоскоп имелся в наличии.С увеличенной степенью сжатия надо и бензин с октановым числом повыше,лейте 98,для шахи самое оно,бюджетный вариант
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: ДД + искра
Как вариант, вместо 98-ого бензина установить ГБО сантехнику. Заводиться на бензине, ездить на газу и про детонацию можно забыть. Это чтобы не ограничиваться только повышенной степенью сжатия, для чего-то же сделали, пусть будет для ГБО.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ДД + искра
[quote="Иоанн"]
где ваши скрины? вы обидели человека даже не извинились.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 2&start=30
где ваши скрины? вы обидели человека даже не извинились.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 2&start=30
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: ДД + искра
Это меня там оскорбили недоверием, и я же должен извиняться? Я никогда не обманываю, это мне чуждо. Кто меня давно знает, знает, что я не вру. А от той темы я отписался и больше заходить не собирался. Тем более что скрины не в тему. Я там не ТС и отписываться не обязан. А кто в теме, знает, что я прав. За пропуски зажигания на чиптюнере, к слову, можно получить предупреждение. Прошу прощения за флуд не по теме. От этой темы тоже отписываюсь. А чтобы вы не доставали меня, ставлю вас в игнор. Теперь я ваши посты не вижу.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДД + искра
вот оно начало.регулировать без приборов.IGOR7195 писал(а):Не пойму зачем такие сложности на карбюраторном авто?Всю жизнь регулировал без приборов,проверяя на ходу при разгоне,хотя стробоскоп имелся в наличии.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ДД + искра
Страбоскопа нет под рукой и карбюраторщики в нашем провинциальном городке ими не пользуются, а то оборудование, которым я хочу попробовать, у меня есть, только я его еще не освоил... Поэтому решил спросить на форуме.vento702 писал(а):Есть такое изобретение, стробоскоп. Не, ну конечно можно не искать лёгких путей и воспользоваться мотор тестером. А что конкретно не получается сделать ? Или ещё не было попыток что то сделать ?
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ДД + искра
Это очень поверхностно звучит для человека, который практически не знаком с этим оборудованием (я сейчас о себе), теорию вашего совета я понял, а как реализовать... У софта 3 ПО, через какое именно, как настроить синхру и т.д - вот что я не знаю.derenko2 писал(а):бронь на разрядник, дд в цилиндр + синхра на снятый бронепровод. Поставишь линейку (или рамку, как там в диско? у меня мт про) и увидишь реальный УОЗ.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ДД + искра
Понимаете, это ведь какая-никакая, но дороботка двигателя, а при любой доработке хочется вытащить максимальное КПД, + как я уже сказал, слышен характерный звон поршневой, я надеюсь, что при грамотной настройке уоз, получится от него избавиться.IGOR7195 писал(а):Не пойму зачем такие сложности на карбюраторном авто?Всю жизнь регулировал без приборов,проверяя на ходу при разгоне,хотя стробоскоп имелся в наличии.С увеличенной степенью сжатия надо и бензин с октановым числом повыше,лейте 98,для шахи самое оно,бюджетный вариант
P.s повышенная степень сжатия - понятие растяжимое, у меня она не повышена до такой степени, что бы заливать 98-й) А на будущее можно будет поднять и под 98 и как вариант поставить гбо, а-ля двухрежимная прошивка "динамика/эконом"
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ДД + искра
Ну, что 0 - я бы не сказал, возможно, если поднять и ездить на АИ92, то да, но от 95-го я почувствовал прирост, причем ощутимый (я заливал 95 и до поднятия СС, тогда разницы небыло) Это чисто спортивный интерес, спорт кар из карбюратора я делать не собираюсь, но даже сейчас, не понятно на каком уоз, и сомнительно отрегулированом карбюраторе, разгон до 100 за 13 сек. Я этим не хвастаюсь и не хочу никого удивить, просто к слову, что динамика заметно улучшилась)в-72 писал(а):автор,ты зря поднял степень до 10. толку ноль. я сам когда то дрочил такой мотор.