тогда в этом направлении и копай,маховик скорее всего ни при чем.В файле что я выкладывал на фото между метками на шестернях рв и метками на ремне 21 зуб,сравни со своим,так же там направление вращения на ремне стрелками указано,могли перевернуть из за этого метки на ремне могут не совпадать.Так же там маркировку на ремне видно,сравни со своей в маркировке похоже количество зубьев 134 указано и шаг 25.4мм.Ну и как выше писали проверь шпонкиЭрик87 писал(а):после замены ремня ГРМ
Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится
Последний раз редактировалось IGOR7195 04.08.2017, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.05.2015, 15:39
- Откуда: Новоорск
Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится
Почему машина завелась после манипуляции с ГРМ, а под нагрузкой заглохла?
Возможно ли обеспечить корректное проведение замеров датчиком давления на прокрутке на оборотах примерно 150-200?
Модуль зажигания с системой ДИС (слабое место этих пепелацев), для чего там датчик фаз? чтобы обеспечить фазированный впрыск? тогда по идее может получится так, что искра с достаточным напряжением пробоя пробивает в 1 цил. а впрыск топлива идет в 4 цил. по факту, где в это время холостая искра проскакивает и фаза выпуска?
Сервисмены могли что то намудрить с маховиком и выставить его не так, а потом собрать коробку а авто не заводится,
("Кынстантин, ну не разбирать же ее, давай поэкспериментируем, аа?". "Ааа, давай Васылич, крути тахда барабан"), Итог фиксатор коленвала не на своем месте. И фазы только экспериментальным подбором-кручу верчу, запутать хочу. Самое интересное кусок юбки шкива коленвала отломан как будто "черная метка" какая-то. но куда она должна смотреть? .неизвестно.
Возможно ли обеспечить корректное проведение замеров датчиком давления на прокрутке на оборотах примерно 150-200?
Модуль зажигания с системой ДИС (слабое место этих пепелацев), для чего там датчик фаз? чтобы обеспечить фазированный впрыск? тогда по идее может получится так, что искра с достаточным напряжением пробоя пробивает в 1 цил. а впрыск топлива идет в 4 цил. по факту, где в это время холостая искра проскакивает и фаза выпуска?
Сервисмены могли что то намудрить с маховиком и выставить его не так, а потом собрать коробку а авто не заводится,
("Кынстантин, ну не разбирать же ее, давай поэкспериментируем, аа?". "Ааа, давай Васылич, крути тахда барабан"), Итог фиксатор коленвала не на своем месте. И фазы только экспериментальным подбором-кручу верчу, запутать хочу. Самое интересное кусок юбки шкива коленвала отломан как будто "черная метка" какая-то. но куда она должна смотреть? .неизвестно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится
Прорезь на шкиве кв смотрит вниз при установке ремня напротив этой прорези метка на ремне,если ремень перевернут или не той системы метки не совпадут.Если система дис,искра одновременно в парных цилиндрах только в том где сжатие происходит воспламенение,поэтому называется "рабочая",а там где выпуск воспламенения нет и искра называется "холостая".Все равно заведется даже если поменять 1с4 и2с3.Смотрю фото модуля зажигания с этого авто в интернете и в упор не вижу датчика фаз о котором ты говоришь.Где он стоит на модуле и с чего импульсы считывает по которым положение рв определяет?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится
года 4 назад был подобный двигатель, но на пежо и с фазовращателем. Фиксаторы ремня и КВ до сих пор лежат. На том двигателе менял сальники РВ. Фазовращатель вроде точно на шпонке, а вот другой распредвал и коленвал.... Склероз начинается, но вроде с ней я провозился - при затяжке малёха ремень, КВ, РВ поддают и метки получаются со смещением.
Возможно какой то болт не правильно затянут, вы ставите по меткам и при перегазовке шкив проворачивается и метки уходят.
Возможно какой то болт не правильно затянут, вы ставите по меткам и при перегазовке шкив проворачивается и метки уходят.
Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится
1. Ставим втм по отвёртке.
2. Дуем в цилиндр и смотрим, закрыты ли клапаны.
3. Если закрыты, то задающий диск на маховике стоит неправильно (это если д.б. 20й зуб на этом моторе).
2. Дуем в цилиндр и смотрим, закрыты ли клапаны.
3. Если закрыты, то задающий диск на маховике стоит неправильно (это если д.б. 20й зуб на этом моторе).