Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разрежения

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20.11.2015, 11:57
Откуда: Каменск-шахтинский РО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Алексей2909 »

парни а правда,кто как снимает осцилограммы датчиком разряжения на моторах с эл дросселем? там м же ш такая каша получается...

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.01.2015, 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение polnik »

Алексей2909 писал(а):парни а правда,кто как снимает осцилограммы датчиком разряжения на моторах с эл дросселем? там м же ш такая каша получается...
А в чём проблема? Снимают-то датчиком разряжения на ХХ (про впускной коллектор сейчас). Это при тесте эффективности цилиндров надо учитывать, что ЭД.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09.06.2017, 13:20
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение neid_nnov »

vento702 писал(а):
Kimmaster писал(а):На впуске 46 град. - норма?
Учитывая, что мотор с VVT, может это и норма.
Но осцилки эти, имхо, так, поиграться.
что вы имеете ввиду поиграться? вроде достаточно информативно у него получилось, и не видно проблем по железу!

Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Начинающий »

Здравствуйте всем!Нива 21214,МЕ 17.9.7,после очередного ремонта ДР,вот,что получилось.Поправьте,если что не так,пожалуйста.Подключался к трубке для КПА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Андрей_590 »

Доброго времени суток! Прошу помощи. Тойота Карина Е 94г. 4A-FE LB 16кл., 1,6, пробег после капиталки 100т.км. Компрессия: 13-13-13-13. Зазоры клапанов после регулировки: впуск - 0,2 выпуск - 0,3. Беспокоит лёгкая вибрация на ХХ. Как прокомментировать "приседание" низа 2 цил. и верха 4-го? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Андрей_590 »

Подкорректировал измерения: увеличил внутренний d шланга, выкрутил винт на 4 об.( подмотан фум лентой), отключил РХХ, зафиксировал УОЗ перемычкой Е1-ТЕ1. Прорисовка сигнала улучшилась, но не на много, момент открытия впускных не чёткий. Сглаживания на ХХ нет, а на прокрутке - среднее. Всё-же картина та же, верх четвёртого присел и низ второго. Если бы они подскочили, было-бы понятно, а тут наоборот. Не могут же три остальных цилиндра быть неисправны?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Андрей_590 »

Судя по методике Гната, похоже на неплотность выпускного клапана второго цилиндра. И ещё неясность, зона перекрытия -6 +2 гр., а фактическое закрытие выпускных на +16 гр. Впускные точки не правильно поставил, мотор 2-х вальный, не -10 должно быть.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Serg57i »

Все-таки, похоже на подзажатость клапана во 2 ц. Только мнение. Вот пример расследования такого, только более выраженного случая с помощью Диамага2.
ВАЗ 2114 - пропуски в 1 ц. Вопрос - снимать ГБЦ для ремонта или пока можно обойтись регулировкой клапанов.
ВАЗ 14 ДР-ХХ.png
ВАЗ 14 ДР-прокрутка.png
Видим нарушение плотности в 1 ц. Для того, чтобы определить - прогар выпускного или просто зажат - помогает вкладка ФАЗЫ скрипта Рх. По разнице картины открытия выпуска в больном 1 ц. и здоровом 2 ц. - решаем проверить регулировку. Клапан выпускной в 1 ц. был зажат, помогла регулировка.
ВАЗ 14 ДД 1 ц..png
ВАЗ 14 ДД 2 ц..png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Андрей_590 »

Да, Рх на DiSco нету! Клапаны только отрегулировал, шайбы брал больше и дошлифовывал до нужного размера индивидуально по каждому клапану, с микрометром. Остаётся прогар клапана. Действительно, клапаны при мне проехали 100000 км и до меня не известно сколько, кромки могут быть с радиусом. Отсюда и неплотность. Спасибо за разъяснения.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Андрей_590 »

Точно, неплотность выпускного клапана 2-го цил. Подал воздух через свечное отв., шипит из глушителя в ВМТ. На других цилиндрах такого нет.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.07.2018, 23:57
Откуда: Ильичёвск(Черноморск)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение PashaIL »

Народ подскажите, так как первый раз снял осцилку с ДР, но для синхронизации использовал линейку по первому (есть ёмкостной для синхры, но не работает пока разбираюсь). И так по машине Мазда 1.5 16кл. Неустойчивый холостой по тяге в ходу хозяину сравнить не с чем - только купил.... Я вижу проблему в третьем цилиндре и вроде как смещение валов, но так как синхра по линейки, допускаю запоздание сигнала. Объясните новичку плиз...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось PashaIL 29.07.2018, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение BLACK1520 »

Инвертирован сигнал
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Kimmaster »

Прочтите 9 стр. этой же темы!!! хотя бы для начала, а потом поговорим... Опередили пост выше.

Осциллограмма ни о чём, она не читабельна и не несёт никакой информации.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.07.2018, 23:57
Откуда: Ильичёвск(Черноморск)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение PashaIL »

Я только учусь, ошибки понял, всем спасибо за помощь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 08.07.2017, 19:24
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение X-Master »

PashaIL писал(а):Народ подскажите, так как первый раз снял осцилку с ДР, но для синхронизации использовал линейку по первому (есть ёмкостной для синхры, но не работает пока разбираюсь). И так по машине Мазда 1.5 16кл. Неустойчивый холостой по тяге в ходу хозяину сравнить не с чем - только купил.... Я вижу проблему в третьем цилиндре и вроде как смещение валов, но так как синхра по линейки, допускаю запоздание сигнала. Объясните новичку плиз...
Если приезжает машинка с такой проблемой я снимаю осцилку прокруткой, сразу показывает если есть проблема с компрессией. А дальше уже легче искать причину. Если видно что в одином или 2 цилиндрах идет потеря компрессии проверяю компрессометром.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»