НИВА 2329

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 22 раза

НИВА 2329

Сообщение Юрий Черёмухин »

Привет!!! Нужен совет. НИВА 2329 с двигателем 21214. Пробег почти 60000.  Контроллер BOSCH ME 17.9.7 (с электронной педалью газа),так-же установлено ГБО. Горит чек. ошибки (P0171-Система топливо подачи-слишком бедная (возможен подсос воздуха)) (P0131-Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала). Подсос был из третьей форсунки. Заменил уплотнительные кольца. Больше подсоса не было. Автомобиль стал ехать намного лучше. Но вновь загорелся чек и те же самые ошибки. Стёр их снова и проследил когда появляются эти ошибки. Ошибки появляются при температуре охлаждающей жидкости  85 градусов цельсия. На датчике кислорода показывает напряжения 0.00 В. Текущий коэффициент коррекции длит. впрыска топлива заклинивает на 1.00. Но когда меньше 85 градусов. Ошибок нет и напряжения на ДК скачет (бедная, богатая) и коэффициент коррекции показывает в норме. Что на газу,что и на бензине-одинаково. Может у кого-то была похожая проблема-подскажите,что делать???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
Откуда: Павловск, Алтайский край
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: НИВА 2329

Сообщение pet437 »

Не пробовали обогатить принудительно,(бензину из шприца в впускной коллектор) в тот момент когда дк в 0,0 зависает? Что показания показывают?

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 22 раза

Re: НИВА 2329

Сообщение Юрий Черёмухин »

pet437 писал(а):Не пробовали обогатить принудительно,(бензину из шприца в впускной коллектор) в тот момент когда дк в 0,0 зависает? Что показания показывают?
Спасибо вам что откликаетесь !!!! Нет я не пробовал. Пойду теперь воспользуюсь вашим советам.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 22 раза

Re: НИВА 2329

Сообщение Юрий Черёмухин »

pet437 писал(а):Не пробовали обогатить принудительно,(бензину из шприца в впускной коллектор) в тот момент когда дк в 0,0 зависает? Что показания показывают?
Впрыснул бензин в ресивер в штуцер, куда подсоединяется патрубок с клапана адсорбера. Двигатель чуть-ли не глохнет, бывает и глох. Покозания ДК 0.01 потом снова 0.00.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: НИВА 2329

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

скорее сам датчик неисправен
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: НИВА 2329

Сообщение Иоанн »

Не забываем про ГБО, поэтому все проверки производим после отключения ГБО (краник и т.п.) на бензине. После сброса адаптаций.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 22 раза

Re: НИВА 2329

Сообщение Юрий Черёмухин »

Иоанн писал(а):Не забываем про ГБО, поэтому все проверки производим после отключения ГБО (краник и т.п.) на бензине. После сброса адаптаций.

Вы мне посоветуйте с чего начать. Если сможете со мной созвонится по WhatsApp +7 777 332 6519

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: НИВА 2329

Сообщение Иоанн »

Вацапа у меня нет. Но все как обычно - проверяем на бензине, ремонтируем по необходимости. После этого настраиваем ГБО. Хотя смотря какое ГБО установлено, вполне может быть, что настроить и не получится. Иногда я отказываю авто, где установлено гбо. Хотя так-то могу и настроить. Но вот иногда год не могу настроить, потому что гбо беднит по сравнению с бензином. Даже когда подготавливаю евро-0 версии, не всегда помогает. В-общем, если у вас установлено китайское гбо, обслуживать авто придется всё время. Потому что через несколько тысяч км настроенное гбо из-за не доливающих газовых форсунок, перестает нормально работать. После этого и на бензине перестает нормально работать, даже заводится, из-за адаптаций. ну его, эти авто с гбо. Недавно ГАЗель с гбо было, так там режимы переключения на газ-бензин перестали нормально работать и на бензине перестало заводится. И беднит. Хотя и давление топлива 4 атм и бензиновые форсунки не забитые.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 22 раза

Re: НИВА 2329

Сообщение Юрий Черёмухин »

Всем огромное спасибо что откликнулись на мой вопрос.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: НИВА 2329

Сообщение таран »

Юрий Черёмухин писал(а):Всем огромное спасибо что откликнулись на мой вопрос.

а что в итоге?

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 22 раза

Re: НИВА 2329

Сообщение Юрий Черёмухин »

таран писал(а):
Юрий Черёмухин писал(а):Всем огромное спасибо что откликнулись на мой вопрос.

а что в итоге?
Ну буду искать причину. Может еще кто-нибудь что то подскажет.

doc
Не в сети
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
Откуда: пермский край г.Чайковский
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: НИВА 2329

Сообщение doc »

Когда ДК падает в ноль работа двигателя меняется?
Если при бедной смеси коррекция остаётся в единице,то скорее всего она отключена.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 22 раза

Re: НИВА 2329

Сообщение Юрий Черёмухин »

doc писал(а):Когда ДК падает в ноль работа двигателя меняется?
Если при бедной смеси коррекция остаётся в единице,то скорее всего она отключена.
Двигатель начинает немного потряхивать. И На малых оборотах (1100-1300) при езде на первой или на второй, машина дергается.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: НИВА 2329

Сообщение Иоанн »

Когда есть гбо, то всегда нужно писать, что такая-то проблема есть как на бензине, так и на газу. Те подергивания к примеру. Но у вас уже инфа для работы есть, а вы что-то еще ищете. Или ждете совета типа нажми там, и всё заработает? С гбо всегда трудно. Я же писал, что иногда отказываюсь от авто, где есть гбо. И это при 12 летнем стаже диагностом, а вы даже марку гбо на предоставили. А если там китайский Stag, да еще с форсунками Вальтек? Тогда пока не уберете гбо, ничего не сможете сделать.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 22 раза

Re: НИВА 2329

Сообщение Юрий Черёмухин »

Иоанн писал(а):Когда есть гбо, то всегда нужно писать, что такая-то проблема есть как на бензине, так и на газу. Те подергивания к примеру. Но у вас уже инфа для работы есть, а вы что-то еще ищете. Или ждете совета типа нажми там, и всё заработает? С гбо всегда трудно. Я же писал, что иногда отказываюсь от авто, где есть гбо. И это при 12 летнем стаже диагностом, а вы даже марку гбо на предоставили. А если там китайский Stag, да еще с форсунками Вальтек? Тогда пока не уберете гбо, ничего не сможете сделать.
Мужики я вам всем благодарен от души. за то что вы мне подсказываете. Людей много, добрых на свете кто в беде не бросит. Спасибо вам! Я ищу причину. Вчера например на газу 4 цилиндр отказал работать. Насвечник снимал работа двигателя не менялась. На бензине заработал 4 цилиндр, но все равно потряхивало движок. ГБО Установлено - форсунки DIGITRONIC, Редуктор Tomasetto AT09. Балон SAKA. И еще одна из четырех форсунк ГБО стучит.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»