Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср окт 17, 2018 7:10 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Осциллограмма датчиком давления
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 5:14 pm
Сообщения: 29
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ваз 21099 карбюратор.Снял осциллогамму-похоже на зуб отстает,хотя проходит через 180(растянул по вертикали для большей наглядности).Посмотрел распредвал,коленвал стоят по меткам.Заменил глушитель.Через время решил таки поставить на зуб вперед.Машина поехала резвее.Снял осцил.Вроде наХХ как нормально,хотя так же проходит через 180 градусов.Но при плавном и резком поднятии оборотов,поднимается давление на выпуске.Давление поднимается постепенно.Во избежания влияния примеры осциллогамм с отсоединенной выпускной системой.Я так понимаю поднятие давления это закрытие выпускного клапана раньше,тогда почему на ХХ нормальная осциллограмма и при нормальных метках ненормальная?
Добавил еще одно вложение где рамка поверху выставлена правильно,что бы не вводить в заблуждение значением давления на выпуске на остальных осциллограммах.Оно будет немного меньше.Но что там что там оно далеко не в норме.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось гость2 Чт авг 10, 2017 2:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:19 pm
Сообщения: 311
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Вообще то проверка фаз ГРМ производится на ХХ. При перегазовках я не проверял, это вредно для датчика, не расчитан он на эти эксперименты. На последней осцилограмме противодавление завышено, но возможно ноль выставлен в датчике не 0.85В, а поболее. Надо разбираться.Заочно не могу делать выводы.
Возможно закоксованы шейки выпускных клапанов. Мешают выпуску газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 5:14 pm
Сообщения: 29
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Последняя осц. делалась первой(когда делаю вложение,то первое загруженное оказывается последним и я об этом забываю).После нее заменил глушитель,о чем написал выше.Проверку выпуска думаю надо делать и увеличивая обороты.На ХХ он может работать нормально,а на оборотах создавать противодавление.Скрипт Шульгина так же делается с увеличением оборотов.Машина на газу.Осциллограммы снимал с двух цилиндров и там и там на оборотах появляется противодавление.Ноль датчика у меня где то 0,78В.Рамку выставляю на это напряжение.Верх рамки на осц.не соответствует,так как растянул по вертикали для лучшего рассмотрения.По компресии там нормально,верх рамки выставлял правильно на не растянутой осциллогамме.Теоритически это объяснимо сильным износом кулачков,в чем я сильно сомневаюсь.


Последний раз редактировалось гость2 Чт авг 10, 2017 4:07 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:19 pm
Сообщения: 311
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Очень много написано в инете о диагностике ДД. Основное его предназначение- контроль фазГРМ и забитость системы выпуска газов. Поднимать обороты при проверке нет необходимости, на ХХ противодавление покажет. Главное перед проверкой выявить ноль показания датчика, а при проверке уже смотреть, на сколько линия выше поднялась, если до10кПа, то норма, если более, проверяйте.При 2500 оборотах, эта цифра не более 15кПа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 5:14 pm
Сообщения: 29
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Извините,позвольте с Вами не согласиться.Если выпускная система немного забита,то с количеством газов на ХХ она может справляться,а с увеличением оборотов увеличивается и количество газов и не справляясь с этим количеством она создаст противодавление.Симптомы-на оборотах плохо тянет.И вот это как раз можно диагностировать мотор тестером.Вот осциллограмма на оборотах с нормальной выпускной системой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2017 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 5:14 pm
Сообщения: 29
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Выпуск откидывал.Картина если на зуб вперед такая же.Выставил все по меткам.Снимал с собранной выпускной системой.Противодавление на оборотах есть но меньше.Открытие выпуска опаздывает.Перекрытие опаздывает.Закрытие впуска не видно.Решил снять осциллограмму давление Диско Експресс.Картина здесь такая же,но видно закрытие впуска.И он вроде как закрывается вовремя.А так как выпуск и впуск должны быть симметричны возможно предположить дефект,износ кулачков РВ.Ваше мнение?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2017 9:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 5:14 pm
Сообщения: 29
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня вопрос к модераторам и к знающим.Машина карбюратор с трамблером.Кто подскажет что такое с икрой синхронизации.Вложения с одной осциллограммы(кроме Експресс)Искра может быть нормальной,может вообще не быть,может быть две(одна там где надо,другая нет)и может быть кто знает где(в основном показывает такую,но с такой искрой машина работать не должна,а работает нормально).Линейками на Диско-Експресс я так понимаю видит со всех цилиндров.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2017 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1256
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Куда подключен датчик синхронизации?Если как положено провод со свечи на разрядник и на этот провод датчик ближе к разряднику и провода разведены друг от друга,то ищи проблему в трамблере.Состояние крышки,контактов,конденсатора,люфт вала во втулках и люфт подшипника вакуумного регулятора.Также частенько массовый провод перетирается с пластины вакуумного регулятора на корпус трамблера

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 5:14 pm
Сообщения: 29
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Датчик подключен на провод того цилиндра в который вкручен ДД.Правда свеча не на разряднике,а через зажим на массу.И провод этого цилиндра,когда подключаю свечу соприкасается с проводом следующего.То есть провод 1го соприкасается с 2ым.И у меня подозрение что я вижу более мощную искру 2го цилиндра.Спасибо за ответ.Попробую через разрядник и развести провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1256
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Когда у меня не было разрядника,брал большой крокодил от проводов для прикуривания авто,крепко приматывал к нему свечу изолентой чтоб был надежный контакт.Могут быть наводки от соседних проводов,или утечки по крышке трамблера на соседние контакты

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 5:14 pm
Сообщения: 29
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня два крокодила соединены между собой.Одним за свечу,другим за двигатель.Есть и разрядник.И заводской и самодельный.Попали под руку крокодилы,да и не задумывался что будет влиять что стоит.Крышка трамблера новая(на старой такая же картина),бегунок так же.Грешу на наводку с соседнего провода из-за соприкосновения.Чуть позже проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 12:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 5:14 pm
Сообщения: 29
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Проверил с искрой синхронизации,действительно наводки.Отвел провод и на разрядник -искра появилась где положено.
По теме.Заменил распредвал на другой(не новый,был заменен на спортивный,по обмерам и визуально вроде как нормальный).Картина осталась прежней.Что по меткам,что на зуб вперед.Непонятно что же это может быть.
Снимал сегодня с 2109 карб там все нормально и фазы и выпуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB