Помогите.Калина глохнет при выключении скорости
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05.01.2010, 10:49
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Помогите.Калина глохнет при выключении скорости
Добрый день.Калина под управлением бош 7.9.7 частенько глохнет после выжима сцепления или выключения передачи(обычно такое бывает при подъезде к сфетофору)
Проблемма сопровождается ошибкой "Низкий сигнал ДМРВ"
Заводится машина нормально,ВВ часть в норме,РХХ рабочий,дроссельный узел чистый.
Был поменян ДМРВ на новый,проблемма не ушла и также сопровождается ошибкой "Низкий сигнал ДМРВ"
АЦП покоя ДМРВ 1.02в
Посоветуйте что делать дальше.почему после замены на новый ДМРВ
ошибка вновь появляется ?
С Уважением Виталий
Проблемма сопровождается ошибкой "Низкий сигнал ДМРВ"
Заводится машина нормально,ВВ часть в норме,РХХ рабочий,дроссельный узел чистый.
Был поменян ДМРВ на новый,проблемма не ушла и также сопровождается ошибкой "Низкий сигнал ДМРВ"
АЦП покоя ДМРВ 1.02в
Посоветуйте что делать дальше.почему после замены на новый ДМРВ
ошибка вновь появляется ?
С Уважением Виталий
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05.01.2010, 10:49
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ошибку стирал,делал инициализацию эбу.mansur005 писал(а):видимо ошибка была в сохранённых. зря меняли ДМРВ. ошибка и происходила изза падения оборотов. надо было РХХ менять. и посмотреть что там с перетечками. желаемый и действительный расход воздуха на ХХ не должны отличаться более чем 3-4кг
А на счет перетечек можно по подробнее,куда и как смотреть.
Сильно не ругайте,я только учусь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
В таких случаях нужно снимать показания сканера в момент проявления неисправности, и делать соответствующие выводы. Ошибка по ДМРВ скорее всего является следствием критического снижения оборотов двигателя, а вот причина в чем-то другом. Как вариант:
- забит малый канал вентиляции,
- некорректная работа датчика скорости,
- некорректная работа ПО при переходе на ПХХ,
- оплавление катализатора(чрезмерное обеднение смеси по ДК1),
- недостаточное давление топлива в рампе,
- загрязнен воздушный фильтр,
- нарушение фаз ГРМ, в общем можно еще продолжать перечислять причины. На крайний случай обратитесь к хорошему специалисту, а сразу менять ДМРВ, только потому, что по нему ошибка - не совсем правильно.
- забит малый канал вентиляции,
- некорректная работа датчика скорости,
- некорректная работа ПО при переходе на ПХХ,
- оплавление катализатора(чрезмерное обеднение смеси по ДК1),
- недостаточное давление топлива в рампе,
- загрязнен воздушный фильтр,
- нарушение фаз ГРМ, в общем можно еще продолжать перечислять причины. На крайний случай обратитесь к хорошему специалисту, а сразу менять ДМРВ, только потому, что по нему ошибка - не совсем правильно.
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Если на новом ДВРМ АЦП покоя 1.02, то массы нужно смотреть. На Калинах минусовой провод от аккумулятора до кузова прикручен кое-как, на крашеную шпильку и крашеный же кузов, без корончатой шайбы. Обязательно ставить, было даже письмо Автоваза. На своей Калине после установки шайбы АЦП упал с 1 до 0.996
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
....более 3-4кг...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mansur005 30.04.2010, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Помогите.Калина глохнет при выключении скорости
Ещё может быть,подсос воздуха,через ВУТ(вакумный усилитель тормозов).если нет дым машины,можно проверить,нажатием на тормоз на хх.глохнет или сильно просаживает обороты...
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Самое интересное,блок в пыли,вроде сухой,вокруг сухо,а мокрый только краешек,и то не увидишь пока не вытащишь ЭБУ,и внутри блока тосол.шпунтик писал(а):Была Калина с похожей проблемой,тоже грешил на дмрв,бился часа три,оказалось как всегда в Калине,тосол в эбу,может это и не ваш случай,но я бы вскрыл блок и посмотрел.