схема отработана. если перекинуть будет работать наоборот, при вкл заж свет загорит)))Sergah63 писал(а):Темы нужно читать с начала. По поводу схемы, что бы она работала, нужно перекинуть управление ПТФ на 87 клемму, вместо 87а.andreyka281282 писал(а):вот мой вариант, критикуйте. работает так. при вкл зажигания ничего не горит, как только лампа заряда акб потухнет птф загорятся, но при включении габаритов они потухнут.т.к плюся будут на обоих клеммах катушки
Свет по новым правилам.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16.03.2011, 17:45
- Откуда: кировская область г.Зуевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Не много не досмотрел, эта схема вообще работать не будет. Реле без подачи напряжения коммутирует контакты 30 и 87а, при подачи напряжения коммутирует 30 и 87. У Вас управления ПТФ завязано на клеммы 87 и 87а, которые никогда между собой не коммутируются. При всем уважении, эта схема не будет работать. Чтобы она работала нужно ПТФ коммутировать клеммами 30 и 87. И проследите путь тока, что бы понять смысл работы схемы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16.03.2011, 17:45
- Откуда: кировская область г.Зуевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
извиняюсьSergah63 писал(а):Не много не досмотрел, эта схема вообще работать не будет. Реле без подачи напряжения коммутирует контакты 30 и 87а, при подачи напряжения коммутирует 30 и 87. У Вас управления ПТФ завязано на клеммы 87 и 87а, которые никогда между собой не коммутируются. При всем уважении, эта схема не будет работать. Чтобы она работала нужно ПТФ коммутировать клеммами 30 и 87. И проследите путь тока, что бы понять смысл работы схемы.
виноват...0000 все верно, нужно 87а и 30
спасибо что поправили
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Соединять управление ПТФ нужно на клеммы 30 и 87. Смотрим путь тока- при возбуждении генератора на клемме 85 будет напряжение борт сети, реле сработает, используя цепь габаритов вместо массы. Таким образом замкнутся контакты 30 и 87, включатся ПТФ. При вкл. габаритов реле отключится, т.к исчезнет потенциал массы. При включении зажигания( в этой схеме) будет происходить включение ПТФ на долю секунды.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16.03.2011, 17:45
- Откуда: кировская область г.Зуевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
что то я накосячил, факт в том что на машинах работает, вспышка на фарах не заметна, а если вместо фар подкл дневные огни становится заметнойю. сейчас схожу посмотрю на машинеSergah63 писал(а):Соединять управление ПТФ нужно на клеммы 30 и 87. Смотрим путь тока- при возбуждении генератора на клемме 85 будет напряжение борт сети, реле сработает, используя цепь габаритов вместо массы. Таким образом замкнутся контакты 30 и 87, включатся ПТФ. При вкл. габаритов реле отключится, т.к исчезнет потенциал массы. При включении зажигания( в этой схеме) будет происходить включение ПТФ на долю секунды.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16.03.2011, 17:45
- Откуда: кировская область г.Зуевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
еще раз приношу свои извинения всем форумчанам действительно 87 и 30andreyka281282 писал(а):что то я накосячил, факт в том что на машинах работает, вспышка на фарах не заметна, а если вместо фар подкл дневные огни становится заметнойю. сейчас схожу посмотрю на машинеSergah63 писал(а):Соединять управление ПТФ нужно на клеммы 30 и 87. Смотрим путь тока- при возбуждении генератора на клемме 85 будет напряжение борт сети, реле сработает, используя цепь габаритов вместо массы. Таким образом замкнутся контакты 30 и 87, включатся ПТФ. При вкл. габаритов реле отключится, т.к исчезнет потенциал массы. При включении зажигания( в этой схеме) будет происходить включение ПТФ на долю секунды.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22.12.2012, 19:41
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Схема автоматического включения противотуманок
Принцип работы :
Пока ДВС не запущен, к выводу 85 реле-2, с ДАДМ через диод VD1, поступает минус (-). Контакты 30 и 87а на реле-2, нормально замкнуты. После поворота ключа зажиг. в положение "2", к выводам 30 и 86 реле-2, поступает напряжение, равное напряжению борт.сети. Но противотуманки всё ещё не включаются, поскольку при подаче на реле-2 напряжения, контакты 30 и 87а размыкаются.После пуска двигателя, при появлении давления, ДАДМ перестанет подавать минус(-) на реле-2 к выводу 85, а стало быть контакты выводов 30 и 87а замкнутся.
Реле-2 запустит реле-1, а тот в свою очередь подаст напряжение на противотуманники.
Пока ДВС не запущен, к выводу 85 реле-2, с ДАДМ через диод VD1, поступает минус (-). Контакты 30 и 87а на реле-2, нормально замкнуты. После поворота ключа зажиг. в положение "2", к выводам 30 и 86 реле-2, поступает напряжение, равное напряжению борт.сети. Но противотуманки всё ещё не включаются, поскольку при подаче на реле-2 напряжения, контакты 30 и 87а размыкаются.После пуска двигателя, при появлении давления, ДАДМ перестанет подавать минус(-) на реле-2 к выводу 85, а стало быть контакты выводов 30 и 87а замкнутся.
Реле-2 запустит реле-1, а тот в свою очередь подаст напряжение на противотуманники.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Схема автоматического включения противотуманок
А зачем 2 реле? достаточно одного
Плюс, насколько помню, по правилам, противотуманки с габаритами.
Плюс, насколько помню, по правилам, противотуманки с габаритами.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Схема автоматического включения противотуманок
Нет такого в правилах.BLACK1520 писал(а): по правилам, противотуманки с габаритами.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22.12.2012, 19:41
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Схема автоматического включения противотуманок
BLACK1520 писал(а):А зачем 2 реле? достаточно одного
Плюс, насколько помню, по правилам, противотуманки с габаритами.
2 реле это какраз- для автоматики,фонари включаются только при работе двигателя.
Это схему можно подключить куда угодно:ДХО,противотуманки,ближний свет и т.п.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Схема автоматического включения противотуманок
В конце 90-х точно было, с тех пор не читал правилаSergah63 писал(а):Нет такого в правилах.
Последний раз редактировалось BLACK1520 11.08.2013, 19:18, всего редактировалось 2 раза.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Схема автоматического включения противотуманок
выключили зажигание, 30+87а замкнуты, противотуманки горят. питание нужно подавать не с 30 провода а с 15.BLACK1520 писал(а):найти отличие2 реле это какраз- для автоматики,фонари включаются только при работе двигателя.
еще можно поставить обмотку реле параллельно лампочке зарядки - а силовую цепь подключать, естественно, с 15 провода.
на предыдущей схеме реле будет работать только при прокрутке стартером - что тоже нафиг не нужно. делать обратную связь на диодах, если уж не то пошло.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Свет по новым правилам.
затупил я конкретно, пардон, удалил
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22.12.2012, 19:41
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
еще 1 схема !ДХО!
схема состоит из 2х реле:23.3777 и 90.3747. ДХО здесь вкл.только при движении.Включаю зажигание, запуская двигатель, трогаюсь-Загорелись ДХО, схема сработала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.