Ивеко дейли проблема с кан шиной

Автоэлектрика, электроника, иммобилайзеры, сигнализации, музыка
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение Elektrik »

Ребята нужно знать в каком кан блоке стоит терминатор 120 ом .Точно один в моторном а другой не могу найти.Проблема состоит в том что на ходу пропадает связь между кан блоками.Падают стрелки приборов загорается иммо если при этом заглушить двигатель он уже не заведется.Проходит какое то время можно опять завести.Когда не заводится сопротивление между кан H и кан L 120 ом а когда заводится то как и положено 60 ом. Получается пропадает один из терминаторов но точно не моторном.Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой опе. http://www.technoton.by/data/dc/poluche ... ny_can.pdf

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение kbh72 »

Про Ивеко точно не скажу..но я думаю смотрите CAN-HI(высокоскоростной) двс-абс-акпп...(приборка как вариант шлюза) Схему надо.
пропадает один из терминаторов
скорее всего обрыв(или глючит блок)..по ошибкам то разве не посмотреть??? с каким блоком пропадает связь??
Посмотрите напряжение, когда не заводится, на can-h и cаn-low..
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение Elektrik »

kbh72 писал(а):Про Ивеко точно не скажу..но я думаю смотрите CAN-HI(высокоскоростной) двс-абс-акпп...(приборка как вариант шлюза) Схему надо.
пропадает один из терминаторов
скорее всего обрыв(или глючит блок)..по ошибкам то разве не посмотреть??? с каким блоком пропадает связь??
Посмотрите напряжение, когда не заводится, на can-h и cаn-low..
Огромное тебе спасибо дружище.один резистор стоит точно в едс другой не знаю где ,но разъем абс был в купаросе два силовых контакта сгнили на контактах КАН не звонится 120 ом на другой Ивеко точно такой же разъем с абс вообще снят и она прекрасно работает без проблем у этих автобусов вин различается на одну цифру.Прсто согласно информации о кан шине эти два сопротивления ставятся на концах кан шины для снижения помех.Я так думаю что в ивеко этих кан шин не одна.Схему вообще не могу найти но то что на диагностическом разъеме 120 ом это точно.Интересует ли, может кан нормально функционировать при таком раскладе.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение spider2 »

Может это поможет:
• 60 Ом между Can_H и Can_L (при отсоединенной
аккумуляторной батарее, между контактами 6 и
14 диагностического разъема),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
подушек безопасности (отключенного от сети),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
системы впрыска (отключенного от сети)

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение Elektrik »

spider2 писал(а):Может это поможет:
• 60 Ом между Can_H и Can_L (при отсоединенной
аккумуляторной батарее, между контактами 6 и
14 диагностического разъема),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
подушек безопасности (отключенного от сети),
• 120 Ом между Can_H и Can_L со стороны ЭБУ
системы впрыска (отключенного от сети)
подскажи где эбу подушек чтото мне подсказывает что он там.Если при этом отсоеденить разьем с эбу подушек а померить со стороны разьема едс(моторника) и при этом бесконечность ом то это один КАН.если нет то на этом тарантасе кан шин не одна
Последний раз редактировалось Elektrik 12.11.2015, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение coon »

Моторный и подушки по любому на одной шине сидят. На высокоскоростной.
Если оба терминала отсоединить, будет не 0 Ом, а ближе к бесконечности. В реальности обычно несколько кОм.
Как заметил kbh72, второе сопротивление обычно ставится в гэтвее (шлюзе). Это если шина не одна.
но разъем абс был в купаросе два силовых контакта сгнили
Может с этого начать?
А на самОм ЭБУ АБСа, сколько сопротивление между CAN?

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение Elektrik »

coon писал(а):Моторный и подушки по любому на одной шине сидят. На высокоскоростной.
Если оба терминала отсоединить, будет не 0 Ом, а ближе к бесконечности. В реальности обычно несколько кОм.
Как заметил kbh72, второе сопротивление обычно ставится в гэтвее (шлюзе). Это если шина не одна.
но разъем абс был в купаросе два силовых контакта сгнили
Может с этого начать?
А на самОм ЭБУ АБСа, сколько сопротивление между CAN?
спасибо за поправку точно бдет высокое сопротивление, теперь пора просить еще одно извенение перепроверил сопротивление при положительном запуске оно все равно 120 ом но обратил внимание что отсутствует эбу подушек ,блин но машина раньше то ездила без эбу подушек.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение coon »

Elektrik писал(а):Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой опе.
Но ошибки то по разным ЭБУ должны сохраняться. Типа, нет связи с таким то ЭБУ. Ну или всех со всеми.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение Elektrik »

coon писал(а):
Elektrik писал(а):Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой опе.
Но ошибки то по разным ЭБУ должны сохраняться. Типа, нет связи с таким то ЭБУ. Ну или всех со всеми.
все найден возмутитель всего, это эбу моторного,когда машина заведена тахометр и стрелки приборов в норме стоит слегка ударить по блоку моторника двигатель не глохнет, но стрелки все падают на 0 и если заглушить двигатель то он потом не заводится.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение kbh72 »

Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки...
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение Elektrik »

kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки...
Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение kbh72 »

Elektrik писал(а):
kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки...
Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.
Вам бы лучше почитать поподробнее по Кан шину. :? Сопротивления нужны для согласования блоков...установленных или добавляемых... А помехоустойчивость достигается, за счет использования двух проводной схемы+перекрученные провода. Называется дифференциальная передача данных.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение Elektrik »

kbh72 писал(а):
Elektrik писал(а):
kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки...
Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.
Вам бы лучше почитать поподробнее по Кан шину. :? Сопротивления нужны для согласования блоков...установленных или добавляемых... А помехоустойчивость достигается, за счет использования двух проводной схемы+перекрученные провода. Называется дифференциальная передача данных.
Спасибо за совет но можно ли считать ваше мнение что при отсутствии одного из сопротивлений кан шина будет работать в нормальном режиме

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение Elektrik »

kbh72 писал(а):
Elektrik писал(а):
kbh72 писал(а):Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки...
Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.
Вам бы лучше почитать поподробнее по Кан шину. :? Сопротивления нужны для согласования блоков...установленных или добавляемых... А помехоустойчивость достигается, за счет использования двух проводной схемы+перекрученные провода. Называется дифференциальная передача данных.
Чтобы не допустить появления электрических отражений и помех в контроллерной локальной сети, имеются прерывающие резисторы, которые перемыкают кабели CAN H и CAN L. Один в каждой конечной точке как на стороне высокой, так и низкой скорости сети. Сопротивление каждого прерывающего резистора составляет 120 Ом. Оба прерывающих резистора создают параллельный контур.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Сообщение coon »

Elektrik писал(а):можно ли считать ваше мнение что при отсутствии одного из сопротивлений кан шина будет работать в нормальном режиме
Работать будет, даже по одному проводу. Но в аварийном режиме.
Не надоело в угадайку играть?
Если нет сканера, на данный авто, обратитесь к тому у кого он есть. Много вопросов отпадёт.
Ну или искать схему и всё прозванивать вручную.
Ответить

Вернуться в «Электрика и электроника»