спор с мотористом, кто прав?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
спор с мотористом, кто прав?
ваз 2112 1,5l 16v-симптомы такие движку калбасит, х.х. на холодную заводится если только тапку в пол (топливо отсечь), по другому свечи заливает и пока не прогреется хх не держит .
что было сделано:
1 проверил спарком зажигание в порядке
2 компрессия в цилиндрах в среднем 12
3 форсы снимал ставил на стенд, баланс в рамках разумного
4 ошибок в эбу нет
5 давление в рампе 2,4 (3,0)
6 осцилки снял по др, дд, датчик калена и распредвала, (по дд чего то осцилка у меня не выходит, что то не так делаю не пойму что, ну это второе)
мои выводы: что то не так с грм, но моторист человек опытнее меня проверил метки, всё в порядке, спорить я не стал.
прошу суда, осцилки прилагаю.
что было сделано:
1 проверил спарком зажигание в порядке
2 компрессия в цилиндрах в среднем 12
3 форсы снимал ставил на стенд, баланс в рамках разумного
4 ошибок в эбу нет
5 давление в рампе 2,4 (3,0)
6 осцилки снял по др, дд, датчик калена и распредвала, (по дд чего то осцилка у меня не выходит, что то не так делаю не пойму что, ну это второе)
мои выводы: что то не так с грм, но моторист человек опытнее меня проверил метки, всё в порядке, спорить я не стал.
прошу суда, осцилки прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ДД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ПРОКРУТКЕ, если клиент подъедет к вечеру сниму и на хх.
датчик массового расхода в покое 1,035в-это вроде норма, на счет датчика темп. двигла отдельно не проверял, но на машине прогревается пиблизительно до 100.
прошпонки- на колене сам видел всё в порядке, а вот на распредвалах не посмотрел, там моторист всё проверял.Сейчас вопрос стоит вскрывать движку или нет, моторист говорит, что проблема не в железе, что ещё посмотреть, замерить?
p.s. А по осцилке д.к.в и д.р.в нормально или нет метки может кто сказать?
датчик массового расхода в покое 1,035в-это вроде норма, на счет датчика темп. двигла отдельно не проверял, но на машине прогревается пиблизительно до 100.
прошпонки- на колене сам видел всё в порядке, а вот на распредвалах не посмотрел, там моторист всё проверял.Сейчас вопрос стоит вскрывать движку или нет, моторист говорит, что проблема не в железе, что ещё посмотреть, замерить?
p.s. А по осцилке д.к.в и д.р.в нормально или нет метки может кто сказать?
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
др ты показываешь прокрутку. попробуй на авто с гидриками посмотреть разрежение на прокрутке после отстоя авто часика так два, там такое можно увидеть, сколько авто гремят первые сек 30, а потом идеально работают?dom19 писал(а):а чем дрмв то не понравился?S_H_E_F писал(а):Дмрв в помойку. А рхх живой? Как с подсосами? Можешь и на параметры глянуть, и нам показать.
рхх не смотрел, да и какое отношение он имеет к такой картинке по ДР ту же явно видно, что с клапанами не то.
вот на подсос проверить нечем а надо
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
При таком АЦП, тачила еще хоть куда, но деньги на новый хозяину уже пора откладывать, не стоит так уж раскидываться деньгами, даже если они не ваши.шпунтик писал(а):1.035 это много,допускается 1.02,массы проверь,ну и осцилом посмотри время перехода дмрв в момент включения зажигания,а какой эбу стоит.