Шевроле Нива ДПКВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ (РЕШЕНО)
Проснувшись утром и подумав на свежую голову пришел к выводу что ты прав насчет 360 гр а я ошибался на 19 зубе вмт такт сжатия в 4 цилиндре а не в первом соответственно и искры первого цилиндра на 19 зубе быть не должно .Прошу извинения за флуд.Модераторы почистите тему пожалуйста
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 16:39
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
ВАМ ВСЕМ СПАСИБО, за отклик и помощь! Владелец сказал то , что меняли цепь грм месяц назад. Должен сегодня подьехать. Проверим метки.
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шевроле Нива ДПКВ
Да что же вы такой упертый!на 19 зубе такт сжатия и в 4цил и в 1 цилин...только они смещены на 180гр по распредвалу!т.е если сейчас в 4,то провернув коленвал на один оборот (360гр)будет в первом!IGOR7195 писал(а):Проснувшись утром и подумав на свежую голову пришел к выводу что ты прав насчет 360 гр а я ошибался на 19 зубе вмт такт сжатия в 4 цилиндре а не в первом соответственно и искры первого цилиндра на 19 зубе быть не должно .Прошу извинения за флуд.Модераторы почистите тему пожалуйста
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.01.2016, 21:19
- Откуда: Атырау(Гурьев)Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
Однажды 21214 притащили, оказывается у их открутился шкив КВ и они его закрутили не попав на шпонку. Шпонку переворачивал, так как конец сильно замяли. Клапанную крышку открывал!
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 16:39
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
Решено!
Еще раз спасибо большое всем за помощь! Что сделано:
1. Коленвал повернули на 360 градусов. После выставили метки. Запускаем программу,и видим задающий диск встал на место. Отлично. Но скрипт ругается на распредвал(на 1зуб установлен раньше).
2. На 1 зуб перекидываем распредвал и "вуАля!" По меткам не подходит! Шкив меняли(со слов владельца).
Еще раз спасибо большое всем за помощь! Что сделано:
1. Коленвал повернули на 360 градусов. После выставили метки. Запускаем программу,и видим задающий диск встал на место. Отлично. Но скрипт ругается на распредвал(на 1зуб установлен раньше).
2. На 1 зуб перекидываем распредвал и "вуАля!" По меткам не подходит! Шкив меняли(со слов владельца).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шевроле Нива ДПКВ
Относительно чего и для чего вы повернули коленвал на 360градусов?ПетрЯк писал(а):Решено!
Еще раз спасибо большое всем за помощь! Что сделано:
1. Коленвал повернули на 360 градусов. После выставили метки. Запускаем программу,и видим задающий диск встал на место. Отлично. Но скрипт ругается на распредвал(на 1зуб установлен раньше).
2. На 1 зуб перекидываем распредвал и "вуАля!" По меткам не подходит! Шкив меняли(со слов владельца).
вы еще додумайтесь со снятой цепью коленвал на 360гр провернуть...
метки выставляются так-крутим коленвал до тех пор пока метки распредвала не подойдут друг к другу...как только сблизились,докручиваем коленвал до совмещения метоки вмт-метки на распредвалу должны совпадаь!если нет-корректируем перекидыванием цепи!а 360градусов здесь совсем не уместно!только себе и другим новичкам мозги позапутаете!
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
Я уже написал что ошибся насчет 360 гр и ошибку свою признал.Кстати если бы ТС дочитал все до конца где я написал что ошибся и вину свою признал то не стал бы переворачивать кв на 360 гр.Прошу извинить что запутал всех своей ошибкой.людям свойственно ошибаться но надо уметь признавать свои ошибки. С УВАЖЕНИЕМ ИГОРЬ.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
Проверь шкив может шпонка или паз разбиты сейчас у тебя искра и фазы как положено стоят по твоей осцилке нива дд 1ПетрЯк писал(а):Решено!
Еще раз спасибо большое всем за помощь! Что сделано:
1. Коленвал повернули на 360 градусов. После выставили метки. Запускаем программу,и видим задающий диск встал на место. Отлично. Но скрипт ругается на распредвал(на 1зуб установлен раньше).
2. На 1 зуб перекидываем распредвал и "вуАля!" По меткам не подходит! Шкив меняли(со слов владельца).
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шевроле Нива ДПКВ
IGOR7195 писал(а):Я уже написал что ошибся насчет 360 гр и ошибку свою признал.Кстати если бы ТС дочитал все до конца где я написал что ошибся и вину свою признал то не стал бы переворачивать кв на 360 гр.Прошу извинить что запутал всех своей ошибкой.людям свойственно ошибаться но надо уметь признавать свои ошибки. С УВАЖЕНИЕМ ИГОРЬ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Шевроле Нива ДПКВ
Кстати совсем из головы вылетело что клаппанную крышку можно было не снимать а проверить метки сняв осцилку дпкв и дпрв одновременно на сайте M.LAB.ORG.UA есть эталонная осцилка с правильно установленным распредвалом и не правильно на зуб вперед и зуб назад
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь