reno4.jpg
Доброго времени суток всем . Renaut Laguna 2.2 cdi . G9T . EDC15 нет запуска ,не открываются форсунки . Данные Клипа : иммо - не активен , код форсунок - да .синхронизация есть , обороты -250 , давление на старте - 350 -400 бар , ошибок на данный момент нет . История данного авто долгая , притащили месяц назад с не запуском , провозился с ней два дня - картинка была такая же , не справился , отправил к спецам . Через две недели ,после двух сервисов снова попала ко мне . При прокрутке давление подскочило до 1500 бар ( не реально ) напряжение при прокрутке поднималось с опорного 0,5 в до 4,63 в . Заменил дд в рампе - двигатель запустился . Поснимал осцилки с дд , рд , датчиком вибрации с топливной трубки , отдал машину . Неделю отработала прекрасно , вчера снова притащили с ошибкой по цепи реле подкачивающего насоса . С исполнительных подкачивающий не включается ,нет управляющего импульса . Прозвонил проводку - все цело ,проверял контролькой . Вскрыл блок , была небольшая окись по периметру платы в местах прилегания к корпусу , промыл ,собрал . Подкачивающий насос заработал . Датчики коленвала ,распредвала , регулятор давления подбрасывались заведомо исправные . Снял осцилки с форсунок на прокрутке индуктивным датчиком ,токовых клещей нет . Насколько они информативны не знаю ,выкладываю первый раз ,если что не так сильно не пинайте. Да ,еще в прошлый раз выскакивала ошибка df374 -пониженное напряжение конденсатора управления форсункой , списал на севший акум. Массы и силовые цепи проверил . Нужны свежие мысли.Renaut Laguna нет впрыска .
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05.02.2016, 19:37
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Renaut Laguna нет впрыска .
Доброго времени суток всем . Renaut Laguna 2.2 cdi . G9T . EDC15 нет запуска ,не открываются форсунки . Данные Клипа : иммо - не активен , код форсунок - да .синхронизация есть , обороты -250 , давление на старте - 350 -400 бар , ошибок на данный момент нет . История данного авто долгая , притащили месяц назад с не запуском , провозился с ней два дня - картинка была такая же , не справился , отправил к спецам . Через две недели ,после двух сервисов снова попала ко мне . При прокрутке давление подскочило до 1500 бар ( не реально ) напряжение при прокрутке поднималось с опорного 0,5 в до 4,63 в . Заменил дд в рампе - двигатель запустился . Поснимал осцилки с дд , рд , датчиком вибрации с топливной трубки , отдал машину . Неделю отработала прекрасно , вчера снова притащили с ошибкой по цепи реле подкачивающего насоса . С исполнительных подкачивающий не включается ,нет управляющего импульса . Прозвонил проводку - все цело ,проверял контролькой . Вскрыл блок , была небольшая окись по периметру платы в местах прилегания к корпусу , промыл ,собрал . Подкачивающий насос заработал . Датчики коленвала ,распредвала , регулятор давления подбрасывались заведомо исправные . Снял осцилки с форсунок на прокрутке индуктивным датчиком ,токовых клещей нет . Насколько они информативны не знаю ,выкладываю первый раз ,если что не так сильно не пинайте. Да ,еще в прошлый раз выскакивала ошибка df374 -пониженное напряжение конденсатора управления форсункой , списал на севший акум. Массы и силовые цепи проверил . Нужны свежие мысли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
- Откуда: Воронежская обл. г.Калач
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Я понимаю так раз давление есть то и должен быть и запуск. Если нет питания подкачки что мешает подать на прямик? Но моё мнение сдох датчик давления в рампе. Смотри осцилом что происходит дд как-то так.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05.02.2016, 19:37
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Проверил датчик давления , опорное - 0,48 , прокрутка - 1,44 . В этот раз мимо , показания реальные , да и датчик я поставил оригинальный , а стоял " маде ин малайзия". Форсунки проверяли на стенде , подкидывал механическую форсу на 250 бар - работает . Куда то ушел ток с форсунок , вопрос - куда ?
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
ТС, скажите, а осциллограмма Рeno не запуск 2.jpg, она снята ёмкостной линейкой с провода, идущего на форсунку? Просто осциллограмма выглядит аналогичной той, которая получается при снятии токовыми клещами с провода для пьезофорсунки. Вот сижу вторые сутки и думаю, что можно и без токовых клещей хотя бы форму сигнала видеть с этой форсунки. Насколько мне известно осциллограмма так и должна выглядеть.
Судя лишь по цифровым значениям напряжения на дд, можно предположить, что он правильно видит давление (вписывается в эталонные значения).
По данной ошибке (df374) люди пишут, что дело либо в блоке (ЭБУ?), который управляет форсунками, либо в проводке до форсунок. Импульс напряжения вообще на форсунки приходит? Если не приходит, смотрите осциллографом, проходя каждый разъём. Там где появятся импульс, там и элемент неисправный. Также проверьте датчик коленвала и его сигнал с выхода датчика и до самого эбу, от него же отстраивается впрыск. Хотя ошибка гореть должна...
Судя лишь по цифровым значениям напряжения на дд, можно предположить, что он правильно видит давление (вписывается в эталонные значения).
По данной ошибке (df374) люди пишут, что дело либо в блоке (ЭБУ?), который управляет форсунками, либо в проводке до форсунок. Импульс напряжения вообще на форсунки приходит? Если не приходит, смотрите осциллографом, проходя каждый разъём. Там где появятся импульс, там и элемент неисправный. Также проверьте датчик коленвала и его сигнал с выхода датчика и до самого эбу, от него же отстраивается впрыск. Хотя ошибка гореть должна...
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05.02.2016, 19:37
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Осциллограммы сняты индуктивной линейкой собственного изготовления (рэс49 ) с самой форсунки , по поводу информативности не знаю ,надо собирать базу осцилок . По поводу датчика давления - показания соответствуют тех ноте . Я немного затупил , решил что впрыска нет как и в прошлый раз , а снятую форсунку родную на рампу не подкидывал . Завтра проверю . может не там рою.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Опять же машина завелась после того, как блок промыли. Есть предположение, что какая-то скрытая неисправность в нём кроется, вызывая ошибку по конденсатору. Отнесите чиповщикам/пайщикам, чтобы на стенде глянули или под микроскопом места пайки. Если уже вода там побывала, то явно просто смытием зелени не обойдётся, внутрь платы могла попасть, под элементы и т.д.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05.02.2016, 19:37
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Импульс напряжения . Так дело в том что машина не заводиться , это только подкачивающий насос заработал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05.02.2016, 19:37
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Затупил я знатно , впрыск есть , а вот запуска нет . Отдал машину мотористу , завтра будут смотреть ГРМ . А осциллограммы индуктивной линейкой можно использовать вместо токовых клещей , хотя бы какая то информация .
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Странно, метки могли сбиться?!..
В любом случае отпишитесь по итогу, что с машиной получится.
В любом случае отпишитесь по итогу, что с машиной получится.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05.02.2016, 19:37
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
В этом двигателе датчик распредвала как бы к распредвалу отношения не имеет , по сколько стоит на шестерне ТНВД . Метки можно проверить только руками . По результату отпишусь обязательно .
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05.02.2016, 19:37
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Авто у моториста , моторист приболел . А у меня была рено 1,9 DCI , снял осцилку на запуске ,вот теперь гложат сомнения , не маловато ли время впрыска на 2,2 ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05.02.2016, 19:37
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Моторист метки проверил , все на месте , а запуска нет . В какую сторону рыть ?
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Несите блок на проверку электронщику, пусть гоняют его на стендах, смотрят причины возникновения ошибки в прошлый раз. Там в блоке была вода, сами же писали. Она могла создать и невидимые обычному глазу повреждения, которые видны только под микроскопом специальным.
Блин, я повторяюсь уже. Вообще если блок побывал в воде - то его меняют, а не ремонтируют. ))
Блин, я повторяюсь уже. Вообще если блок побывал в воде - то его меняют, а не ремонтируют. ))
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05.02.2016, 19:37
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Сама плата чистая , небольшая окись была по периметру . Форсунка срабатывает , двигатель вообще мертвый , такое чувство , что впрыск не вовремя . Моторист замерит компрессию и поднимет клапанную крышку , посмотрим ,
может там что с клапанами .
может там что с клапанами .
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Renaut Laguna нет впрыска .
Метки проверил, компрессию не проверил... Снимите вопрос по механике уже окончательно, а потом думать начинайте о том, почему же мотор не запускается.