Страница 1 из 3

Новый плагин для одометров

Добавлено: 21.09.2009, 21:21
artmel
На ближайшее время намечен выпуск плагина по корректировке одометров, по возможности примерно равный ПО-5 , будут поддерживаться панели:

LADA 2110, 2115 (VDO 2115 3801010)
LADA 2110, 2115 (Автоприбор, 2115 3801010 01, 14 конт. с нулями на дисплее)
LADA 2110, 2115 (Автоприбор 2115 3801010 01, 14 конт. без нулей на дисплее)
LADA 2110, 2115 (Автоприбор 2115 3801010 05, 16 конт. без нулей на дисплее)
LADA Kalina, Priora (Автоприбор 1118 3801010 01; 541.3801010)
УАЗ Patriot (Автоприбор 591.3801)
УАЗ Patriot (RAR AP140.3801 02)
LADA 2110, 2115 (Счетмаш 2115 3801010 03 новый)
ГАЗ с двиг. Крайслер (Автоприбор 385.3801010)
УАЗ Simbir (RAR AP110.3801)
CHERY Amulet A11 (Atech, 93C66)
CHERY Fora A21 (Atech, 93C66)
CHERY Mikado, Oriental Son B11 (VDO, 93C66)
LADA Kalina, Priora (Счетмаш 1118 3801010 12, 25C040)
LADA Kalina, Priora (Счетмаш 1118 3801010 12 новая, 25C040)
LADA Kalina (Счетмаш 1118 3801010 13, 25C040)
LADA Priora (Счетмаш 2170 3801010 03, 25C040)
CHERY Tiggo T11 (Atech, 93C66)
HONDA Fit, Jazz (Denso, 93C66)
Mitsubishi SpaceGear, Delica (Denso, 93C46)
Isuzu NQR (Calsonic Kansei, 93C56)
Hyundai Getz 2004 2007 (Denso, 93C46)
Kia Magentis (VDO, 93S56)
Kia Rio (Denso, 93C46)
Kia Spectra 2004 2007 (Denso, 93C46)
Mitsubishi Lancer 2002 2006 (Denso, 93C56)
Nissan Maxima 2000 2005 (Calsonic Kansei, 93C56)
Nissan Patrol 2003 2005 (Calsonic Kansei, 93C66)
Dacia (Renault) Logan 2004 2005 (93C56)
Iran Khodro Samand (Crouse, 93C56)
Toyota Corolla 2000 (Denso, 93C46)
Toyota Corolla 2006, Auris 2007 (VDO, 93C86)
ГАЗ 3110 (ЗЭиМ Лайн)
BYD F3 (X5045)
Honda Civic 5D 2006 (Denso, 93C76)
Honda Civic 4D 2006 (Denso, 93C76)
Kia Picanto 2006 (Denso, 93C46)
Mitsubishi Pajero 1996 (Denso, 93C46
Nissan X Trail 2002 (Calsonic Kansei, 93C66)
ГАЗ (Счётмаш 4505 3801010 04, 2 варианта)
УАЗ Hunter (Автоприбор 852.3802)
LADA Kalina, Priora (ИТЭЛМА 1118 3801010 04)
ГАЗ 3110 (ЗЭиМ Лайн 2008г.)
Honda Accord 2004 (Denso, 93C56)
Honda Accord 2006 (Denso, 93C66)
Honda CR V 2007 (Denso, 93C76)
Hyundai Elantra 2002 (Denso, 93C46)
Hyundai Santa Fe 2004 (Denso, 93C46)
Hyundai Tucson (Denso, 93C46)
Lexus RX (Denso, 93C46)
Toyota Camry 1996 (Denso, 93C46)
Toyota Corolla 2003 (Denso, 93S56, 2 варианта)
Toyota RAV4 2006 (Denso, 93C56)
Программирование микросхем памяти EEPROM 24, 25, 93 серий
Программирование микросхем памяти EEPROM 35080

выпуск плагина сильно замедляется отсутствием фотографий панелей, как только насобираются все фотографии для хелпа так и выйдет плагин.
Поэтому просьба ко всем.

Нужны фотки внешнего вида и платы в месте где будут точки подлючения. Для первопроходцев можно для начала пользоваться манулом к ПО-5: http://www.apel.ru/i/include/po5_album03.pdf, но фотки всё равно нужны, чтобы сделать свой качественный мануал.

Все кто приймет участие будут награждены 20% скидкой к будущим покупкам (кроме спецпредложний).



Итак, в случае, если у Вас появилась возмоможность поработать с одометром, поддержки которого в Скан-Тестере еще нет, процедура будет выглядеть следующим образом:
1. Вы договариваетесь с владельцем автомобиля, что к Вам будет необходимо приехать 2 раза или оставить одометр на срок 1-3 дня (не считая праздничных дней и выходных);
2. По приезду одометра переписываете текущий пробег;
3. Выполняете _качественные_ фотографии:
- передней панели одометра;
- задней панели одометра;
- всех этапов его разборки;
- платы с 2-х сторон;
- находите микросхему EEPROM, процессор и фотографируете их в режиме макросъемки;
4. Переписываете маркировку процессора и EEPROM;
5. Демонтируете EEPROM и cнимаете дамп памяти панели согласно информации, представленной в разделе "Интерфейс|Режимы работы|Одометры|Программирование одометров|Снятие дампа памяти панели". В случае, если данный пункт не будет выполнен - мы не можем дать гарантию того, что поддержка будет добавлена верно;
5. Отправляете все собранные данные на scantester"ГАВ"trade-m.ru;
6. В течении 1-3-х дней (исключая праздники и выходные) мы высылаем Вам тестовую версию плугина.

PS С примерами фотографий можно ознакомиться на основе информации справочной системы плугина Скан-Тестер по любому из поддерживаемых нами одометров.

Если у Вас будут какие-либо пожелания или воспросы по данной методике - мы постараемся на них ответить.

Добавлено: 22.09.2009, 22:38
artmel
это еще не все, можете просить нужную вам панель, мы ее добавляем, высылаем вам, а вы отфотографируете это дело.

Добавлено: 23.09.2009, 05:58
nahama
Здравствуйте Иван.
Вопрос по плагину:
Возможна ли поддержка программирования PIC контроллеров в этом плагине, в частности PIC12F629?

Добавлено: 23.09.2009, 08:40
Nikolay
Здравствуйте, nahama.

Данный вопрос еще не анализировался. Мы рассмотрим эту задачу и, по-возможности, постараемся решить ее в нашем плугине.

Добавлено: 23.09.2009, 15:53
nahama
Nikolay писал(а):Здравствуйте, nahama.

Данный вопрос еще не анализировался. Мы рассмотрим эту задачу и, по-возможности, постараемся решить ее в нашем плугине.
Спасибо за ответ!

Добавлено: 23.09.2009, 18:30
EvgenyARM
Ну вот и счастья "Газелятрам" пришло - мне перекупы всю плешь проели.......
Молодцы , пока ГаЗовские комби никто толком не поднял....

Добавлено: 23.09.2009, 19:41
artmel
в общем заказывайте, какую панель кто хочет смотать? мы сделаем персональный плагин, и перешлем вам.

Добавлено: 23.09.2009, 23:21
EvgenyARM
Вопрос такого плана относительно вот этого ->
Программирование микросхем памяти EEPROM 35080
Это случайно не тот чип который стоит в комби БМВ ( давно биммеров не мучал и потому подзабыл ) ....

Добавлено: 24.09.2009, 00:43
Nikolay
Здравствуйте, EvgenyARM.

35080 применяется не только BMW, но и другими производителями одометров. Ее основным отличием является то, что часть области памяти нельзя перезаписать меньшими значениями, чем есть на текущий момент. Эта защита реализована аппаратно.

"счастья "Газелятрам" пришло" - быструю реакцию на запрос мы гарантируем только на одометры, пробег которых хранится в EEPROM. В противном случае процесс добавления может существенно растянуться по времени.

Добавлено: 24.09.2009, 02:19
EvgenyARM
Nikolay писал(а):Здравствуйте, EvgenyARM.

35080 применяется не только BMW, но и другими производителями одометров. Ее основным отличием является то, что часть области памяти нельзя перезаписать меньшими значениями, чем есть на текущий момент. Эта защита реализована аппаратно.
Вот вы прямо поняли что я хотел узнать - моторолла не дает смотать внизы адометр на машине и тама нужно перешивать проц. Когда стояла такая задача мне прищлось отказаться в поиске прогера на тот момент..
По газелям - по мне так пока сделаете пробег будет еще больше и спрашиваемость услуги станет еще актуальнее :roll:

внимание вирус

Добавлено: 29.09.2009, 03:04
warlord1
если приходили вот такие сообщения:
никого не узнаёшь на этой фотке? гг))
ссылки удалил админ
или
заметно что фотка в фотошопе отредактирована или нет?
ссылки удалил админ

НЕ ОТКРЫВАТЬ!!!!!
это вирус...скачивается файл scr
лечение:
в папке windows создаются файлы svvchost.exe и exploree.exe их надо удалить и в реестре в ветке Windows NT исправить ключ shell на explorer.exe

Добавлено: 29.09.2009, 07:05
bobych
А как Protect Register в серии 93Sxx ?

осторжно вирус

Добавлено: 29.09.2009, 10:29
warlord1
может админ зря удалил ссылки может народ не знает с чем имеет дело что бы не кому не нарваться я нарвался пршлось переставить систему и потерять кучу инфы все что наработал

осторожно вирус

Добавлено: 29.09.2009, 10:43
warlord1
bobych если умный распиши людям как не нарваться на эту шнягу а если нарвались как исправить чтоб не чего не потерять я сомневаюсь ч то все дублируют свои наработки
лично я с вашего сообщения не понял не чего
по подробнее пожалуйста

Re: осторожно вирус

Добавлено: 29.09.2009, 14:11
bobych
warlord1 писал(а):bobych если умный распиши людям как не нарваться на эту шнягу а если нарвались как исправить чтоб не чего не потерять я сомневаюсь ч то все дублируют свои наработки
лично я с вашего сообщения не понял не чего
по подробнее пожалуйста
Ежели микросхемка с буквочкой "S" то она имеет дополнительный регистр.И для чтения-записи вручную нужно его правльно конфигурировать.После работы с дампом вернуть в исходное значение.
Иначе не читается и не пишется.Из "фришных" прогеров справился
только UPA.
Вобще то даташит просматривать полезно.
Иначе - поле с разбросанными граблями,глаза завязаны,и команда "фас".