Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Сообщение avtomaster »

Здравствуйте.
Авто Ford Focus 2 restyling 2010г 1.4 16кл.
Приехало авто с жалобой отказа магнитолы, свет салона, прикуриватель.... На всех этих системах нет питания. Как показало исследование виной этому блок предохранителей в салоне. К ему +30 приходит но на преды всех систем питания нет. Как я понимаю этот блок предов оснащен системой энергосбережения (засыпания). Подавая питание на 104 предохранитель все системы начинаю работать.

Кто сталкивался с ремонтом этого блока предохранителей??
Или другого решения этой проблемы??
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30.11.2015, 23:55
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Сообщение FeniX_1987 »

Разбирайте этот блок предохранителей(на самом деле это GEM модуль), смотрите внимательно плату на предмет выгоревших дорожек и проверяйте реле внутри, подающее + на пред 104. если дорожки целые - подымите реле, бывает отгорание ножки. Скорее всего на прикуриватель цепляли компрессор, вот и отгорело

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Сообщение avtomaster »

Блок естественно разбирал. Видимых неисправностей нет, но мало что можно увидить, так как состоит он из двух плат, одна линейный обвяз предов, есть три релухи на борту, не выносные внутри монтажа. На второй плате "мозг" есть флешка, проц, заведена КАН шина.
Платы меж собой соединены в плотную через жесткие стойки, которы сдуть нельзя без сильного нагрева. Из за этого просмореть дорожки нельзя. Взять в руки 100Вт паяльник не осмелился.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Сообщение avtomaster »

На одном из ресурсов поделились со мной схемой.
Получается что обрыв в цепи предохранителя 104 и +30. Достаточно сделать в нутри перемычку на прямую, что в принципе я и пробывал, действительно все системы начинают работать, но не видя схемы я побоялся так оставить.

Хотелось бы поднять плату с "мозгом" и увидеть этот обрыв глазками. Но там же монтаж грубый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Сообщение dudarchuk »

Видимо кто то предохранитель помощнее вставил, вот и не выдержала плата.
В нас есть местная такая машина, я в ней этот пред уже раз пять менял, вылетает при подключении в прикуриватель преобразователя с 12 на 220 В. Просили меня предохранитель побольше поставить, я отказался.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Сообщение avtomaster »

У него возле прикуривателя валяется два ФМ Модулятора, думаю этого достаточно.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30.11.2015, 23:55
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Сообщение FeniX_1987 »

Вряд ли... они и ампера не потребляют, даже вместе взятые. Убийцы прикуривателей - преобразователи 220в и компрессоры

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Сообщение rafa »

avtomaster писал(а):У него возле прикуривателя валяется два ФМ Модулятора, думаю этого достаточно.
не разобрались ли они и могли перемкнуть , часто зарядники телефонов внутри прикуривателя замыкают или колечко вывалится или что еще так же fm модулятор.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Сообщение avtomaster »

Вряд ли... они и ампера не потребляют
Да китайское дерьмо. Они как правили сильно греются и внутри от нагрева замыкают контакты. Так же бываю массовые контакты слишком низко к плюсу и тем самым перемыкают прикуриватель.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Энергосбережение Ford Focus, глюк.

Сообщение Евгений.911 »

avtomaster писал(а):массовые контакты слишком низко к плюсу и тем самым перемыкают прикуриватель.
Вот это точно очень часто встречается что из за этого цепь прикуривателя выгорает.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»