ДД низкий уровень сигнала ЭБУ М1.5.4

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

ДД низкий уровень сигнала ЭБУ М1.5.4

Сообщение 25kostik »

Здавствуйте. Сегодня проводил первый раз диагностику СканТестер УСБ. Объектом был 2110. Подключился прогаммой DiSco Motor-Master.
Ошибка - низкий уровень ДД. Стираю ошибку, на изменение оборотов ошибку не выдаёт, при попытке выехать из гаража - ошибка.
Моя ошибка - не проверил изначально сопротивление ДД. По мануалу вроде должно быть сопротивление 3300 - 4500 ом. Как уже в последнюю очередь выяснилось - обрыв.
Открыл схему в мультимедийном мануале по 2110, Схема под МП 7 Евро 2. По схеме сигнальный провод голубой, масса ДД голубая, оплётка - экран провода. На самом же деле белый и голубой провода соединены вместе на одном из контактов ДД, второй контакт на оплётку. Оба контакта не звонятся - обрыв. Скидываем штекер с ЭБУ, по схеме сигнальный с ДД на 11, масса ДД 30 контакты. Прозваниваем провода - обрыв!! Изучив штекер ДД никакого криминала не нашли, решаемся на вскрытие штекера ЭБУ. Прозвонка показала, что сигнальный провод с ДД идёт не на 11 контакт, а на 9, а масса ДД не на 30, а на 28 или 29. Судя по данной распиновке разводка проводки отличается! провода от штекера ЭБУ до ДД оказались в порядке.
В итоге вывод - ДД под замену.
Или может что то не то с идентификацией ЭБУ? Почему распиновка не та?
вот что нанесено на ЭБУ:
Mivi3t64 (Наверно так - M1V13T64)
2111-1411020-70
Bosh 0 261 206 683
021014
1039so0075

А это считано программой:
Серийный номер 020-700261
Версия прошивки яя2111-1411
Система 360041s
Код программы 2066831037

Строго не судите новичка, набираюсь опыта, но пока на своих ошибках и незнании ))
Спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось 25kostik 11.12.2010, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вы пишите что блок МП7,0 А индификатор прошивки от блока БОШ 1.5.4.
Последний раз редактировалось Kimmaster 11.12.2010, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Да, Bosch MP7.0 Евро 2

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

нет, бош 154, и распиновка у них другая

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Как может маркировка блока 2111-1411020-70 быть МП7.0? Это БОШ 1.5.4, одновременный впрыск под нормы R83. И индификатор ПО М1V13Т64 говорит об этом.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

http://www.almisoft.ru/pin.htm - здесь тоже ошибка в распиновке?
Или скантестер определяет 154 бош как мп7.0?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

какой тип ЭБУ надо было выбирать в скантесте для 154 Боша?
сейчас посмотрел книгу по 154 - с ДД провод идёт тоже на 11 ЭБУ, на самом деле на 9!

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

М1.5.4 и январь 5 полностью идентичны (в плане диагностики). Но разница в евро нормах, в вашем случае (как я понял) Р83.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На МП7,0 и БОШ 1.5.4 выход ДД идёт на 11 к-т ЭБУ. А если ДД двух контактный т.е широкополосный то оплётка т.е масса идёт на 30 к-т ЭБУ.
Скажите какой у вас ДД резонансный (одноконтактный) или широкополосный (двухконтактный)? По вашим идентам надо выбирать 1.5.4\5.1 RUS83
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

насчёт евро 2 сам ступил - без лямды и адсорбера быть не может.
ДД получается широкопосный, 2 контактный.
По схеме, как Вы и сказали, сигнальный должен идти на 11, а масса на 30. Ну мы и скинули Штекер с ЭБУ для прозвонки, но указанные контакты не звонились. Провод от ДД до ЭБУ в толстой изоляции, да ещё и в пучке, так что решили проверить целостность пайки провода к штекеру ЭБУ. Разобрали штекер, но провода подходят не к 11, а к 9, не к 30, а к 27-28 (не запомнил, но точно не к 30).
На ЭБУ выштамповка Мотроник.
ДД как можно проверить? После покупки ошибки не было, появилась позднее, машину гоняли в сервис, там так же выявляли эту ошибку, сказали заменить ДД. После замены ДД изменений не стало.

С идентификацией ЭБУ ошибся. Как определить на незнакомой машине?

Насчёт нумерации возможно наша ошибка. 9 контакт от пучка проводов, он же 11 с противоположенной стороны. Получается, что провода впорядке, ошибка низкого уровня есть - значит или датчик, или АЦП ЭБУ?

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Для начала, давай разберёмся какой установлен блок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

может че не правильно считаешь? а на тему индентификации эбу прочти http://chiptuner.ru/, точно где не помню, вообще поползай по сайту, я смотрел прошивки\прошивки ваз\ серийные прошивки, там уже по идентам прошивку смотришь какой эбу

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

к масовому проводу на колодку ЭБУ приходят 3 зелёных (кажись с красной полосой) провода. Судя по схеме, то это масса ДМРВ, ДПДЗ, и ещё что то.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

всё верно, по прошивке - Bosch M1.5.4 M1V13T64
28-04-2000 2111-1411020-70 Вторая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Если с проводкой-датчиком всё в порядке \скорее всего\ тогда перешивать блок
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»