Страница 1 из 1

2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров

Добавлено: 13.06.2018, 19:54
Сергей56рус
Всем привет :)
Делал на своей 2115 ТЭРЦ и не пойму, что за всплески.
Если кто сталкивался с подобным, ответьте, пожалуйста :)

Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров

Добавлено: 13.06.2018, 20:55
IGOR7195
1,2 по компрессии отстают,там где обведено неинформативно вроде,смотрят на хх,ускорении и в конце на выбеге

Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров

Добавлено: 14.06.2018, 06:57
Ren
Проверте вв часть, отрегулируйте тепловые зазоры клапанов. Повторите замер.

Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров

Добавлено: 14.06.2018, 20:23
Сергей56рус
Игорь, то что 1 и 2 цилиндры по компрессии отстают я знаю. Где на графике работа на хх, при ускорении и при наполнение цилиндров воздухом с выключенной топливоподачей и зажиганием я тоже разобрался. Интересно было узнать про всплески.
Ren, после замены ВВ-проводов и свечей ничего не изменилось. Скоро, надеюсь, дособеру высоковольтный тестер и проверю с помощью него СКЗ на разряднике. Что касается тепловых зазоров клапанов, недавно ездил на регулировку, сказали что в 2 цилиндрах клапана были расслаблены. Также сказали, что стаканчики уже подразбиты и еще что то с пастелями.
Гаража у меня нету и опыта регулировки тепловых зазоров тоже. Позже будет время попробую щупом замерить зазоры.
П.С. забыл указать пробег автомобиля почти 254 тыс км.
Вот осциллограмма ТЭРЦ с новыми ВВ-провдами и свечами

Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров

Добавлено: 14.06.2018, 20:49
Сергей56рус
Скриншот ТЭРЦ от 22.05.2018 (второй) до регулировки тепловых зазоров клапанов, первый скриншот - старые свечи, старые провода, а третий (сегодняшний) это с новыми свечами и новыми ВВ-проводами.

Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров

Добавлено: 14.06.2018, 21:48
IGOR7195
С вв частью там все нормально по эрц ,а всплески которые ты отметил,думаю отключение топливоподачи,при сбросе газа режим торможения двигателем,до входа в пхх.Могу и ошибаться

Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров

Добавлено: 15.06.2018, 08:12
Ren
Отключение топливо подачи само по себе не происходит. При нажатии на педаль газа наверняка наблюдается протрой двигателя. Попробуйте подменить катушку, на заведомо исправную, так же проверка тепловых зазоров, замерте давление топлива под нагрузкой

Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров

Добавлено: 28.06.2018, 19:01
Сергей56рус
Сегодня переснял ТЭРЦ с помощью МТпро 4.1

Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров

Добавлено: 29.06.2018, 14:07
Kimmaster
Я бы посоветовал файлы прилагать, к картинкам, чтобы не возникало лишних вопросов. И не грузить людей двумя темами одновременно!!! :pivo:

Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров

Добавлено: 30.06.2018, 18:12
Сергей56рус
Kimmaster писал(а):Я бы посоветовал файлы прилагать, к картинкам, чтобы не возникало лишних вопросов. И не грузить людей двумя темами одновременно!!! :pivo:
Александр Владимирович, та тема была ранее создана после съема первых осциллок с ДР и ДД. А эту создал позже, для того, чтоб со вплесками на осцилке ТЭРЦ разобраться. И скрин ТЭРЦ снятый МТпро 4.1 в ту тему кинул, чтоб видно было, что и по ДР и по ТЭРЦ во втором цилиндре есть проблема... и что на до во 2 цилиндр ДД вкрутить :?
Учту, что лучше так не нужно делать :pivo:
п.с. файлы ТЭРЦ прилагаю.