Ходил кругами вокруг подобных стендов типа Форсаж и импортных - ну я не знаю насколько такая зверюга будет рентабельна в целом ...
-------------------------------------------------------------------------
Два года у меня был штатовский стенд Carbon ZAPP
http://carbonzapp.com/?cat_id=51#
И знаете лучшего оборудования просто не нужно как для работы так и для очень точной сортировки форсей.
Сейчас стремный новосибирский эколоджик и такая шняга ( хотя они пытались его сделать как аналог )........
На стенде ZAPP и факел распыла очень качественно можно оценить благодоря продуманности работы стробоскопа и пр.
УЗ ванна мощная и с подогревом .
Обратная промывка позволяет не париться по поводу смены сеток и пр.
Но такой стенд не каждая контора сможит себе позволить не то что частник он 6 лет назад встал по стоимости в 450 000 .
---------------------------------------------------------------------------
Теперь в тему самого топа ..
А вот по мне именно в плане диагностики так сейчас описанный мной опыт дает более наглядную картину
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=33240#33240
Еще бы какой плагин или датчик под это как то адоптировать чтоб убрать недостаток который пока я не смог придумать как устранить так цены бы небыло.
Я последний сабер за 15 минут дал диагноз с 100% увереностью без лишних телодвижений
( а у крайслера и клапана часто прогарают и симпотмы теже и если бы не этот метод я потратил бы не менее 1 часа для того чтоб получить такой же результат с такой же увереностью).
Дальше процесс хим промывки оказался настолько наглядным что я знаю что увы она полностью проблему не решила.
------------------------------------------------------------------------
А вот насчет какого то стенда и за 15 000 рублей ????
считаем бюджет моего рукоблудства.
1)ДИСКО-2
2) Колба для промывки форсей с переходниками из серии дешевых ( у меня) - 14 000 .
3) компрессор даже от старого холодильника и то 1000 рублей .
4) датчик давления 2500
Ну и еще какие то неучтенные моменты .
Короче я пока не знаю сможите вы уложиться в обозначенный бюджет .
---------------------------------------
Дальше проверки без снятия форсей с мотора прекратил - подвис сканмастер ЮСБ-и и залил мотор до гидроудара ( условно до гидроудара, свечи выкрутил но бенз потек аж через дросельную заслонку ).
Масло пришлось менять а там был кастрол - все что в этоге зароботал отдал на новое масло .
Времени потратилось чуть меньше если бы проверял на стенде - нужна ли такая пляска ?
____________________________
А очистку методом слива жидкостей в цилиндр\коллектор на неработающем моторе вообще не приемлю - к примеру тайотовскому или субаровскому ШДК такое точно не понравится. И опять же масло портится.
-----------------------------------
Можит я чего полностью не вкурил смысл - пойду заново перечитывать тему но пока не могу вникнуть каким образом вы с эмулируете стенд Форсаж-8.