Частенько встречал на форуме вопросы что вышло из строя и вышло ли вообще, как проверить, не работают датчики Dis или Spark? в ремонт а какой из них ? ну немного было смешно так как сам радиоинженер и всегда думал с этим нет проблем подключил генератор и посмотрел сначала поканально осцил, а потом и спарк. НО сам столкнувшись с проблемой и как назло когда клиент приехал и платит хорошие деньги со словами только найди!! а то утром ехать в "тутуево", а посмотреть парад не удается нет его все глючит и проверить нечем нет ни генератора под рукой ничего нет, вот тут и вспомнил тех кто с радиотехникой знаком плохо и не имеет определенного оборудования и на своей шкуре испытал то, что чувствуют новички, слегка растерялся и расстроился. Вышел из положения в гаражных условиях так, сначала проверил осцил подключив по очереди к каждому каналу датчик разрежения предварительно поставив вольтаж самый чувствительный и дунув посмотрел на реакцию. все ОК. Остался спарк немного порассуждав подаю питание, подключаю к каждому выводу ДР, сначала к синхронизирующему так же поставив положение ручек на самое чувствительной и наблюдая реакцию на экране, слегка(очень слегка) дунул в ДР диоды (определения полярности) весело перемигнулись ( ага настроение приподнялось) на экране синхра появилась, дальше проделываю то ж самое с остальными каналами и о чудо все работает показания высоковольтного напряжения на экране меняются появляется сигнал, остались датчики !!! их проверить может каждый - обрыв, замыкание итд. Мой случай был смешон на выходах со спарка которые подключаются к осцилу (диско) пружины улезли во внутрь разьема и замкнули центральную жилу с оплеткой ))) Так что не теряйтесь рассуждайте быстро и не впадайте в панику ну как некоторые )))

Кстати катушка и была виновата КЗ вторички.
Последний раз редактировалось
MegavoltAM 19.12.2013, 17:37, всего редактировалось 1 раз.