ДД + искра

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
Откуда: Кизляр
Благодарил (а): 8 раз

ДД + искра

Сообщение Гаджимурад »

Доброго времени суток. В общем провожу эксперименты на своей 2106, недавно поднял степень сжатия, ориентировочно до 10, заправляю 95-й бензин, заметил (вроде) характерный звон пальцев, или поршней... Не силен в этом, но даже стоя на месте, если поднять обороты к 4 тысячам и выше, явно слышен звон метала, не похожий на биение или стук, именно звон. Хочу завтра подключить ДД и посмотреть при скольки градусах поступает искра, так как грелку на зажигание.
Подскажите пожалуйста, как подключиться так, что бы было видно реальный УОЗ и осциллограмму ДД? Есть Диско Мастер 2, ДД, Спарк мастер и индуктивный датчик синхронизации.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: ДД + искра

Сообщение vento702 »

Убедиться наглядно, что задающий диск установлен верно и посмотреть УОЗ в сканере. И вернуть на место степень сжатия.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
Откуда: Кизляр
Благодарил (а): 8 раз

Re: ДД + искра

Сообщение Гаджимурад »

1) Двигатель карбюрвторный
2) Вы видимо не поняли суть вопроса - я не просил совет, как мне поступить со степенью сжатия, вопрос был о другом, но спасибо за участие)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: ДД + искра

Сообщение vento702 »

Есть такое изобретение, стробоскоп. Не, ну конечно можно не искать лёгких путей и воспользоваться мотор тестером. А что конкретно не получается сделать ? Или ещё не было попыток что то сделать ?
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.02.2013, 23:26
Откуда: Нефтекумск Ставропольский край
Благодарил (а): 4 раза

Re: ДД + искра

Сообщение derenko2 »

бронь на разрядник, дд в цилиндр + синхра на снятый бронепровод. Поставишь линейку (или рамку, как там в диско? у меня мт про) и увидишь реальный УОЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: ДД + искра

Сообщение IGOR7195 »

Не пойму зачем такие сложности на карбюраторном авто?Всю жизнь регулировал без приборов,проверяя на ходу при разгоне,хотя стробоскоп имелся в наличии.С увеличенной степенью сжатия надо и бензин с октановым числом повыше,лейте 98,для шахи самое оно,бюджетный вариант :D
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: ДД + искра

Сообщение Иоанн »

Как вариант, вместо 98-ого бензина установить ГБО сантехнику. Заводиться на бензине, ездить на газу и про детонацию можно забыть. Это чтобы не ограничиваться только повышенной степенью сжатия, для чего-то же сделали, пусть будет для ГБО.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ДД + искра

Сообщение таран »

[quote="Иоанн"]
где ваши скрины? вы обидели человека даже не извинились.

http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 2&start=30

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: ДД + искра

Сообщение Иоанн »

Это меня там оскорбили недоверием, и я же должен извиняться? Я никогда не обманываю, это мне чуждо. Кто меня давно знает, знает, что я не вру. А от той темы я отписался и больше заходить не собирался. Тем более что скрины не в тему. Я там не ТС и отписываться не обязан. А кто в теме, знает, что я прав. За пропуски зажигания на чиптюнере, к слову, можно получить предупреждение. Прошу прощения за флуд не по теме. От этой темы тоже отписываюсь. А чтобы вы не доставали меня, ставлю вас в игнор. Теперь я ваши посты не вижу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: ДД + искра

Сообщение в-72 »

автор,ты зря поднял степень до 10. толку ноль. я сам когда то дрочил такой мотор.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: ДД + искра

Сообщение в-72 »

IGOR7195 писал(а):Не пойму зачем такие сложности на карбюраторном авто?Всю жизнь регулировал без приборов,проверяя на ходу при разгоне,хотя стробоскоп имелся в наличии.
вот оно начало.регулировать без приборов. :mrgreen:

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
Откуда: Кизляр
Благодарил (а): 8 раз

Re: ДД + искра

Сообщение Гаджимурад »

vento702 писал(а):Есть такое изобретение, стробоскоп. Не, ну конечно можно не искать лёгких путей и воспользоваться мотор тестером. А что конкретно не получается сделать ? Или ещё не было попыток что то сделать ?
Страбоскопа нет под рукой и карбюраторщики в нашем провинциальном городке ими не пользуются, а то оборудование, которым я хочу попробовать, у меня есть, только я его еще не освоил... Поэтому решил спросить на форуме.

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
Откуда: Кизляр
Благодарил (а): 8 раз

Re: ДД + искра

Сообщение Гаджимурад »

derenko2 писал(а):бронь на разрядник, дд в цилиндр + синхра на снятый бронепровод. Поставишь линейку (или рамку, как там в диско? у меня мт про) и увидишь реальный УОЗ.
Это очень поверхностно звучит для человека, который практически не знаком с этим оборудованием (я сейчас о себе), теорию вашего совета я понял, а как реализовать... У софта 3 ПО, через какое именно, как настроить синхру и т.д - вот что я не знаю.

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
Откуда: Кизляр
Благодарил (а): 8 раз

Re: ДД + искра

Сообщение Гаджимурад »

IGOR7195 писал(а):Не пойму зачем такие сложности на карбюраторном авто?Всю жизнь регулировал без приборов,проверяя на ходу при разгоне,хотя стробоскоп имелся в наличии.С увеличенной степенью сжатия надо и бензин с октановым числом повыше,лейте 98,для шахи самое оно,бюджетный вариант :D
Понимаете, это ведь какая-никакая, но дороботка двигателя, а при любой доработке хочется вытащить максимальное КПД, + как я уже сказал, слышен характерный звон поршневой, я надеюсь, что при грамотной настройке уоз, получится от него избавиться.
P.s повышенная степень сжатия - понятие растяжимое, у меня она не повышена до такой степени, что бы заливать 98-й) А на будущее можно будет поднять и под 98 и как вариант поставить гбо, а-ля двухрежимная прошивка "динамика/эконом" :)

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
Откуда: Кизляр
Благодарил (а): 8 раз

Re: ДД + искра

Сообщение Гаджимурад »

в-72 писал(а):автор,ты зря поднял степень до 10. толку ноль. я сам когда то дрочил такой мотор.
Ну, что 0 - я бы не сказал, возможно, если поднять и ездить на АИ92, то да, но от 95-го я почувствовал прирост, причем ощутимый (я заливал 95 и до поднятия СС, тогда разницы небыло) Это чисто спортивный интерес, спорт кар из карбюратора я делать не собираюсь, но даже сейчас, не понятно на каком уоз, и сомнительно отрегулированом карбюраторе, разгон до 100 за 13 сек. Я этим не хвастаюсь и не хочу никого удивить, просто к слову, что динамика заметно улучшилась)
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»