Страница 3 из 4

Добавлено: 22.10.2010, 23:12
сергвлад
admin писал(а):странный вообще на мой взгляд разговор.
как можно поставить диагноз если нечем проверить баланс форсунок?
другое дело цена стенда.
при нормальной цене он отбивается быстро.
Форсунки работают с тем что называется бензином,у меня заправка рядом...\это к "нечем проверить баланс форсунок?"\PS не делайте бесполезного культа из банальных вещей, Иван поверь от того что ты точно узнаешь баланс машина лучше не поедет!!! где найдёшь клиентов которых это интересует? им важно едет-не едет

Добавлено: 22.10.2010, 23:19
artmel
дело не в культе , а в том что я могу точно сказать - "ДА форсы не льют как надо! под замену!" а не мяться, "ну .... может быть....если поменяете... то поможет....или нет....".
И во время промывки я точно вижу, вымылись или нет. кстати конкуренты ко мне отсылают когда их прижимают клиенты на предмет проверить.

Добавлено: 22.10.2010, 23:24
Pavel
koljan писал(а):Pavel примерная цена навскидку стенда? А то форсаж на 116тыр.тянет на ссылке смотрю -это ппц. Задумка ваша конечно интересна ,но весь вопрос в цене.
Как я писал выше, есть желание и возможность снизить эту цену на порядок. Если более конкретно, то есть все основания создать стенд с аналогичными возможностями и розничной ценой в пределах 15-20 т.р.

Добавлено: 22.10.2010, 23:53
koljan
Если так, то один стенд затолбил :?

Добавлено: 23.10.2010, 00:14
segangk
Это конечно реальная цена, даже более того! Тогда только вперед!!! dance

Добавлено: 24.10.2010, 21:09
Slavyan
При разработке любого оборудования первейшей задачей должно быть улучшение производительности труда. Терять время на снятие форсунок, когда стоит очередь на диагностику, непозволительно. Другое дело, когда настраиваешь двигатель по спец. заказу. Для меня был бы ценным стенд позволяющий очень быстро и с большой точностью определять состояние форсунок не снимая их с авто. Например, подключив на входе в рампу какое то устройство, состоящее из электронного датчик и, может, ресивера, накачав его жидкостью, может тем же бензином, затем выбираем в программе тип форсунок, а еще круче, модель двигателя и жмем "кнопку", ну а программа дает нам рекомендации, что делать с форсунками. Тупо передаем информацию клиенту, а он решает мыть или не мыть. Ну а стенд для промывки должен быть обязательно в каждой мастерской не зависимо часто он нужен или нет. Клиента гонять в разне места не стоит, клиента любить надо и жалеть.

Добавлено: 24.10.2010, 22:03
KDB
Неплохой стенд от Сивик .Если сделаете чтото на подобе для теста без снятия с авто ,для экспрес анализа будет бомба.

Добавлено: 24.10.2010, 22:10
Sergey
Сцылку на это Сивик в студию

Добавлено: 25.10.2010, 00:10
putnik51
Это и есть как раз Форсаж 8
< http://www.sivik.ru/item-25-forsage-8.html >
Производитель " Компания СИВИК - научно-производственное предприятие, специализирующееся на производстве автосервисного оборудования. "

Добавлено: 26.10.2010, 17:53
EvgenyARM
Ходил кругами вокруг подобных стендов типа Форсаж и импортных - ну я не знаю насколько такая зверюга будет рентабельна в целом ...
-------------------------------------------------------------------------
Два года у меня был штатовский стенд Carbon ZAPP
Изображение
http://carbonzapp.com/?cat_id=51#
И знаете лучшего оборудования просто не нужно как для работы так и для очень точной сортировки форсей.
Сейчас стремный новосибирский эколоджик и такая шняга ( хотя они пытались его сделать как аналог )........

На стенде ZAPP и факел распыла очень качественно можно оценить благодоря продуманности работы стробоскопа и пр.
УЗ ванна мощная и с подогревом .
Обратная промывка позволяет не париться по поводу смены сеток и пр.
Но такой стенд не каждая контора сможит себе позволить не то что частник он 6 лет назад встал по стоимости в 450 000 .
---------------------------------------------------------------------------
Теперь в тему самого топа ..
А вот по мне именно в плане диагностики так сейчас описанный мной опыт дает более наглядную картину http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=33240#33240
Еще бы какой плагин или датчик под это как то адоптировать чтоб убрать недостаток который пока я не смог придумать как устранить так цены бы небыло.
Я последний сабер за 15 минут дал диагноз с 100% увереностью без лишних телодвижений
( а у крайслера и клапана часто прогарают и симпотмы теже и если бы не этот метод я потратил бы не менее 1 часа для того чтоб получить такой же результат с такой же увереностью).
Дальше процесс хим промывки оказался настолько наглядным что я знаю что увы она полностью проблему не решила.
------------------------------------------------------------------------
А вот насчет какого то стенда и за 15 000 рублей ????
считаем бюджет моего рукоблудства.
1)ДИСКО-2
2) Колба для промывки форсей с переходниками из серии дешевых ( у меня) - 14 000 .
3) компрессор даже от старого холодильника и то 1000 рублей .
4) датчик давления 2500
Ну и еще какие то неучтенные моменты .
Короче я пока не знаю сможите вы уложиться в обозначенный бюджет .
---------------------------------------
Дальше проверки без снятия форсей с мотора прекратил - подвис сканмастер ЮСБ-и и залил мотор до гидроудара ( условно до гидроудара, свечи выкрутил но бенз потек аж через дросельную заслонку ).
Масло пришлось менять а там был кастрол - все что в этоге зароботал отдал на новое масло .
Времени потратилось чуть меньше если бы проверял на стенде - нужна ли такая пляска ?
____________________________
А очистку методом слива жидкостей в цилиндр\коллектор на неработающем моторе вообще не приемлю - к примеру тайотовскому или субаровскому ШДК такое точно не понравится. И опять же масло портится.
-----------------------------------
Можит я чего полностью не вкурил смысл - пойду заново перечитывать тему но пока не могу вникнуть каким образом вы с эмулируете стенд Форсаж-8.

Добавлено: 26.10.2010, 18:42
EvgenyARM
Перечитал еще раз.
А знаете что я думаю - вы доведите ПО диско до того состояния о котором просят и мы сами сможим сделать все что душа пожелает ..
К примеру решить всетаки проблему совместной работы нескольких оболочек ( к примеру -Сканмастер ЮСБ-и и осцилографа диско ).
Тогда можно запустить сканмастером процедуру теста чего то и тут же осцилографом смотреть какие то процессы
-------------------------
Мне сейчас к примеру очень было бы интересен вариант диагностики форсей по ДД и плюс запустить вторую оболочку для запуска режима работы с спарка , и еще одну оболочку для работы подключения датчиков пульсации по впуску и выхлопу и если еще снятые осцилограммы синхронизировать со сканером - вот это была бы революция - опять же 15 минут работы и практически все параметры работы мотора у меня перед глазами - это экономия времени в целом такая огромная и главное сколько бы лишней работы часто выполняемой разом бы отскочило.

Вы нам развяжите руки для фантазии над решением каких то задачь.
-------------------------------
Можит все таки поработать как над ассортиментом датчиков так и их применительности для различный целей.
Тот же аналог опять же широкополосника все таки так тема и осталась не раскрыта этого датчика - хотя он явно имеет свою перспективу - пусть хоть и не массового спроса, но все таки.
-------------------------------------------------------
Насчет стоит ли делать или нет - если бы дяденька синклер в свое время занимался маркетингом и раздумьями на тему делать ему спектрум или нет , то он не создал в то время самый популярный персональный ПК.
Так и здесь - если вы сможите создать то что окажится новаторским решением , позволяющим действительно помочь.
Так зачем мучится - нужно делать.

Добавлено: 06.12.2010, 22:14
Сергей 28
Мне стенд по чертежам Сергея стал около 700 руб. Рампа в сборе с форсами, проводкой и регулятором давления 250 руб. топливный модуль в сборе 300 руб, ну и колбы рублей 100. Естественно все б/у на бозаре у хламщиков.

Добавлено: 06.12.2010, 22:27
artmel
это немного разные по функционалу стенды.

Добавлено: 11.10.2011, 15:03
Ibif
Подниму тему. Какие новости?

Добавлено: 11.10.2011, 20:04
SergSF
При цене выше 30000,думается что не стОит , а ниже...встанет вопрос качества комплектующих...