Шевроле Реззо Проблема с проводкой РЕШЕНО

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Шевроле Реззо Проблема с проводкой РЕШЕНО

Сообщение 25kostik »

Месяца два назад была эта машина с проблемами - перегорает предохранитель и не работает правый задний габарит, холостых нет, работает плохо.
В прошлый раз успел только проверить жгут от монтажного блока под капотом до ЭБУ и левой фары. Проблем не выявил. Больше разобраться не успел - была запись на замену переднего бампера по страховке в соседнем городе. И вот на прошлой машину только забрал. Бампер сделали и с проводкой разобрались - дело было в жгуте за левым передним крылом. Отъездил на машине пару дней и машина перестала заводиться и не работает задний ход.
ЭБУ вот такой http://www.am-66.ru/user/catimg/middle/ ... 8143_1.jpg на связь не выходит, чек не горит. При включении зажигании БН отрабатывает, при прокрутке - включается. Нет ни искры, ни сигнала на форсунки. Проверил питание и массы на эбу - всё есть, правда проверял пробником, а не лампочкой. Может под нагрузкой нет питания, моя ошибка, завтра перепроверю. Одну проблемку всё же нашёл - "Чек" управляется ЭБУ массой. А вот на колодку ЭБУ питания с лампочки не приходит. Предохранитель цел и питание на нём есть.
Раз уж была проблема с проводкой под крылом, то решил этот жгут перепроверить. Разпотрошил жгут. Там перемотано половина проводов, некоторые заменены. Нашёл ещё один не замотанный но окисленный светлозелёный провод. Попотянул и он порвался. Соединил - чута не произошло, ни задний ход не заработал, не заводится, чек не горит.
По схеме не понял, есть ли иммобилайзер или он в панели приборов? Может он блокирует запуск?
Последний раз редактировалось 25kostik 21.03.2017, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Шевроле Реззо Проблема с проводкой

Сообщение 25kostik »

Вчера перепроверил питание на ЭБУ лампочкой - есть, массовые контакты на сопротивление - всё в норме. Снял осциллограмму с ДПКВ - может контакт плохой, но сигнал с датчика есть, хотя амплитуда не велика. Если бы не амплитуда, то к нему претензий нет, да и БН срабытывает при прокрутке. Далее подключился к штекеру КЗ, отключенной от КЗ - сигнал на КЗ есть!! Питание на КЗ есть. К КЗ подключаться осцилом к штекеру катушки не удобно, поэтому решил подключиться в штекер ЭБУ светодиодным пробником. При прокрутке светодиод мигает... В общем питание есть, сигнал приходит, а искры нет. В ступоре...
Распотрошил жгут проводов за подкрылком левого колеса, тк до этого там были уже проблемы. Пересмотрел все провода, нашёл один провод с повреждённой изоляцией и окисленный. Потянул - порался. Оказывает провод идёт с ЭБУ на диагностическую колодку. Соединил, блок на связь вышел, ошибки по низкому питанию лампы "Чек" и обрыв нагревателя второго ДК. Прокрутку видит.
Решил перепроверить и подключить вместо катушки лампочку, стал снимать штекер и ... запищал светодиодный пробник, воткнутый в пин колодки ЭБУ, идущий на КЗ. Одеваю штекер - не пищит. Вот оно - неконтакт. Повыдернул штекер с КЗ до писка, пробую завести - завелась!!! Уже шаг вперёд.
Не понял только, почему при проверке пробником не было сигнала на штекере форсунки.
За крылом в жгуте почти половина проводов были восстановлены, все перепроверил ещё раз - вроде всё в норме. Перепроверил предохранители в блоке предохранителей у левой водительской ноги - без проблем, провод на чек от эбу до колодки под панелью приборов цел, но чек не горит. Хочу завтра перепроверить - может сознательно отключена индикация в приборке.
Задних ход не засветился. Сверху под капотом всё плотно, оглядеть где выключатель не смог. Может кто подскажет где его поискать?
Вчера владелец авто ещё озадачил - не работает магнитола, регулировка левого зеркала. На это схемы у меня нет.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Шевроле Реззо Проблема с проводкой

Сообщение staryj »

25kostik писал(а): На это схемы у меня нет.


http://www.autocats.ws/manual/chevrolet ... _EAST.HTML
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Шевроле Реззо Проблема с проводкой

Сообщение 25kostik »

Сам нашёл чуть пораньше копию этого материала по другому адресу - http://pkfnpo.ru/auto/chevrolet_europe/ ... zo-my.html
Снимал комбинацию приборов, попутно вылечил магнитолу - не был подключен штекер на питание. Чек не горел и ошибка по нему - перегорела лампочка в комбинации. Для ремонта электрозеркал пришлось снимать водительскую дверь и восстанавливать жгут проводов в притворе - из 22 проводов 8 было переломлены, один оборвался когда слегка за него потянул и на 5 проводах повреждена изоляция. Восстановил, заработали электрозеркала, задние СТП и в вроде ЦЗ (при подключении АКБ замки щёлкают, до ремонта не слышал этого), хотя говорят что работал. Проверил жгут проводов на 5 дверь с разборкой левого заднего угла - восстановил изоляцию проводов в притворе, провода были целые. До монтажного блока от фонарей в проводке порядок. В понедельник придётся проверять проводку от монтажного блока до выключателя ЗХ. Как добраться до выключателя? Столько плотно под капотом, что не видно где этот выключатель.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Шевроле Реззо Проблема с проводкой

Сообщение 25kostik »

После снятия воздухозаборника выключатель ЗХ практически на виду. Питание на выключатель приходило, выключатель исправен, от штекета выключателя до штекера в ЭБУ проводка целая, а вот дальше до монтажного блока под панелью проблема, где то коротыш. Кинул отдельно провод. Всё требуемое сделал.
Так что проблемные места - жгуты в дверных притворах и жгут под левым передним крылом (возможно жгут сместился и перебило пружиной)
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»