Проверка и ремонт генераторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Вчера был опель вырубается панель приборов и загарается абс. Померял зарядку до 18в доходит. Все ясно-регулятор. Снимаю, обратил внимание на небольшое оплавление у доп диода, выпаиваю звоню-целы. Звоню основные диоды все цело. Но сомнение что не просто оплавилось-отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -. Начинаю соображать работало всего две фазы,а перезаряд шел при любой нагрузке, не должно так быть. Кто мне объяснит почему так?Виджар писал(а): На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Мансур, ну звук как молодые гонсчики со светофора рвут. Я понимаю насчет перетяжки, но чуть отпустишь и зарядки нет...ремень свистит обычно. и перетягивать нельзя, нагрузка на подшипники.
avtomaster, шкив гляну... надо бы новый лучше взять и сравнить. Старый ремень вообще тонкий (наверное стерся) а новый не садился на шкив. Нашли другой у хозяина авто, нормально лег.. но вышесказанные проблемы.
Sergah63, спасибо за новые знания. Значит 100% исправность диода определяется только заменой на заведомо исправный? Есть еще одна фигня, беспокоящая меня.... не знаю где спросить, что бы не мешать. Я смотрю вот появился новый раздел "АВТОЭЛЕКТРИКА"...круто!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Да наверное... если что попросим потом перенести. Просто хотел создать еще темку по правильному использованию измерительных приборов. Итак... все о той же Волге...
При подсоединении "минусовой" клеммы на аккумулятор немного искрит. Такого ведь не должно быть. Значит где то "плюс" пробивает. Но ничего не горит не плавиться, что это может быть. И вот если кто знает тестер Качалова (или другой какой умеющий определять "+" и"-" на проводах, клеммах, питании и т. д..) При включенной "массе" все нормально. На "минусе" тестер показывает "-" , на "плюсе" .."+". Но как отключишь массу то сразу все "минусовые" части начинают светиться "плюсом". Значит все таки есть утечка... почему тогда нет физических проявлений? Или ток слабый? Или я тупой пока еще в этом деле...что скорей всего.
При подсоединении "минусовой" клеммы на аккумулятор немного искрит. Такого ведь не должно быть. Значит где то "плюс" пробивает. Но ничего не горит не плавиться, что это может быть. И вот если кто знает тестер Качалова (или другой какой умеющий определять "+" и"-" на проводах, клеммах, питании и т. д..) При включенной "массе" все нормально. На "минусе" тестер показывает "-" , на "плюсе" .."+". Но как отключишь массу то сразу все "минусовые" части начинают светиться "плюсом". Значит все таки есть утечка... почему тогда нет физических проявлений? Или ток слабый? Или я тупой пока еще в этом деле...что скорей всего.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Естественные потери это норма 0.3В. ПРи одевании клемы искрит, это неозначает что есть потеря, просто в этот момент заряжаются емкостя в разных электронных устройствах. Мерять нада амперметром.Виджар писал(а):Да наверное... если что попросим потом перенести. Просто хотел создать еще темку по правильному использованию измерительных приборов. Итак... все о той же Волге...
При подсоединении "минусовой" клеммы на аккумулятор немного искрит. Такого ведь не должно быть. Значит где то "плюс" пробивает. Но ничего не горит не плавиться, что это может быть. И вот если кто знает тестер Качалова (или другой какой умеющий определять "+" и"-" на проводах, клеммах, питании и т. д..) При включенной "массе" все нормально. На "минусе" тестер показывает "-" , на "плюсе" .."+". Но как отключишь массу то сразу все "минусовые" части начинают светиться "плюсом". Значит все таки есть утечка... почему тогда нет физических проявлений? Или ток слабый? Или я тупой пока еще в этом деле...что скорей всего.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
на днях издевался с генератором и заметил что если один из основных диодов пробит то зарядка зашкаливает и при рабочем р.н. правда при снятон проводе возбужденияSergah63 писал(а):Вчера был опель вырубается панель приборов и загарается абс. Померял зарядку до 18в доходит. Все ясно-регулятор. Снимаю, обратил внимание на небольшое оплавление у доп диода, выпаиваю звоню-целы. Звоню основные диоды все цело. Но сомнение что не просто оплавилось-отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -. Начинаю соображать работало всего две фазы,а перезаряд шел при любой нагрузке, не должно так быть. Кто мне объяснит почему так?Виджар писал(а): На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Это все ясно, ведь как правило при отказе одной фазы, напряжения под нагрузкой недостаточно. Оборванные диоды звонились через обмотку, это понятно. И вот думаю что один доп диод не работал, так как основные диоды оборванны. Напряжение с двух оставшихся доп диодов было недостаточно для управлением реле. Здесь и пошел перезаряд. Кто может потвердить или опровергнуть мои мысли?kbh72 писал(а):При проверке всегда надо обмотки и регулятор от диодного моста отсоединять.Sergah63 писал(а):отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
на днях издевался с генератором и заметил что если один из основных диодов пробит то зарядка зашкаливает и при рабочем р.н. правда при снятон проводе возбуждения[/quote]S_H_E_F писал(а):Виджар писал(а):] На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
А это интересная информация, спасибо, лампа контроля заряда не горит, а это обрыв провода возбуждения. Надо схему посмотреть - почему так.
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Поставил себе на ВАЗ-2114 реле-регулятор 93.3702 на моторолловском чипе МС33099, вынес его за пределы генератора, прикрепил к аккумулятору для теплового контакта. На холостых оборотах при включенных потребителях( свет, печка,обогрев стекла) напряжение ниже 14В не падает. Рекомендую. У нас этот регулятор стоит 250руб.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
и как тебе в голову такой бред пришол, и самое главное за чем, когда щетки окола 100 рAccept2 писал(а):Поставил себе на ВАЗ-2114 реле-регулятор 93.3702 на моторолловском чипе МС33099, вынес его за пределы генератора, прикрепил к аккумулятору для теплового контакта. На холостых оборотах при включенных потребителях( свет, печка,обогрев стекла) напряжение ниже 14В не падает. Рекомендую. У нас этот регулятор стоит 250руб.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
А осцилографом кто нибудь диагностирует. Я пробовал по разному но приловчился индуктивным датчиком диоды,обмотки ,регулятор смотреть. Лучьше из ДПКВ сделать индуктивный. Но можно и из телефонного капсуля без мембраны. Подносить датчик к корпусу генератора ,сбоку но ближе к заду.
Вот осцилограмы двумя индуктивными датчиками и с вывода силового и 61го(регулятор). Синусоида датчиком ДПКВ пишется чётко,крупно. Она качается вверх вниз - это говорит о том что реле регулятор работает нормально и импульсами подаёт подмагничивание на ротор.
Вот осцилограмы двумя индуктивными датчиками и с вывода силового и 61го(регулятор). Синусоида датчиком ДПКВ пишется чётко,крупно. Она качается вверх вниз - это говорит о том что реле регулятор работает нормально и импульсами подаёт подмагничивание на ротор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.