коэффициент коррекции времени впрыска.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
коэффициент коррекции времени впрыска.
позволил себе открыть тему чтоб не взбивать в кучу всё. итак. действительно, очень часто при всё вроде бы правильном и исправном наблюдается коррекция в 0.8 с копейкой. почему и как такое возможно? есть подозрение что и от прошивки зависит. вот давайте в этой теме и поговорим о коррекции
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
203ел36 - при считывании с новой 15-ой комбилоадер выдал предупреждение: В ПО обнаружена ошибка! Исправить? При прогоне прошивки патчем J7.2 различий в исходной и исправленой СТР7 не находит. А 203ел36 в авто выпуска до января 2006 все с ошибкой в расщете топливоподачи.mansur005 писал(а):вчерашний пример. 203ел36. при всём исправном коэфф. на ХХ 0.85-0.88. на частичных нагрузках в районе 1. на этих прошивках вижу такое часто. но в редакторе вычислить это не смог. думаю потому что видим не все калибровки.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Различии нет в СТР7, так как комбик в этом случае правит само ПО, а не калибровки. Наверное надо сравнивать "бин" фаилы.Pashkovskiy65 писал(а):В ПО обнаружена ошибка! Исправить? При прогоне прошивки патчем J7.2 различий в исходной и исправленой СТР7 не находит. А 203ел36 в авто выпуска до января 2006 все с ошибкой в расщете топливоподачи.
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
- Откуда: Шадринск, Курганская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вприска
1 к 1,47-не есть самый экономичный и лучший параметр смеси(разные режимы,разное соотношение,если к примеру на хх имеем нагрузку выше расчётной,то и поправку имеем отличную от расчётной).Существует коэффициент коррекции впрыска топлива, который приспосабливает стандартную длительность впрыска топлива согласно незначительным различиям между двигателями, которые имеют место при допустимых производственных отклонений, износа, а также незначительных нарушений образования смеси, таких как утечка вакуума ("подсос" воздуха).
Этот коэффициент позволяет изменять расчетную длительность впрыска, т.е. время открывания форсунок (до коррекции по напряжению ЛЗ) самое большее на 20%, чтобы не допуск
ать ситуации, когда коррекция по кислородному датчику становится чрезмерной.
Этот коэффициент является переменной и вычисляется на основании сигналов с датчика кислорода. Отклонение значение от 1 указывает на состояние регулирования контроллером топливопадачи в сторону обеднения или обогащения.
вообще на 100% врятли кто назовёт формулу по которой он вычисляется, достаточно знать то что он только информативный тоесть изменять его невозможно никак и присутствует как в системах с лямбдой так и без поскольку любая система имеет функции адаптации(у нас всё привыкли скрывать).
Если он сильно отличапется то нужно искать что не в порядке например засорились форсунки, появились признаки этого явления тоесть грубо можно сказать что система вычислила что при увеличении впрыска на N мс праметры приходят к какой то норме и запомнила коэфф.корр.
Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в определённых пределах.
Это из описания ЧТПРо.в случае с kimmasterom,когда он снимал разъём с ДК и стехометрия не ставала в 1.моё мнение нужно было сделать инициализацию со снятым ДК.и ещё присутсвует у меня мысль,что параметр отличный от 1-заложен иногда в программе изначально.незнаю как териотически обосновать,но время корр.влияет и на утренний пуск авто.и иногда,что бы произвести нормальный пуск нужно сделать инициализацию.
Этот коэффициент позволяет изменять расчетную длительность впрыска, т.е. время открывания форсунок (до коррекции по напряжению ЛЗ) самое большее на 20%, чтобы не допуск
ать ситуации, когда коррекция по кислородному датчику становится чрезмерной.
Этот коэффициент является переменной и вычисляется на основании сигналов с датчика кислорода. Отклонение значение от 1 указывает на состояние регулирования контроллером топливопадачи в сторону обеднения или обогащения.
вообще на 100% врятли кто назовёт формулу по которой он вычисляется, достаточно знать то что он только информативный тоесть изменять его невозможно никак и присутствует как в системах с лямбдой так и без поскольку любая система имеет функции адаптации(у нас всё привыкли скрывать).
Если он сильно отличапется то нужно искать что не в порядке например засорились форсунки, появились признаки этого явления тоесть грубо можно сказать что система вычислила что при увеличении впрыска на N мс праметры приходят к какой то норме и запомнила коэфф.корр.
Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в определённых пределах.
Это из описания ЧТПРо.в случае с kimmasterom,когда он снимал разъём с ДК и стехометрия не ставала в 1.моё мнение нужно было сделать инициализацию со снятым ДК.и ещё присутсвует у меня мысль,что параметр отличный от 1-заложен иногда в программе изначально.незнаю как териотически обосновать,но время корр.влияет и на утренний пуск авто.и иногда,что бы произвести нормальный пуск нужно сделать инициализацию.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
в моём случае приехала машина с 0172. при подключении обнаружил что коррекция действительно уходит за 0.72-0.75. начал проверку с давлением. топливо оказалось в норме как и баланс форсунок. начал с топлива потому что была такая же машина. там давка была 3.2 на ХХ. оказался забит мусором РДТ. он был разборный промыл и вылечил. а на этой 2.4. стал смотреть ацп при включённом зажигании и увидел ДМРВ гуляет 1.07-1.11. подкинул свой - так же. короче - вырезал кусок провода массовый возле ЭБУ и всё пришло в норму. т.е. коэф. на ХХ 0.8 с копейками. незнаю прав я или нет, но на всех ел36 вижу такое и считаю нормой! есть ещё несколько таких прошивок, но вычислить пока не получается. поток у меня маленький.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вальдемар! Вы правы! Но речь идёт о коррекции, не аддитивной и мультипликативной, а о простой текущей по ДК, быстро меняющейся! Вот она должна быть 1 +/_ 0,25. И если её не хватает ,то в работу вступают адаптационные коррекции (аддитивная и мультипликативная)в зависимости от режима работы двигателя и эти коррекции приводят быстро меняющуюся,текущую по ДК, к 1 +/_ 0,25 А она у меня при всех нормальных параметрах и датчиках, находится в диапазоне 0,689-0,723, примерно так где-то, уже подзабыл!И при съёме разъёма с ДК и когда он ещё не прогрет т.е с него идёт опорное напряжение 450Мв. коррекция не выходит на 1, а находится в районе 0,899!
Последний раз редактировалось Kimmaster 01.12.2009, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Проверить есть чем.Но не могли там ничего намутить, машина с нуля. У меня только первый раз на диагностике! Плохо то, что клиент работает вахтово и вот вахту отработал а ко мне не приехал!!! Машина то, востановилась ,а до истины докапываться, только мне надо, а не клиенту! Вот и остаёшся в неведении!!! Т.е балбесом. |0mansur005 писал(а):Киммастер, есть возможность сравнивать прошивки по контрольным суммам. сканеры показывают их. всё таки там чтото намутили мне кажется
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коеффициент коррекции времени вприска
с Вами и не поспоришь.посмотришь на медали и сразу на своё место (в сторонку).
аддитивная состовляющая корр.(самообучение)-отвечает за работу двигателя на хх.
мультипликативная составляющая корр.(самообучение)-отвечает за работу двигателя при частичных нагрузках.
в вашем случае на машине происходило следующее:
код 0171(бедная смесь)<0,78=1,22>(богатая смесь)код 0172.
сдесь напрашиваеться-электроника(ДК-цепь-ЭБУ).значит изменялся коэфф.корр.,если ЭБУ ругался этими кодами(не мог он быть постоянным) .и ещё меня смущает корр.с отключенным ДК-не становилось в 1.надеюсь ДК отключался не когда он находиться около 0,45 вольт.а если это так,то получаеться это заложено в программе.А когда отключали ДК-ошибки высвечивались?
ДК- 1---сигнал работает(0,1-0,9 в).
ДК-2----сигнал работает(0,7+/- немного).
аддитивная состовляющая корр.(самообучение)-отвечает за работу двигателя на хх.
мультипликативная составляющая корр.(самообучение)-отвечает за работу двигателя при частичных нагрузках.
в вашем случае на машине происходило следующее:
код 0171(бедная смесь)<0,78=1,22>(богатая смесь)код 0172.
сдесь напрашиваеться-электроника(ДК-цепь-ЭБУ).значит изменялся коэфф.корр.,если ЭБУ ругался этими кодами(не мог он быть постоянным) .и ещё меня смущает корр.с отключенным ДК-не становилось в 1.надеюсь ДК отключался не когда он находиться около 0,45 вольт.а если это так,то получаеться это заложено в программе.А когда отключали ДК-ошибки высвечивались?
ДК- 1---сигнал работает(0,1-0,9 в).
ДК-2----сигнал работает(0,7+/- немного).
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На медали не обращайте внимания они ,,липовые,,за бестолковую писанину(судя по количеству постов)! Не хотел обидить администрацию!!!
По существу вопроса! Ошибки естественно были. Второго ДК нет, так как система Е-2. Про коды 0172 и 0171 понятно, но почему?, то один то другой, при неизменной коррекции! Во всяком случае при мне и подключенной диагностики!
По существу вопроса! Ошибки естественно были. Второго ДК нет, так как система Е-2. Про коды 0172 и 0171 понятно, но почему?, то один то другой, при неизменной коррекции! Во всяком случае при мне и подключенной диагностики!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!