Про адаптации и топливную коррекцию.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Про адаптации и топливную коррекцию.

Сообщение air09 »

Всем, здравствуйте. Как-то задавал вопрос на форуме по поводу МП-7 и, по рекомендации Sergey, воспользовался методой ТОМа с Чиптюнера, перепрограммировал Е65 на V33. Всё получилось,но имеется ряд непонятных вопросов, если кто знает, поделитесь пожалуйста опытом или ссылками:
1)Чем отличается сброс от инициализации?
2)По коррекциям МП-7. Начальное состояние после сброса FR=128, FRA=128, TRA=0.
На ХХ FR=152-156,TRA адаптируется в 25. Вопрос: много это или нет. Каковы допустимые пределы, выше которых коррекцию уже можно считать неисправностью? Или блок сам выдаст "бедная-богатая".Разные программы и различные источники по-разному трактуют эти величины:в шагах, в процентах, в безразмерных единицах... Запутался.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вот тут смотри http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=266 и по форуму пройдись где то ссылки на статьи были
В твоем случае похоже на подсос воздуха.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Незначительный подсос обнаружен - трещина на трубке вентиляции картера, но аддитивн. корр. снизилась только до 20-22. По ссылке прочёл, что норма +-5.Это и уход параметров ДМРВ может быть.Машинка то хорошо едет, в этом плане проблем нет.Проблема была с периодической незаводкой, и эта Е65 (то вкл. БН, а то нет) повела меня по ложному пути, а оказалось всё элементарно просто:замок зажигания !иногда! не давал питание на МЗ при прокрутке стартера.Вопрос в том, где этот предел, за которым блок сбросит корр. в 0. Или он не сбросит, а выставит ошибку по смеси? И что значит норма+-5, а если хорошо едет и при 22, то где норма?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Ехать может и хорошо.(как расход ?) Идеальный случай -адаптация стремится к 0.
Параметры +-5 взяты из карты диагностики.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

Я обычно эти коэффициента так, принимаю к сведению и все. Все равно проверять все придется на жалобы ориентируясь - метки, давление бенза, коды ошибок, проверка ВВ части, подсосы. Тем более что они в разных сканерах по разному обозначены. Как правило когда все в норму приведеш так и эти коэффициенты нормализуются. А МП 7 такой разброс этих коррекций имеет огромный, что люди с давлением бенза в 1 атм ездят и ниче их не напрягает. Обычно как попадется МП7 так там просто непаханное поле работы.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Ну вот только разобрался (слегка)с аддитивной и мультипликативной и текущей, как на 2114 B103EQ09 Сканматик показывает параметр : "Базовая адаптация(адаптация топливоподачи)-ВЫКЛ." Что за параметр и с чем его едят?
Исходя из:
Геннадий Емелькин.
...Допустим, что Кад = 0, К = 1,0. Это их нейтральные значения. Но вот ДМРВ, например, состарился – и смесь стала на 15% бедней. Блок управления начнет приводить ее к стехиометрии и увеличит подачу топлива на 15%. В этом случае коэффициент К будет колебаться в пределах 1,13–1,17 (среднее значение 1,15). Вот тут и включается процесс адаптации: параметр «базовая адаптация смеси» принимает значение «ДА». Задача адаптации – компенсировать ошибки топливодозирования и вернуть к номинальному значению 1,0 коэффициент К.

Источник: WWW.ZR.RU
получается, что этот параметр принимает значение ВКЛ. только на период процесса адаптации, а как только параметры адд. и мульт. корр. установились, то - ВЫКЛ. Вопрос снят.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»