Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.08.2008, 18:36
- Откуда: Удмуртия
Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения
Добрый день. Решил разобраться сфазами грм на авто ваз2199 карбюратор.Датчик разряжения тульский, подцеплял в штуцер на карбюраторе для вакумного опережения зажигания Файл прилагаю Осцилки снимались на хх.Может я чтото сделал не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения
пожалуйста почитайте всю эту тему и у вас отпадут все (ну почти все) вопросы http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32sem писал(а):Датчик разряжения тульский, подцеплял в штуцер на карбюраторе для вакумного опережения зажигания
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Штуцер отбора разряжения для вакуумного регулятора опер. заж. на х/х не работает, т.к. перекрыт дроссельной заслонкой и там нет разряжения.А если открыть дроссель, то ДР пишит не то, что надо Так, что правильно, читайте темы по ДР!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.08.2008, 18:36
- Откуда: Удмуртия
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.08.2008, 18:36
- Откуда: Удмуртия
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.08.2008, 18:36
- Откуда: Удмуртия
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.08.2008, 18:36
- Откуда: Удмуртия
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
У вас ДР не прописывает впускные клапана,попробуйте увеличить отверстие на ДР. На карбюраторных авто по ДР смотреть проблемотично, так-как нет рессивера и осциллограмма не точна,но это моё мнение. Подключаться надо, как можно ближе к центру впускного коллектора для исключения погрешностей всё техже, которые возникают из-за отсутствия рессивера!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.02.2016, 05:35
- Откуда: Ростовская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения
Деу Нексия F16D3 1.6L 16V 11г. 68000км. Продолжаю изучать и строить осц. После исправления фаз ГРМ, снял осц ДР+МПЦ, расставил клапана, подключал ДР вместо усилителя тормозов, по работе клапанов у меня замечаний нет, а правильно ли установил метки. Прошу Вашего мнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.02.2016, 05:35
- Откуда: Ростовская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения
А вот и ошибся! Для двиг 16кл 2-х вальных зона перекрытия клапанов примерно 30+25=55*. Вот осц Деу Нексия F16D3.ded46 писал(а):Деу Нексия F16D3 1.6L 16V 11г. 68000км. Продолжаю изучать и строить осц. После исправления фаз ГРМ, снял осц ДР+МПЦ, расставил клапана, подключал ДР вместо усилителя тормозов, по работе клапанов у меня замечаний нет, а правильно ли установил метки. Прошу Вашего мнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.