помогите с 2115
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
помогите с 2115
Здравствуйте уважаемые диагносты! помогите советом. машина 2115, третью зиму мучаюсь с заливом свечей при заводке. двигатель резво заводится, работает секунд 5 нормально-троит-двоит-глохнет... свечи мокрые,в выпускном бензин. что характерно,летом проблем никаких. машина разгоняется до 160 км\час. прошивка с отключением асинхронной подачей при повторном пуске. свечи бош платинум немного исправляют ситуацию. что характерно-данная неисправность случается после оттепели на мороз. как будто где-то что-то замерзает. если машина завелась и двоит,но работает, потом троит, потом,как прогреется-все цилиндры работают нормально. ацп дмрв покоя 1,016.время впрыска (январь 5.1.1) 2.88 мс при 880 об. воздух 11 кг.час при 880 об. rco -0.04 коррекция впрыска 1.035 (форсы забиты?)ошибок нет. думаю, что что-то с модулем, попозже посушу в духовке.))))эта неисправность мне третью зиму выносит мозг! помогите советом!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
пробывал сушить дмрв, не помогает, снимать дтож для "обеднения" смеси при заводке тоже без толку. да, пробег автомобиля 85000. ВВ часть кроме свечей не менял. данная неисправность от зима к зиме прогрессирует. читал где-то, что "медленно умирают " дмрв и модуль. но, по дмрв ацп покоя не критичен, хоть и потребления воздуха на хх завышает. если на улице влажность невысокая, то недавно было минус 27 нормально ездил. чудеса в решете. в магазинах знакомых нет, поэтому исходя из высокой цены дмрв и модуля хочется максимально близкий результат.
Последний раз редактировалось vorden71 13.12.2010, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Длительность 2,88 мсек. - это многовато. Попробуйте сканером RCO уменьшить т.е от -0,004 уйти ещё больше в минус, чтобы коэффициент коррекции был в районе 0,98 и длительность около 2,1-2,3 мсек. Я так понял ПО уже менялось. Если да, то надо перейти на серийное ПО и смотреть автомобиль. Данных мало для анализа неисправности.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
осцил еще не купил. последний раз, при заливке осенью прошивки вместо т91 "попроще" со не регулировал. это да. прошлую зиму на стандартной 3102 регулировал. не помогает. интересно почему при заводе мотор работает нормально в течение 6-7 секунд, а потом его резко заливает? плохо, что диагностика у меня пока еще хобби и нет даже простейшего пробойника. искру смотрю по свечкам. да, месяц назад пропаивал массы в жгуте от эбу,т.к. до это ацп был большой(не помню сколько) и при подкидывании массы к зеленому проводу дмрв падал до 0.996. сейчас 0.016 всегда. хоть с прокидом массы к дмрв хоть без. в принципе. попробую откинуть колодку с дмрв и завести. должно хоть как-то схватить... а то льет как из ведра.(((
зы. положил модуль в духовку на 20 минут при 170 градусах. и правда как пирожки!
зы. положил модуль в духовку на 20 минут при 170 градусах. и правда как пирожки!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
[quote="Kimmaster"]Длительность 2,88 мсек. - это многовато. Попробуйте сканером RCO уменьшить т.е от -0,004 уйти ещё больше в минус, чтобы коэффициент коррекции был в районе 0,98 и длительность около 2,1-2,3 мсек.
подскажите, а мотор-сканом (нашим) можно уменьшить коррекцию? на глаза не попадалось.(( соглашусь, что перепрошивкой,установкой бош-платинум я лечил следствия, а не причины. но,я только начинаю. в сервисы приезжаю на прогретом работающем автомобиле и что-либо посмотреть уже невозможно. а на улице на ночь оставлять у них мне не светит.
подскажите, а мотор-сканом (нашим) можно уменьшить коррекцию? на глаза не попадалось.(( соглашусь, что перепрошивкой,установкой бош-платинум я лечил следствия, а не причины. но,я только начинаю. в сервисы приезжаю на прогретом работающем автомобиле и что-либо посмотреть уже невозможно. а на улице на ночь оставлять у них мне не светит.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
повторюсь, что недавно у нас минус 27 было и машина ехала отлично. только после оттепели на мороз такая загадка, причем, летом по лужам никак не влияет. Компрессию не мерил, но по максимальной скорости машина "прет". Фазы смотрел по положению задающего диска в вмт относительно ремня грм. один зуб. по клапанам разброс есть. на слух отчетливо слышно.(не стаканы в пастелях)
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А в Новомосковсе я сам отработал 9 лет на посту контроля СО на фенольном. Так вот там нет специалистов. Кроме ВЕРЕРАН на Чиптюнере и Паши в отделе изысканий ТИСИЗ Это за бытхимом на лево. А ДТОЖ надо смотреть с самого начала т.е с температуры окружающего воздуха. И параметры, в момент пуска и по мере прогрева.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
после жарки модуля в духовке машина завелась. с первого раза. потроила секунд 5, потом нормальная устойчивая работа . правда, все это совпало с очисткой свечей от залива и продувкой цилиндров. воооот. и что ей надо? совпадение? по дороге посмотрел с помощью БК параметры. вот тут самое интересно. на холостом на светофоре 12.1 кг воздуха! вот те и на.... время впрыска 3.1. дааа. похоже ДМРВ приказывает долго жить. на непрогретом на 2000 об до 49 кг воздуха! но то БК!. завтра попробую мотор-сканом.. чудеса рядом..... так кто скажет-можно ли с помощью мотор-скана RCO покрутить?