Проверка и ремонт генераторов

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

перенес тему в автоэлектрику.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Виджар писал(а): :( На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
Вчера был опель вырубается панель приборов и загарается абс. Померял зарядку до 18в доходит. Все ясно-регулятор. Снимаю, обратил внимание на небольшое оплавление у доп диода, выпаиваю звоню-целы. Звоню основные диоды все цело. Но сомнение что не просто оплавилось-отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -. Начинаю соображать работало всего две фазы,а перезаряд шел при любой нагрузке, не должно так быть. Кто мне объяснит почему так?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

ремень свистит обычно. и перетягивать нельзя, нагрузка на подшипники.
Мансур, ну звук как молодые гонсчики со светофора рвут. Я понимаю насчет перетяжки, но чуть отпустишь и зарядки нет... :(
avtomaster, шкив гляну... надо бы новый лучше взять и сравнить. Старый ремень вообще тонкий (наверное стерся) а новый не садился на шкив. Нашли другой у хозяина авто, нормально лег.. но вышесказанные проблемы.
Sergah63, спасибо за новые знания. Значит 100% исправность диода определяется только заменой на заведомо исправный? Есть еще одна фигня, беспокоящая меня.... не знаю где спросить, что бы не мешать. Я смотрю вот появился новый раздел "АВТОЭЛЕКТРИКА"...круто!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

спрашивай здесь

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Да наверное... если что попросим потом перенести. Просто хотел создать еще темку по правильному использованию измерительных приборов. Итак... все о той же Волге...
При подсоединении "минусовой" клеммы на аккумулятор немного искрит. Такого ведь не должно быть. Значит где то "плюс" пробивает. Но ничего не горит не плавиться, что это может быть. И вот если кто знает тестер Качалова (или другой какой умеющий определять "+" и"-" на проводах, клеммах, питании и т. д..) При включенной "массе" все нормально. На "минусе" тестер показывает "-" , на "плюсе" .."+". Но как отключишь массу то сразу все "минусовые" части начинают светиться "плюсом". Значит все таки есть утечка... почему тогда нет физических проявлений? Или ток слабый? Или я тупой пока еще в этом деле...что скорей всего. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Виджар писал(а):Да наверное... если что попросим потом перенести. Просто хотел создать еще темку по правильному использованию измерительных приборов. Итак... все о той же Волге...
При подсоединении "минусовой" клеммы на аккумулятор немного искрит. Такого ведь не должно быть. Значит где то "плюс" пробивает. Но ничего не горит не плавиться, что это может быть. И вот если кто знает тестер Качалова (или другой какой умеющий определять "+" и"-" на проводах, клеммах, питании и т. д..) При включенной "массе" все нормально. На "минусе" тестер показывает "-" , на "плюсе" .."+". Но как отключишь массу то сразу все "минусовые" части начинают светиться "плюсом". Значит все таки есть утечка... почему тогда нет физических проявлений? Или ток слабый? Или я тупой пока еще в этом деле...что скорей всего. :)
Естественные потери это норма 0.3В. ПРи одевании клемы искрит, это неозначает что есть потеря, просто в этот момент заряжаются емкостя в разных электронных устройствах. Мерять нада амперметром.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Sergah63 писал(а):отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -
При проверке всегда надо обмотки и регулятор от диодного моста отсоединять.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Sergah63 писал(а):
Виджар писал(а): :( На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
Вчера был опель вырубается панель приборов и загарается абс. Померял зарядку до 18в доходит. Все ясно-регулятор. Снимаю, обратил внимание на небольшое оплавление у доп диода, выпаиваю звоню-целы. Звоню основные диоды все цело. Но сомнение что не просто оплавилось-отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -. Начинаю соображать работало всего две фазы,а перезаряд шел при любой нагрузке, не должно так быть. Кто мне объяснит почему так?
на днях издевался с генератором и заметил что если один из основных диодов пробит то зарядка зашкаливает и при рабочем р.н. правда при снятон проводе возбуждения

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

kbh72 писал(а):
Sergah63 писал(а):отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -
При проверке всегда надо обмотки и регулятор от диодного моста отсоединять.
Это все ясно, ведь как правило при отказе одной фазы, напряжения под нагрузкой недостаточно. Оборванные диоды звонились через обмотку, это понятно. И вот думаю что один доп диод не работал, так как основные диоды оборванны. Напряжение с двух оставшихся доп диодов было недостаточно для управлением реле. Здесь и пошел перезаряд. Кто может потвердить или опровергнуть мои мысли?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

S_H_E_F писал(а):
Виджар писал(а):] :( На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
на днях издевался с генератором и заметил что если один из основных диодов пробит то зарядка зашкаливает и при рабочем р.н. правда при снятон проводе возбуждения[/quote]


А это интересная информация, спасибо, лампа контроля заряда не горит, а это обрыв провода возбуждения. Надо схему посмотреть - почему так.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Поставил себе на ВАЗ-2114 реле-регулятор 93.3702 на моторолловском чипе МС33099, вынес его за пределы генератора, прикрепил к аккумулятору для теплового контакта. На холостых оборотах при включенных потребителях( свет, печка,обогрев стекла) напряжение ниже 14В не падает. Рекомендую. У нас этот регулятор стоит 250руб.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Все! Проблема с "моим" генератором решилась. Виноват был шкив. Он вообще там оказывается стоял с грузового ГАЗ...
Всем спасибо!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Accept2 писал(а):Поставил себе на ВАЗ-2114 реле-регулятор 93.3702 на моторолловском чипе МС33099, вынес его за пределы генератора, прикрепил к аккумулятору для теплового контакта. На холостых оборотах при включенных потребителях( свет, печка,обогрев стекла) напряжение ниже 14В не падает. Рекомендую. У нас этот регулятор стоит 250руб.
и как тебе в голову такой бред пришол, и самое главное за чем, когда щетки окола 100 р

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

А осцилографом кто нибудь диагностирует. Я пробовал по разному но приловчился индуктивным датчиком диоды,обмотки ,регулятор смотреть. Лучьше из ДПКВ сделать индуктивный. Но можно и из телефонного капсуля без мембраны. Подносить датчик к корпусу генератора ,сбоку но ближе к заду.
Вот осцилограмы двумя индуктивными датчиками и с вывода силового и 61го(регулятор). Синусоида датчиком ДПКВ пишется чётко,крупно. Она качается вверх вниз - это говорит о том что реле регулятор работает нормально и импульсами подаёт подмагничивание на ротор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

S_H_E_F писал(а):
и как тебе в голову такой бред пришол, и самое главное за чем, когда щетки окола 100 р[/quote]
А ты включи все потребители и последи за напряжением.А от него напрямую зависит жизнь аккумулятора.
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»