Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разрежения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.10.2015, 17:16
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Поблагодарили: 2 раза
Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разрежения
Здравствуйте форумчане, подскажите, почему не совпадают показания датчика разряжения на холостом и при прокрутке стартером. Авто 2115 пробег 120т.км. машинка родственника, я на ней практикуюсь. На хх видно что в первом цилиндре вакуум больше остальных, а при прокрутке, наоборот хуже всех, странность какая то. Компрессия по цилиндрам 1234 -10,2; 12,4; 12,5; 8,8. По осциллограммам видно что клапана разрегулированны и это я уже проверил визуально. По осцилограмме картерных газов вроде критических отличий не видно, значит проблемы в грм. Только вот смущают такие отличия при прокрутке и хх, в обоих случаях снимал показания с вакуумной трубки рдт, синхра по искре в 1м ц. При прокрутке отключал форсунки. Тест Шульгина (в конце графика) подтверждает показания компрессометра, 4й ц. хуже, форсунки промывали в домашних условиях карбшоком, их производительность не могу сказать, но визуально распыл вроде одинаковый, давление топлива в норме. При прокрутке др видно что верхушки завалены влево, возможно распред.вал впереди колен.вала(по моим ощущениям авто вяло разгоняется). Снимаю показания с дпкв самописцем (не знаю почему рекомендуют пользоваться осциллографом а не самописцем, пробовал и тем и тем, не вижу разницы) и наблюдаю плавающий эффект в виде разных положений вмт по др и 20му зубу дпкв. Может ли это из-за разбитых направляющих клапанов искажаться показания др? К сожалению дд не имею, а судить о правильности меток грм по др как то не решаюсь. Диагноз как я думаю: неплотность выпускного клапана 4го ц. Судя по сглаженной впадинке впускного клапана 1го ц. можно говорить о его неплотности или заедания. Ну это ладно, всё равно гбц снимать. Остаётся не понятным разница между прокруткой и хх. Может я что то упустил, знающие подскажите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.10.2015, 17:16
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик разряжения осциллограммаю
Вот файлы dat, если что.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Датчик разряжения осциллограммаю
Похоже что клапан четвертого цилиндра. Так как во время впуска в первом цилиндра в четвертом цилиндре идет рабочий ход, то через выпускной клапан прорываются газы и в первом идет потеря разряжении через третий цилиндр где идет такт продувки.
На нижнем пике первого цилиндра во время прокрутки, видно мелкие всплески, похожее на прорывающийся газы из клапанов
На нижнем пике первого цилиндра во время прокрутки, видно мелкие всплески, похожее на прорывающийся газы из клапанов
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Датчик разряжения осциллограммаю
Я так скажу - они и не должны совпадать. Только при откровенном прогаре клапана или прокладки между цлиндрами мы увидим заметное сходство. Также по ДР-ХХ можно увидеть и цилиндр просто с пропусками. Более правдивую картину рисует ДР на прокрутке. По вашему файлу можно сказать, что в цилиндрах 1 и 4 большая негерметичность клапанов,особенно - выпускных, требующая ремонта ГБЦ. Если бы Вы использовали датчик давления в этих цилиндрах, подозрение бы подтвердилось. Прогара еще нет, просто клапана не держат из-за кривой посадки в седла, разбитых втулок. Судя по ДР-ДПКВ - метки ГРМ на месте. Вот аналогичный пример ВАЗ 2114. Свой диагноз я ездил проверить к мотористу после вскрытия - он подтвердился.Aleksandro88 писал(а): Здравствуйте форумчане, подскажите, почему не совпадают показания датчика разряжения на холостом и при прокрутке стартером.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3705
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: обсуждение осциллограм с датчика раряжения
Не особо он подтверждает.Тест Шульгина (в конце графика) подтверждает показания компрессометра, 4й ц. хуже
По поводу отличий прокрутка и ХХ , очень сильно отличается когда не герметичны впускные
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.10.2015, 17:16
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Поблагодарили: 2 раза
Re: обсуждение осциллограм с датчика раряжения
Погодите, по осциллограммам разряжения, если метка от 1го цилиндра, то отсчет ведётся так 4213, а у Вас на прокрутке 1342, почему? А так, да, пример похожий на мой.Serg57i писал(а):Aleksandro88 писал(а): Вот аналогичный пример ВАЗ 2114.
Честно сказать по последнему вашему скрину я ничего не понимаю...
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.10.2015, 17:16
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик разряжения осциллограммаю
Вы меня извините, но при чем сдесь 3й цилиндр? Когда в нём происходит продувка, то впускной кл. закрыт, и открывается он в конце продувки, когда поршень уже практически в вмт. В это время поршень 1го ц. Давно прошёл пик максимального разряжения и находится практически в нмт. Если даже допустим есть проблема во впускном 3го ц. то как объяснить что в нём лучшая компрессия 12,5? То тогда скорее проблема во впускном 2го ц так как там происходит сжатие, но и там компрессия хорошая 12,4.MOTOR-BOSS писал(а):Похоже что клапан четвертого цилиндра. Так как во время впуска в первом цилиндра в четвертом цилиндре идет рабочий ход, то через выпускной клапан прорываются газы и в первом идет потеря разряжении через третий цилиндр где идет такт продувки.
На нижнем пике первого цилиндра во время прокрутки, видно мелкие всплески, похожее на прорывающийся газы из клапанов
Пневмотеста не хватает конечно, так бы всё прояснилось.
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Датчик разряжения осциллограммаю
Вы меня извините, но при чем сдесь 3й цилиндр? Когда в нём происходит продувка, то впускной кл. закрыт, и открывается он в конце продувки, когда поршень уже практически в вмт. В это время поршень 1го ц. Давно прошёл пик максимального разряжения и находится практически в нмт. Если даже допустим есть проблема во впускном 3го ц. то как объяснить что в нём лучшая компрессия 12,5? То тогда скорее проблема во впускном 2го ц так как там происходит сжатие, но и там компрессия хорошая 12,4.
Пневмотеста не хватает конечно, так бы всё прояснилось.[/quote]
Продувка это когда открыты все клапана на короткий промежуток времени. Впускной клапан в третьем цилиндре открывается не доходя 10... 20 гр. до ВМТ во время выпуска. Именно поэтому мы видим на графике вторую впадинку с левой стороны в нижней части. В этот момент идет потеря разряжении во впускном коллекторе потому что идет заброс из третьего цилиндра, из выпускного коллектора во впускной + еше из негерметичного клапана 4 цилиндра. поэтому левый склон взлетает и вздергивает нижний пик 1 го цилиндра до тех пор пока не закроется выпускной клапан третьего цилиндра.
Во время прокрутки видно что четвертый цилиндр не добирает разряжении о чем свидетельствует о негерметичности выпускного клапана, к тому же мы видим по тесту Шульгина что четвертый цилиндр имеет низкую эффективность
Пневмотеста не хватает конечно, так бы всё прояснилось.[/quote]
Продувка это когда открыты все клапана на короткий промежуток времени. Впускной клапан в третьем цилиндре открывается не доходя 10... 20 гр. до ВМТ во время выпуска. Именно поэтому мы видим на графике вторую впадинку с левой стороны в нижней части. В этот момент идет потеря разряжении во впускном коллекторе потому что идет заброс из третьего цилиндра, из выпускного коллектора во впускной + еше из негерметичного клапана 4 цилиндра. поэтому левый склон взлетает и вздергивает нижний пик 1 го цилиндра до тех пор пока не закроется выпускной клапан третьего цилиндра.
Во время прокрутки видно что четвертый цилиндр не добирает разряжении о чем свидетельствует о негерметичности выпускного клапана, к тому же мы видим по тесту Шульгина что четвертый цилиндр имеет низкую эффективность
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3705
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: обсуждение осциллограм с датчика раряжения
MOTOR-BOSS А сможешь на картинке нарисовать свою мысль ? )
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3705
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: обсуждение осциллограм с датчика раряжения
Держи заготовку
Правильно хоть нарисовал то ? ))MOTOR-BOSS писал(а):Впускной клапан в третьем цилиндре открывается не доходя 10... 20 гр. до ВМТ во время выпуска. Именно поэтому мы видим на графике вторую впадинку с левой стороны в нижней части. В этот момент идет потеря разряжении во впускном коллекторе потому что идет заброс из третьего цилиндра, из выпускного коллектора во впускной + еше из негерметичного клапана 4 цилиндра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: обсуждение осциллограм с датчика раряжения
vento702 писал(а):Держи заготовкуПравильно хоть нарисовал то ? ))MOTOR-BOSS писал(а):Впускной клапан в третьем цилиндре открывается не доходя 10... 20 гр. до ВМТ во время выпуска. Именно поэтому мы видим на графике вторую впадинку с левой стороны в нижней части. В этот момент идет потеря разряжении во впускном коллекторе потому что идет заброс из третьего цилиндра, из выпускного коллектора во впускной + еше из негерметичного клапана 4 цилиндра.
Да все правильно! Сейчас оформлю
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
По последнему скрину - извините, это вкладка Фазы из скрипта А.Шульгина по осциллограмме ДД, как-то автоматически вставил, забылся малость. А насчет нумерации - это по низам на прокрутке так, а по верхам 4213.Советую придерживаться такого порядка - проверено практикой. Т.е. если низ на прокрутке поддернулся - это говорит о потерях в компрессии этого цилиндра по нумерации от МПЦ 1342. Величина поддергивания и соответственно критических потерь - это уж из своей практики поймете.Aleksandro88 писал(а): Погодите, по осциллограммам разряжения, если метка от 1го цилиндра, то отсчет ведётся так 4213, а у Вас на прокрутке 1342, почему? А так, да, пример похожий на мой.
Честно сказать по последнему вашему скрину я ничего не понимаю...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3705
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
MOTOR-BOSS Отвечать на предыдущее сообщение можно без цитаты
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
Ну как то так! Как смог нарисовал.
В чем то могу ощибаться, где то не прав. Так что строго не судите
В чем то могу ощибаться, где то не прав. Так что строго не судите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
Ну что? Надеюсь не запутались на картинке?
Скажите почему не могло из второго цилиндра прорваться газы, в такте сжатие, во впускной коллектор? Потому что на прокрутке видно что разряжении второго цилиндра хорошее. И в тесте Шульгина имел хорошую эффективность. А четвертый выпадал.
Скажите почему не могло из второго цилиндра прорваться газы, в такте сжатие, во впускной коллектор? Потому что на прокрутке видно что разряжении второго цилиндра хорошее. И в тесте Шульгина имел хорошую эффективность. А четвертый выпадал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"