2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 4 раза
2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
Всем привет
Делал на своей 2115 ТЭРЦ и не пойму, что за всплески.
Если кто сталкивался с подобным, ответьте, пожалуйста
Делал на своей 2115 ТЭРЦ и не пойму, что за всплески.
Если кто сталкивался с подобным, ответьте, пожалуйста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
1,2 по компрессии отстают,там где обведено неинформативно вроде,смотрят на хх,ускорении и в конце на выбеге
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
Проверте вв часть, отрегулируйте тепловые зазоры клапанов. Повторите замер.
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
Игорь, то что 1 и 2 цилиндры по компрессии отстают я знаю. Где на графике работа на хх, при ускорении и при наполнение цилиндров воздухом с выключенной топливоподачей и зажиганием я тоже разобрался. Интересно было узнать про всплески.
Ren, после замены ВВ-проводов и свечей ничего не изменилось. Скоро, надеюсь, дособеру высоковольтный тестер и проверю с помощью него СКЗ на разряднике. Что касается тепловых зазоров клапанов, недавно ездил на регулировку, сказали что в 2 цилиндрах клапана были расслаблены. Также сказали, что стаканчики уже подразбиты и еще что то с пастелями.
Гаража у меня нету и опыта регулировки тепловых зазоров тоже. Позже будет время попробую щупом замерить зазоры.
П.С. забыл указать пробег автомобиля почти 254 тыс км.
Вот осциллограмма ТЭРЦ с новыми ВВ-провдами и свечами
Ren, после замены ВВ-проводов и свечей ничего не изменилось. Скоро, надеюсь, дособеру высоковольтный тестер и проверю с помощью него СКЗ на разряднике. Что касается тепловых зазоров клапанов, недавно ездил на регулировку, сказали что в 2 цилиндрах клапана были расслаблены. Также сказали, что стаканчики уже подразбиты и еще что то с пастелями.
Гаража у меня нету и опыта регулировки тепловых зазоров тоже. Позже будет время попробую щупом замерить зазоры.
П.С. забыл указать пробег автомобиля почти 254 тыс км.
Вот осциллограмма ТЭРЦ с новыми ВВ-провдами и свечами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
Скриншот ТЭРЦ от 22.05.2018 (второй) до регулировки тепловых зазоров клапанов, первый скриншот - старые свечи, старые провода, а третий (сегодняшний) это с новыми свечами и новыми ВВ-проводами.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
С вв частью там все нормально по эрц ,а всплески которые ты отметил,думаю отключение топливоподачи,при сбросе газа режим торможения двигателем,до входа в пхх.Могу и ошибаться
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
Отключение топливо подачи само по себе не происходит. При нажатии на педаль газа наверняка наблюдается протрой двигателя. Попробуйте подменить катушку, на заведомо исправную, так же проверка тепловых зазоров, замерте давление топлива под нагрузкой
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
Сегодня переснял ТЭРЦ с помощью МТпро 4.1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
Я бы посоветовал файлы прилагать, к картинкам, чтобы не возникало лишних вопросов. И не грузить людей двумя темами одновременно!!! :pivo:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2017, 11:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2115 Тест Эффективности Работы Цилиндров
Александр Владимирович, та тема была ранее создана после съема первых осциллок с ДР и ДД. А эту создал позже, для того, чтоб со вплесками на осцилке ТЭРЦ разобраться. И скрин ТЭРЦ снятый МТпро 4.1 в ту тему кинул, чтоб видно было, что и по ДР и по ТЭРЦ во втором цилиндре есть проблема... и что на до во 2 цилиндр ДД вкрутитьKimmaster писал(а):Я бы посоветовал файлы прилагать, к картинкам, чтобы не возникало лишних вопросов. И не грузить людей двумя темами одновременно!!! :pivo:
Учту, что лучше так не нужно делать :pivo:
п.с. файлы ТЭРЦ прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.