Добрый вечер, форумчане.
Обзавёлся 3х канальным осциллографом и учусь на своём не новом авто (Гранта 8кл., М74CAN, Е-газ). На данном авто клапана отрегулированы, поршневая не ремонтировалась.
На осциллограмме ДР вершины с низами скачут на разных уровнях. Анализ CSS говорит о проблеме в цилиндре 2. Тест проводил трижды (результаты близкие).
Осциллограммы снимал в экспресс оболочке. Разницы наверное никакой, но с регулировкой чувствительности меньше заморочек, по-моему.
Что можете сказать по данному авто?
Анализ по CSS и ДР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 14:07
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 24 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Анализ по CSS и ДР
Второй по железу отстает,ну и систему зажигания нужно проверить,пропуски под нагрузкой
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 14:07
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Анализ по CSS и ДР
Что значит проверить пропуски под нагрузкой?
Во время работы авто, в поездках, пропусков не наблюдается (БК-Штат).
Может проверить 2й цилиндр с помощью ДД?
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Анализ по CSS и ДР
Это значит что при резком нажатии на газ,то есть под нагрузкой,у тебя графики в тесте эффективности вниз проваливаются,а это указывает на пропуски воспламенения,проверяй систему зажигания.А насчет железа,компрессометр,пневмотестер,а так же визуальный осмотр состояния кулачков распределительного вала в помощь,при условии что зазоры в ГРМ в норме
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 14:07
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Анализ по CSS и ДР
Тестировал катушку новым датчиком синхронизации. Похоже катушку нужно менять.IGOR7195 писал(а): ↑18.10.2020, 22:34 Это значит что при резком нажатии на газ,то есть под нагрузкой,у тебя графики в тесте эффективности вниз проваливаются,а это указывает на пропуски воспламенения,проверяй систему зажигания.А насчет железа,компрессометр,пневмотестер,а так же визуальный осмотр состояния кулачков распределительного вала в помощь,при условии что зазоры в ГРМ в норме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.