Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 21:47
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
1. Авто ВАЗ 2115 1,6 8кл. Пользуюсь прошивками от Мотор-мастер, заметил интересную тенденцию на январях 7.2 с живым ДК и прошивкой евро-2 корректно показывает расход, и л/ч и л/100 км, а когда прошиваешь на RCO, эти показатели "заморожены" на астрономических числах. Думаю что на это влияет наличие ДК, правильно ли я понимаю?.
2. Другая интересная тенденция, в авто с эбу Январь 7.2 с ДВС 1,6 8 кл заливаю прошивку евро-2 от 1,5 8 кл., расход на ХХ 0,7-0,75 л/ч, на ходу, на 5 передаче и скорости 90 км/ч расход 5,5-6 л/100 км. А вот когда заливаю "правильную прошивку" 1,6 8 кл. евро 2 соответствующую двигателю, расход сильно меняется на хх 0,95-1,1 л/ч и на ходу 6-6,5 л/100 км, почему так, динамика не меняется, а временами прошивка 1,5 с двигателем 1,6 чувствует себя аж лучше и расход меньше, кто что может пояснить по этому поводу?
3. И по поводу регулировки СО, крякнул ДК, заливаю RCO, ДМРВ новый, показатель - 0,996. Как его(СО) правильно регулировать. Диапазон регулировки от -0,25 до +0,25. По умолчанию в прошивке стоит -0,004. Копал интернет, что не имея газоанализатора, можно отрегулировать так: "уводим в -0,25 и едем на принудительном ХХ на первой передаче начинаем уводить СО в сторону плюса пока не прекратятся рывки или пропуски зажигания" Но вот только беда, у меня нет рывков и нет пропусков зажигания что в -0,25 что +0,25, только в -0,25 резвости нет (смесь бедная), а в +0,25 резвая не трогай педаль, но воняет не перегоревшим бензином (смесь сильно богатая). Вопрос собственно в том на сколько регулируется расход топлива в диапазоне -0,25 до +0,25, то есть каков расход на ХХ и езде, при СО -0,25 и при +0,25? Какой значение мне поставить чтобы машина ехала и расход минимальный был, повторюсь что ДМРВ новый 0,996.
2. Другая интересная тенденция, в авто с эбу Январь 7.2 с ДВС 1,6 8 кл заливаю прошивку евро-2 от 1,5 8 кл., расход на ХХ 0,7-0,75 л/ч, на ходу, на 5 передаче и скорости 90 км/ч расход 5,5-6 л/100 км. А вот когда заливаю "правильную прошивку" 1,6 8 кл. евро 2 соответствующую двигателю, расход сильно меняется на хх 0,95-1,1 л/ч и на ходу 6-6,5 л/100 км, почему так, динамика не меняется, а временами прошивка 1,5 с двигателем 1,6 чувствует себя аж лучше и расход меньше, кто что может пояснить по этому поводу?
3. И по поводу регулировки СО, крякнул ДК, заливаю RCO, ДМРВ новый, показатель - 0,996. Как его(СО) правильно регулировать. Диапазон регулировки от -0,25 до +0,25. По умолчанию в прошивке стоит -0,004. Копал интернет, что не имея газоанализатора, можно отрегулировать так: "уводим в -0,25 и едем на принудительном ХХ на первой передаче начинаем уводить СО в сторону плюса пока не прекратятся рывки или пропуски зажигания" Но вот только беда, у меня нет рывков и нет пропусков зажигания что в -0,25 что +0,25, только в -0,25 резвости нет (смесь бедная), а в +0,25 резвая не трогай педаль, но воняет не перегоревшим бензином (смесь сильно богатая). Вопрос собственно в том на сколько регулируется расход топлива в диапазоне -0,25 до +0,25, то есть каков расход на ХХ и езде, при СО -0,25 и при +0,25? Какой значение мне поставить чтобы машина ехала и расход минимальный был, повторюсь что ДМРВ новый 0,996.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
Для чего дублируете свои темы ? думаете больше настрочите больше будет толку !? если бы не огрызались на формчан и заметьте на справедливые замечания, было бы совсем другое отношение к вам !!! и правильно сделал кто то из модераторов закрыв вашу прежнюю тему, хотя справедливости ради надо заметить что здесь вы все же поправились. Все же это профильный форум и желательно писать правильно. Так же советую еще раз внимательно почитать правила форума особенно обратить на дублирование своих постов засоряющих форум и какие за это возможны наказания. Пока эту вашу тему оставлю открытой, может кто то все таки захочет ответить на ваши вопросы.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
LEGRAND161, Январь 7.2, прошитые на евро-0 (RCO), надо смотреть вкладкой Январь 5.1(Россия-83) и всё будет адекватно.
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 21:47
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
Спасибо, вечером посмотрю.Широкий писал(а):LEGRAND161, Январь 7.2, прошитые на евро-0 (RCO), надо смотреть вкладкой Январь 5.1(Россия-83) и всё будет адекватно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
Купил альфаметр по совету Megavolt AM,настраиваю по нему,до этого пробовал на глаз настраивать примерно,на хх по типовым параметрам,и УОЗ,должен начинать прыгать вверх вниз на 4гр,по работе мотора слышно,когда ему легче начинается работать,если поиском воспользоваться,можно на форумах найти этот метод.Еще читал,что с помощью механического ваккууметра можно приблизительно настроить по дрожанию стрелки
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
С большой горы придётся ехатьLEGRAND161 писал(а):едем на принудительном ХХ на первой передаче начинаем уводить СО в сторону плюса пока не прекратятся рывки или пропуски зажигания
И какие могут быть регулировки СО на ПХХ?
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 21:47
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
Так я ж за что, такой метод слишком примерный. Кстати авто у меня по прямой даже на 2 передаче едет без рывков на ПХХ при СО -0.25.coon писал(а):С большой горы придётся ехатьLEGRAND161 писал(а):едем на принудительном ХХ на первой передаче начинаем уводить СО в сторону плюса пока не прекратятся рывки или пропуски зажигания
И какие могут быть регулировки СО на ПХХ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
В закрытой теме я что то не так ответил ? Какого ты начал выступать ?LEGRAND161 писал(а):Спасибо, вечером посмотрю.Широкий писал(а):LEGRAND161, Январь 7.2, прошитые на евро-0 (RCO), надо смотреть вкладкой Январь 5.1(Россия-83) и всё будет адекватно.
Парни, жаль, что нет солидарности на форуме.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 21:47
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
Возможно произошло недопонимание, возмутило это '...ты похоже не в теме что такое евро-2 и R83 (RCO)...'vento702 писал(а):В закрытой теме я что то не так ответил ? Какого ты начал выступать ?LEGRAND161 писал(а):Спасибо, вечером посмотрю.Широкий писал(а):LEGRAND161, Январь 7.2, прошитые на евро-0 (RCO), надо смотреть вкладкой Январь 5.1(Россия-83) и всё будет адекватно.
Парни, жаль, что нет солидарности на форуме.
Прошу прощения если кого-то обидел.
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 21:47
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
Спасибо, буду пробовать разбираться, а альфаметр на сайте Мотор-мастер приобретал, просто полазил по сайту не нашел такого.IGOR7195 писал(а):Купил альфаметр по совету Megavolt AM,настраиваю по нему,до этого пробовал на глаз настраивать примерно,на хх по типовым параметрам,и УОЗ,должен начинать прыгать вверх вниз на 4гр,по работе мотора слышно,когда ему легче начинается работать,если поиском воспользоваться,можно на форумах найти этот метод.Еще читал,что с помощью механического ваккууметра можно приблизительно настроить по дрожанию стрелки
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
а вот это правильно, Сергей не злопамятный немного поворчит и все, но на его замечание, надо было прочитать в чем отличие и разобраться и написать об этом в теме если знали то сразу написать без огрызания ! ну и как вы видите при адекватном поведении и ответы адекватные, да согласен, что иногда со стороны новичка, это может выглядеть немного обидным, но опыт и приходит через наставления и шишки !! думаю в следующий раз не будете огрызаться, а воспримите наставления как должное и если на что то намекают почитать или найти, читайте находите, ищите и осваивайте, поверьте, будет больше пользы, чем вам просто скажут, так как пока ищите помимо усваивается огромное количество информации, и когда возникает вопрос где посмотреть прочитать в вашей голове это всплывет и вы найдете, где это встречалось изучите и поймете !! через это все прошли ………………..LEGRAND161 писал(а):Возможно произошло недопонимание, возмутило это '...ты похоже не в теме что такое евро-2 и R83 (RCO)...'
Прошу прощения если кого-то обидел.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
Я с рук б\у брал,у коллеги.Когда искал,писал производителю,они ответили,что на заказ могут изготовить avtorem.09@mail.ruLEGRAND161 писал(а):Спасибо, буду пробовать разбираться, а альфаметр на сайте Мотор-мастер приобретал, просто полазил по сайту не нашел такого.IGOR7195 писал(а):Купил альфаметр по совету Megavolt AM,настраиваю по нему,до этого пробовал на глаз настраивать примерно,на хх по типовым параметрам,и УОЗ,должен начинать прыгать вверх вниз на 4гр,по работе мотора слышно,когда ему легче начинается работать,если поиском воспользоваться,можно на форумах найти этот метод.Еще читал,что с помощью механического ваккууметра можно приблизительно настроить по дрожанию стрелки
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
а я купил газоанализатор бэу. и скажу что если в прошивке точно настроено ПЦН и в авто всё в идеале то коэфф коррекции должен быть ноль.
По поводу аналогичных прошивок Е-2 я сам до сих пор не пойму откуда берется мгновенный расход ,как считается для вывода его на сканер итп.
По поводу аналогичных прошивок Е-2 я сам до сих пор не пойму откуда берется мгновенный расход ,как считается для вывода его на сканер итп.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.
это давление упадет и сразу расход больше покажет?antjn писал(а):Вычисляется расход по времени впрыска.