Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение IGOR7195 »

Эрик87 писал(а):после замены ремня ГРМ
тогда в этом направлении и копай,маховик скорее всего ни при чем.В файле что я выкладывал на фото между метками на шестернях рв и метками на ремне 21 зуб,сравни со своим,так же там направление вращения на ремне стрелками указано,могли перевернуть из за этого метки на ремне могут не совпадать.Так же там маркировку на ремне видно,сравни со своей в маркировке похоже количество зубьев 134 указано и шаг 25.4мм.Ну и как выше писали проверь шпонки
Последний раз редактировалось IGOR7195 04.08.2017, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.05.2015, 15:39
Откуда: Новоорск

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 »

Почему машина завелась после манипуляции с ГРМ, а под нагрузкой заглохла?
Возможно ли обеспечить корректное проведение замеров датчиком давления на прокрутке на оборотах примерно 150-200?
Модуль зажигания с системой ДИС (слабое место этих пепелацев), для чего там датчик фаз? чтобы обеспечить фазированный впрыск? тогда по идее может получится так, что искра с достаточным напряжением пробоя пробивает в 1 цил. а впрыск топлива идет в 4 цил. по факту, где в это время холостая искра проскакивает и фаза выпуска?
Сервисмены могли что то намудрить с маховиком и выставить его не так, а потом собрать коробку а авто не заводится,
("Кынстантин, ну не разбирать же ее, давай поэкспериментируем, аа?". "Ааа, давай Васылич, крути тахда барабан"), Итог фиксатор коленвала не на своем месте. И фазы только экспериментальным подбором-кручу верчу, запутать хочу. Самое интересное кусок юбки шкива коленвала отломан как будто "черная метка" какая-то. но куда она должна смотреть? .неизвестно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение IGOR7195 »

Прорезь на шкиве кв смотрит вниз при установке ремня напротив этой прорези метка на ремне,если ремень перевернут или не той системы метки не совпадут.Если система дис,искра одновременно в парных цилиндрах только в том где сжатие происходит воспламенение,поэтому называется "рабочая",а там где выпуск воспламенения нет и искра называется "холостая".Все равно заведется даже если поменять 1с4 и2с3.Смотрю фото модуля зажигания с этого авто в интернете и в упор не вижу датчика фаз о котором ты говоришь.Где он стоит на модуле и с чего импульсы считывает по которым положение рв определяет?
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение 25kostik »

года 4 назад был подобный двигатель, но на пежо и с фазовращателем. Фиксаторы ремня и КВ до сих пор лежат. На том двигателе менял сальники РВ. Фазовращатель вроде точно на шпонке, а вот другой распредвал и коленвал.... Склероз начинается, но вроде с ней я провозился - при затяжке малёха ремень, КВ, РВ поддают и метки получаются со смещением.
Возможно какой то болт не правильно затянут, вы ставите по меткам и при перегазовке шкив проворачивается и метки уходят.

DMI

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение DMI »

1. Ставим втм по отвёртке.
2. Дуем в цилиндр и смотрим, закрыты ли клапаны.
3. Если закрыты, то задающий диск на маховике стоит неправильно (это если д.б. 20й зуб на этом моторе).
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»