Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение malyr »

Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года .
Проблема -ХХ не ровный .
Подключил - ДД +1цил. Синхра .
Отправил проверять метки .
Коленвал спешить -это мое мнение :|
.....водила говорить , моторист проверенный не может быть .
см.фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение IGOR7195 »

Похоже на то,мпц тоже за вмт
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение malyr »

IGOR7195 писал(а):Похоже на то,мпц тоже за вмт
Прошу подсказать ,какой зуб ДПКВ должен совпасть с пиком ДД ?
Спасибо .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение IGOR7195 »

malyr писал(а):
IGOR7195 писал(а):Похоже на то,мпц тоже за вмт
Прошу подсказать ,какой зуб ДПКВ должен совпасть с пиком ДД ?
Спасибо .
Рад помочь ,да нечем,у меня на это авто осцилок нет
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение IGOR7195 »

На чиптюнере нашел:вмт должна совпадать с 15 зубом,на млаб на 1.4 двиг есть http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... =20#p74390
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение malyr »

IGOR7195 писал(а):На чиптюнере нашел:вмт должна совпадать с 15 зубом
На Чиптюнере 1.4 мотор ,может и ошибаюсь .
Если по 15 зубу ,тогда не все так плохо :)
Почему искра после ВМТ , тут вот не понятки :|

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение IGOR7195 »

malyr писал(а):
IGOR7195 писал(а):На чиптюнере нашел:вмт должна совпадать с 15 зубом

Почему искра после ВМТ , тут вот не понятки :|
Из за неправильно установленных рв.Сергею Vento 702 напиши в личку,может у него есть,у него по моему свой круз,только не знаю двигатель какой
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение жека_102 »

Мотор то какой?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение IGOR7195 »

Вот вспомнил мне Vento 702 ссылку давал,там на 1.6л есть на 12 странице: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 3611#p5206
Последний раз редактировалось IGOR7195 29.01.2018, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение жека_102 »

malyr писал(а):.
Коленвал спешить
malyr писал(а):
.....водила говорить
malyr писал(а): моторист проверенный не может быть .
А мы не верить! 8)
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27.08.2010, 15:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение BOMB78 »

МПЦ ушло возможно потому, что обороты больше 1000. Для контроля лучше снять ДПКВ+ДПРВ.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение vento702 »

Диамаг не пользую, на первом скрине 15 градусов в правом верхнем углу, это что ?
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение vento702 »

Почему то все проверенные мотористы ставят грм на этих моторах по ВМТ, это неправильно, получается РВ на зуб позднее.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение malyr »

vento702 писал(а):Диамаг не пользую, на первом скрине 15 градусов в правом верхнем углу, это что ?
Это Диамаг сам опережение зажигания выдал .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года

Сообщение malyr »

BOMB78 писал(а):МПЦ ушло возможно потому, что обороты больше 1000. Для контроля лучше снять ДПКВ+ДПРВ.
Приведи пример .
Оцилка ДПКВ+ДПРВ ,второй РВ не виден
Авто прогрел, оцилку переснял
Мотор 1.6 F16D3 , один только вопрос почему искра после ВМТ :|
Моторист отказался смотреть метки .
Думаю нужно сделать КВ назад на один зуб и снять оцилку .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»