указатель уровня топлива 2115
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Вот был на днях интересный случай. Обычный будний вечер. Под конец рабочего дня приезжает 2114, просится на диагностику с жалобой на ИНОГДА ТУПИТ. Ну да ладно. Решил принять. Обычная диагностика ничего экстренного не выявила, кроме уставшего ДМРВ и давно не регулированных клапанов. Дал рекомендации, отпускаю. Клиент ещё просит посмотреть электрику. Не работает указатель уровня топлива, но иногда может и показать.
Первым делом лезу к бензонасосу. Отсоединив разьём, замыкаю сигнальный на массу - порядок. Стрелка послушно поползла вверх. Всё ясно. Разьём на место и приговор на замену датчика. НО! Клиент просит посмотреть на приборку и демонстрирует интересный момент! А именно - при включении зажигания на приборке тишина, но после отключения реле бензонасоса стрелка поползла, указывая на реальный уровень. А после запуска через несколько секунд упала. Не веря глазам, перепроверил несколько раз и оказался в ступоре. Как такое возможно? Какая связь?
В замешательстве, потерял много времени, перетыкая и осматривая разьёмы и бензонасоса и приборки и ещё кучу разных... Дошёл до реле насоса, благо авто было укомплектовано газовым оборудованием. Отключил реле и запустил авто на газу. Попил чай, покурил - стрелка уверенно показывает уровень. Что же получается? Насос при работе отключает указатель? Другого я тогда не видел.
Питание на реле поступает нормальное. Доп.массу на модуль ЭБН кидал - без результата. Глупо (в моих понятиях на то время) решил дать отдельное питание на реле насоса. И вот он результат. КИТАЙский предохранитель! Заменил его, собрал машину и всё в порядке. Кстати, клиент заезжал через пару дней и отметил, что больше ИНОГДА не ТУПИТ!
Это что же получается? Приборка через указатель подавала недостающее напряжение насосу? Другого обьяснения не вижу. Век живи - век учись!
Первым делом лезу к бензонасосу. Отсоединив разьём, замыкаю сигнальный на массу - порядок. Стрелка послушно поползла вверх. Всё ясно. Разьём на место и приговор на замену датчика. НО! Клиент просит посмотреть на приборку и демонстрирует интересный момент! А именно - при включении зажигания на приборке тишина, но после отключения реле бензонасоса стрелка поползла, указывая на реальный уровень. А после запуска через несколько секунд упала. Не веря глазам, перепроверил несколько раз и оказался в ступоре. Как такое возможно? Какая связь?
В замешательстве, потерял много времени, перетыкая и осматривая разьёмы и бензонасоса и приборки и ещё кучу разных... Дошёл до реле насоса, благо авто было укомплектовано газовым оборудованием. Отключил реле и запустил авто на газу. Попил чай, покурил - стрелка уверенно показывает уровень. Что же получается? Насос при работе отключает указатель? Другого я тогда не видел.
Питание на реле поступает нормальное. Доп.массу на модуль ЭБН кидал - без результата. Глупо (в моих понятиях на то время) решил дать отдельное питание на реле насоса. И вот он результат. КИТАЙский предохранитель! Заменил его, собрал машину и всё в порядке. Кстати, клиент заезжал через пару дней и отметил, что больше ИНОГДА не ТУПИТ!
Это что же получается? Приборка через указатель подавала недостающее напряжение насосу? Другого обьяснения не вижу. Век живи - век учись!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз