Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
sem
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.08.2008, 18:36
Откуда: Удмуртия

Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения

Сообщение sem »

Добрый день. Решил разобраться сфазами грм на авто ваз2199 карбюратор.Датчик разряжения тульский, подцеплял в штуцер на карбюраторе для вакумного опережения зажигания Файл прилагаю Осцилки снимались на хх.Может я чтото сделал не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Re: Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения

Сообщение artmel »

sem писал(а):Датчик разряжения тульский, подцеплял в штуцер на карбюраторе для вакумного опережения зажигания
пожалуйста почитайте всю эту тему и у вас отпадут все (ну почти все) вопросы http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Штуцер отбора разряжения для вакуумного регулятора опер. заж. на х/х не работает, т.к. перекрыт дроссельной заслонкой и там нет разряжения.А если открыть дроссель, то ДР пишит не то, что надо Так, что правильно, читайте темы по ДР!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

sem
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.08.2008, 18:36
Откуда: Удмуртия

Сообщение sem »

датчик разрежения подключил к вакууму от тормозов что вижу поможите чуток в расшифровке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Рамка справа не правильно стоит(не в 0). Отметку ВМТ лучше ставить на 2в.(крутилку) тогда четче будет. (без сглаживания)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

sem
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.08.2008, 18:36
Откуда: Удмуртия

Сообщение sem »

Переделал, клапана отрегулированы.Как посмотреть опережение ну и всё остальное
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sem
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.08.2008, 18:36
Откуда: Удмуртия

Сообщение sem »

Дорый день. Вотёщё одна осцилка почему-то выпускные клапана открываются раньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Ты не прочитал тему по ДР, поэтому и ответов нет, кому охота по 10 раз одно и то-же писать.
На осциле не открытие, а закрытие выпускных клапанов.
Малые зазоры на 3 и 4 вып. клапанах.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

sem
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.08.2008, 18:36
Откуда: Удмуртия

Сообщение sem »

зазоры в норме вчера регулировал

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

У вас ДР не прописывает впускные клапана,попробуйте увеличить отверстие на ДР. На карбюраторных авто по ДР смотреть проблемотично, так-как нет рессивера и осциллограмма не точна,но это моё мнение. Подключаться надо, как можно ближе к центру впускного коллектора для исключения погрешностей всё техже, которые возникают из-за отсутствия рессивера!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.02.2016, 05:35
Откуда: Ростовская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения

Сообщение ded46 »

Деу Нексия F16D3 1.6L 16V 11г. 68000км. Продолжаю изучать и строить осц. После исправления фаз ГРМ, снял осц ДР+МПЦ, расставил клапана, подключал ДР вместо усилителя тормозов, по работе клапанов у меня замечаний нет, а правильно ли установил метки. Прошу Вашего мнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.02.2016, 05:35
Откуда: Ростовская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения

Сообщение ded46 »

Деу Нексия 1.6lL16V ДР+МПЦ-РИСУНОК.PNG
ded46 писал(а):Деу Нексия F16D3 1.6L 16V 11г. 68000км. Продолжаю изучать и строить осц. После исправления фаз ГРМ, снял осц ДР+МПЦ, расставил клапана, подключал ДР вместо усилителя тормозов, по работе клапанов у меня замечаний нет, а правильно ли установил метки. Прошу Вашего мнения.
А вот и ошибся! Для двиг 16кл 2-х вальных зона перекрытия клапанов примерно 30+25=55*. Вот осц Деу Нексия F16D3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»