др хх 2115.png
др прокрутка 2115.png
Авто 2115 пробег 120т.км. машинка родственника, я на ней практикуюсь. На хх видно что в первом цилиндре вакуум больше остальных, а при прокрутке, наоборот хуже всех, странность какая то. Компрессия по цилиндрам 1234 -10,2; 12,4; 12,5; 8,8. По осциллограммам видно что клапана разрегулированны и это я уже проверил визуально. По осцилограмме картерных газов вроде критических отличий не видно, значит проблемы в грм.др картерные газы хх 2115.png
Только вот смущают такие отличия при прокрутке и хх, в обоих случаях снимал показания с вакуумной трубки рдт, синхра по искре в 1м ц. При прокрутке отключал форсунки. Тест Шульгина (в конце графика) подтверждает показания компрессометра, 4й ц. хуже, форсунки промывали в домашних условиях карбшоком, их производительность не могу сказать, но визуально распыл вроде одинаковый, давление топлива в норме.эрц 2115.png
При прокрутке др видно что верхушки завалены влево, возможно распред.вал впереди колен.вала(по моим ощущениям авто вяло разгоняется). Снимаю показания с дпкв самописцем (не знаю почему рекомендуют пользоваться осциллографом а не самописцем, пробовал и тем и тем, не вижу разницы) и наблюдаю плавающий эффект в виде разных положений вмт по др и 20му зубу дпкв. Может ли это из-за разбитых направляющих клапанов искажаться показания др? К сожалению дд не имею, а судить о правильности меток грм по др как то не решаюсь. Диагноз как я думаю: неплотность выпускного клапана 4го ц. Судя по сглаженной впадинке впускного клапана 1го ц. можно говорить о его неплотности или заедания. Ну это ладно, всё равно гбц снимать. Остаётся не понятным разница между прокруткой и хх. Может я что то упустил, знающие подскажите.