Прокоментируйте осцилку(ДР)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07.09.2010, 15:41
- Откуда: Пензенская обл, г.Спасск
- Благодарил (а): 1 раз
Прокоментируйте осцилку(ДР)
Осциллограмма снятая с 2115, 8кл. Авто вибрирует, и кушает много. Баланса у форсунок нету. Но вот вопрос всё ли хорошо с железом. Я отметил на картинке подозрительные места, что вы думаете об этом?
Синхры нету, только собираюсь сделать экспресс датчик для синхры из линейки.
Синхры нету, только собираюсь сделать экспресс датчик для синхры из линейки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось drive1 19.12.2010, 18:51, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07.09.2010, 15:41
- Откуда: Пензенская обл, г.Спасск
- Благодарил (а): 1 раз
немного обьясню ситуацию: Это авто поехало на замену прокладки ГБЦ. Хозяин думает что через пробитую прокладку тосол забивает форсунки. Поэтому они сначала хотят заменить прокладку а потом уже менять форсунки.
Вот я и хотел определить прокладка пробита или нет, хотел чтобы человек на деньги не попадал. Ну и опыт у меня был. Как я понял по моей осцилке не видно ничего. Поясните пожалуйста какую осциллограмму надо снимать чтобы увидеть прокладка цела или нет?
Вот я и хотел определить прокладка пробита или нет, хотел чтобы человек на деньги не попадал. Ну и опыт у меня был. Как я понял по моей осцилке не видно ничего. Поясните пожалуйста какую осциллограмму надо снимать чтобы увидеть прокладка цела или нет?
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07.09.2010, 15:41
- Откуда: Пензенская обл, г.Спасск
- Благодарил (а): 1 раз
Про дисбаланс форсунок я не с потолка взял. Я на стенде эти форсунки гонял 2 часа где то. Пытался отмыть в режиме кавитации сольвентом и 646 растворителем, всё бесполезно, как не доливали так и недоливают.
У авто тосол уходит, но в салон течёт из соединения с печкой в салон.
Компрессию пока измерял немало крутил стартером(компрессия 12 визде), ничего не вылетало их цилиндров вроде, вот заглянуть туда не догадался:(
И такой вопрос, спрошу здесь: хотел сделать экспресс датчик ace lab для синхронизации по первому целиндру, но незнаю как потом соединить этот датчик с Диско, каким шнурком, тюльпан в диско не лезет.
Слышал ещё что из ДПКВ можно сделать какой то датчик для осцилла, правда ли это?
У авто тосол уходит, но в салон течёт из соединения с печкой в салон.
Компрессию пока измерял немало крутил стартером(компрессия 12 визде), ничего не вылетало их цилиндров вроде, вот заглянуть туда не догадался:(
И такой вопрос, спрошу здесь: хотел сделать экспресс датчик ace lab для синхронизации по первому целиндру, но незнаю как потом соединить этот датчик с Диско, каким шнурком, тюльпан в диско не лезет.
Слышал ещё что из ДПКВ можно сделать какой то датчик для осцилла, правда ли это?
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Можно. В разделе Статьи поищите, диагностика индивидуальных катушек. Для синхронизации по 1-му цилиндру лучше прищепку, а не экспресс датчик ace lab, а для Диско лучше лучше синхронизироваться по логическомы входу с преобразователем от Гната, два канала остаются свободными. Здесь всё есть на форуме, искать надо, что-то по теме Внешняя синхронизация.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07.09.2010, 15:41
- Откуда: Пензенская обл, г.Спасск
- Благодарил (а): 1 раз
Спасибо! нашёл про ДПКВ, очень познавательно, как раз то что нужно, вот только поясните немного а то не до понял, а как крепить ДПКВ в ВВ проводу? просто приматать веревочкой можо? в статье про катушки написано а про провода нету. Я бы конечно из прищепки бы сделал датчик но прищепок таких у нас не продают(может на бельевую крепить?), даже bnc разьём купить немагу:(
Хочу тестировать все датчики на своей карбюраторное девятке.
Хочу тестировать все датчики на своей карбюраторное девятке.
Последний раз редактировалось drive1 19.12.2010, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07.09.2010, 15:41
- Откуда: Пензенская обл, г.Спасск
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Что то сильно похоже на новогодний розыгрышdrive1 писал(а):Спасибо! нашёл про ДПКВ, очень познавательно, как раз то что нужно, вот только поясните немного а то не до понял, а как крепить ДПКВ в ВВ проводу? просто приматать веревочкой можо? в статье про катушки написано а про провода нету. Я бы конечно из прищепки бы сделал датчик но прищепок таких у нас не продают(может на бельевую крепить?), даже bnc разьём купить немагу:(
Хочу тестировать все датчики на своей карбюраторное девятке.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07.09.2010, 15:41
- Откуда: Пензенская обл, г.Спасск
- Благодарил (а): 1 раз
в каком месте розыгрышь я непонял? вроде всё серьёзно писал. Я просто ещё начинающий вот и не понимаю чего то. Да девятке хочу снимать осциллограмму разряжения, и синхру взять с первого цилиндра при помощи индуктивного датчика из ДПКВ, вот хочу узнать как крепить датчик к проводу, и можно ли вообще, или только катушки смотреть этим датчиком.
А выложил в начале темы осцилограмму снятую с 2115 инжекторной. Может в скрине осцилки юмор? я просто неуловил чего то наверное
А выложил в начале темы осцилограмму снятую с 2115 инжекторной. Может в скрине осцилки юмор? я просто неуловил чего то наверное
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Когдато давно приходили реэкспортные машины с европейских стран с датчиками кислорода , актюаторами ХХ, клапанами ЭГР, до трех датчиков на коробке над маховиком стояло. Один датчик ВМТ шел в колодку диагностики ( у меня один валяется могу сфотать), второй находился над зубами маховика и третий для микропроцессорного зажигания.Все сразу видел только на восьмерке с двигателем 1.1л вроде -бы. Так что в каждой шутке есть доля правды.
Нафлудил , извините. Пробой прокладки головки блока бывает 4х типов:
1 Пробой в рубашку охлаждения - из расширительного бачка постоянное бурление ,бывает выбросы тосола наружу, из выхлопной трубы идет белый дым( через свечное отв видно блестящий поршень-чистый)
2 Пробой в картер -масло белого цвета.
3 Пробой между двумя цилиндрами- в двух соседних цилиндрах снижение компрессии и присутствуют пропуски зажигания.
4 Пробой водяной рубашки наружу- видно при визуальном осмотре места стыка.
В данном случае лучше первым делом заменить форсунки.
Нафлудил , извините. Пробой прокладки головки блока бывает 4х типов:
1 Пробой в рубашку охлаждения - из расширительного бачка постоянное бурление ,бывает выбросы тосола наружу, из выхлопной трубы идет белый дым( через свечное отв видно блестящий поршень-чистый)
2 Пробой в картер -масло белого цвета.
3 Пробой между двумя цилиндрами- в двух соседних цилиндрах снижение компрессии и присутствуют пропуски зажигания.
4 Пробой водяной рубашки наружу- видно при визуальном осмотре места стыка.
В данном случае лучше первым делом заменить форсунки.