Нет синхры.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Нет синхры.

Сообщение atassaab »

Привет всем.
Зажигание классическое. Подключен Спарк к центральному проводу.
Светится и красным и зеленым.
Использовал МТ
Подскажите в чем может быть проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Спарк подключается так. Красная прищепка на центральный провод КЗ. Остальные убрать как можно дальше от моторного отсека,чтобы не было наводок. Чёрная прищепка на ВВ провод 1го цилиндра. Выходные провода Спарка красный на 8 вход МТ, а синий на 9 вход МТ. А настройка канала синхронизации очень хорошо описана на сайте производителя Млад.уа. Только вам придётся изменить настройки МТ по умолчанию, на настройки со спарка.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

Kimmaster писал(а):Спарк подключается так. Красная прищепка на центральный провод КЗ. Остальные убрать как можно дальше от моторного отсека,чтобы не было наводок. Чёрная прищепка на ВВ провод 1го цилиндра. Выходные провода Спарка красный на 8 вход МТ, а синий на 9 вход МТ. А настройка канала синхронизации очень хорошо описана на сайте производителя Млад.уа. Только вам придётся изменить настройки МТ по умолчанию, на настройки со спарка.

Это все я знаю, и настройки в порядке. Вопрос в другом.
Почему при поднесении черного датчика искра бегает и красная и зеленая. Хотел посмотреть синхру и увидел это.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Потому,что ВВ провода в пучке и наводят помехи друг на друга. Для таких целей если надо снять синхроимпульс, я использую отдельный ВВ провод большей длинны, чтобы емкостной датчик, как можно дальше находился от остальных ВВ проводов.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

Спасибо. Но позвольте с вами не согласиться.
Центральный провод находится у катушки и до трамблера ( я писал зажигание класическое) И я не пойму почему у контактной системы зажигания может быть разная искра? Т.Е. положительная и отрицательная.

artmel

Сообщение artmel »

у трамблерной системы нет отрицательных импульсов, только положительные.
синхро прищепку на провод от травблера к первому цилиндру, красную от катушки к трамблеру

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

admin писал(а):у трамблерной системы нет отрицательных импульсов, только положительные.
синхро прищепку на провод от травблера к первому цилиндру, красную от катушки к трамблеру
А как же Волга? У нее на корпусе плюс АКБ.
Похоже мы говорим об одном и том же, но не понимаем друг друга.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

А как же Волга? У нее на корпусе плюс АКБ.
Это на какой волжанке такое.... или я отстал? :shock:
Уточните пожалуйста
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

artmel

Сообщение artmel »

ко мне такие раритеты не приезжают :D
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»