ДД низкий уровень сигнала ЭБУ М1.5.4
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
ДД низкий уровень сигнала ЭБУ М1.5.4
Здавствуйте. Сегодня проводил первый раз диагностику СканТестер УСБ. Объектом был 2110. Подключился прогаммой DiSco Motor-Master.
Ошибка - низкий уровень ДД. Стираю ошибку, на изменение оборотов ошибку не выдаёт, при попытке выехать из гаража - ошибка.
Моя ошибка - не проверил изначально сопротивление ДД. По мануалу вроде должно быть сопротивление 3300 - 4500 ом. Как уже в последнюю очередь выяснилось - обрыв.
Открыл схему в мультимедийном мануале по 2110, Схема под МП 7 Евро 2. По схеме сигнальный провод голубой, масса ДД голубая, оплётка - экран провода. На самом же деле белый и голубой провода соединены вместе на одном из контактов ДД, второй контакт на оплётку. Оба контакта не звонятся - обрыв. Скидываем штекер с ЭБУ, по схеме сигнальный с ДД на 11, масса ДД 30 контакты. Прозваниваем провода - обрыв!! Изучив штекер ДД никакого криминала не нашли, решаемся на вскрытие штекера ЭБУ. Прозвонка показала, что сигнальный провод с ДД идёт не на 11 контакт, а на 9, а масса ДД не на 30, а на 28 или 29. Судя по данной распиновке разводка проводки отличается! провода от штекера ЭБУ до ДД оказались в порядке.
В итоге вывод - ДД под замену.
Или может что то не то с идентификацией ЭБУ? Почему распиновка не та?
вот что нанесено на ЭБУ:
Mivi3t64 (Наверно так - M1V13T64)
2111-1411020-70
Bosh 0 261 206 683
021014
1039so0075
А это считано программой:
Серийный номер 020-700261
Версия прошивки яя2111-1411
Система 360041s
Код программы 2066831037
Строго не судите новичка, набираюсь опыта, но пока на своих ошибках и незнании ))
Спасибо за помощь!
Ошибка - низкий уровень ДД. Стираю ошибку, на изменение оборотов ошибку не выдаёт, при попытке выехать из гаража - ошибка.
Моя ошибка - не проверил изначально сопротивление ДД. По мануалу вроде должно быть сопротивление 3300 - 4500 ом. Как уже в последнюю очередь выяснилось - обрыв.
Открыл схему в мультимедийном мануале по 2110, Схема под МП 7 Евро 2. По схеме сигнальный провод голубой, масса ДД голубая, оплётка - экран провода. На самом же деле белый и голубой провода соединены вместе на одном из контактов ДД, второй контакт на оплётку. Оба контакта не звонятся - обрыв. Скидываем штекер с ЭБУ, по схеме сигнальный с ДД на 11, масса ДД 30 контакты. Прозваниваем провода - обрыв!! Изучив штекер ДД никакого криминала не нашли, решаемся на вскрытие штекера ЭБУ. Прозвонка показала, что сигнальный провод с ДД идёт не на 11 контакт, а на 9, а масса ДД не на 30, а на 28 или 29. Судя по данной распиновке разводка проводки отличается! провода от штекера ЭБУ до ДД оказались в порядке.
В итоге вывод - ДД под замену.
Или может что то не то с идентификацией ЭБУ? Почему распиновка не та?
вот что нанесено на ЭБУ:
Mivi3t64 (Наверно так - M1V13T64)
2111-1411020-70
Bosh 0 261 206 683
021014
1039so0075
А это считано программой:
Серийный номер 020-700261
Версия прошивки яя2111-1411
Система 360041s
Код программы 2066831037
Строго не судите новичка, набираюсь опыта, но пока на своих ошибках и незнании ))
Спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось 25kostik 11.12.2010, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вы пишите что блок МП7,0 А индификатор прошивки от блока БОШ 1.5.4.
Последний раз редактировалось Kimmaster 11.12.2010, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
http://www.almisoft.ru/pin.htm - здесь тоже ошибка в распиновке?
Или скантестер определяет 154 бош как мп7.0?
Или скантестер определяет 154 бош как мп7.0?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На МП7,0 и БОШ 1.5.4 выход ДД идёт на 11 к-т ЭБУ. А если ДД двух контактный т.е широкополосный то оплётка т.е масса идёт на 30 к-т ЭБУ.
Скажите какой у вас ДД резонансный (одноконтактный) или широкополосный (двухконтактный)? По вашим идентам надо выбирать 1.5.4\5.1 RUS83
Скажите какой у вас ДД резонансный (одноконтактный) или широкополосный (двухконтактный)? По вашим идентам надо выбирать 1.5.4\5.1 RUS83
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
насчёт евро 2 сам ступил - без лямды и адсорбера быть не может.
ДД получается широкопосный, 2 контактный.
По схеме, как Вы и сказали, сигнальный должен идти на 11, а масса на 30. Ну мы и скинули Штекер с ЭБУ для прозвонки, но указанные контакты не звонились. Провод от ДД до ЭБУ в толстой изоляции, да ещё и в пучке, так что решили проверить целостность пайки провода к штекеру ЭБУ. Разобрали штекер, но провода подходят не к 11, а к 9, не к 30, а к 27-28 (не запомнил, но точно не к 30).
На ЭБУ выштамповка Мотроник.
ДД как можно проверить? После покупки ошибки не было, появилась позднее, машину гоняли в сервис, там так же выявляли эту ошибку, сказали заменить ДД. После замены ДД изменений не стало.
С идентификацией ЭБУ ошибся. Как определить на незнакомой машине?
Насчёт нумерации возможно наша ошибка. 9 контакт от пучка проводов, он же 11 с противоположенной стороны. Получается, что провода впорядке, ошибка низкого уровня есть - значит или датчик, или АЦП ЭБУ?
ДД получается широкопосный, 2 контактный.
По схеме, как Вы и сказали, сигнальный должен идти на 11, а масса на 30. Ну мы и скинули Штекер с ЭБУ для прозвонки, но указанные контакты не звонились. Провод от ДД до ЭБУ в толстой изоляции, да ещё и в пучке, так что решили проверить целостность пайки провода к штекеру ЭБУ. Разобрали штекер, но провода подходят не к 11, а к 9, не к 30, а к 27-28 (не запомнил, но точно не к 30).
На ЭБУ выштамповка Мотроник.
ДД как можно проверить? После покупки ошибки не было, появилась позднее, машину гоняли в сервис, там так же выявляли эту ошибку, сказали заменить ДД. После замены ДД изменений не стало.
С идентификацией ЭБУ ошибся. Как определить на незнакомой машине?
Насчёт нумерации возможно наша ошибка. 9 контакт от пучка проводов, он же 11 с противоположенной стороны. Получается, что провода впорядке, ошибка низкого уровня есть - значит или датчик, или АЦП ЭБУ?
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
может че не правильно считаешь? а на тему индентификации эбу прочти http://chiptuner.ru/, точно где не помню, вообще поползай по сайту, я смотрел прошивки\прошивки ваз\ серийные прошивки, там уже по идентам прошивку смотришь какой эбу