указатель уровня топлива 2115

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Может пригодится, типы датчиков и применяемость.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Вот был на днях интересный случай. Обычный будний вечер. Под конец рабочего дня приезжает 2114, просится на диагностику с жалобой на ИНОГДА ТУПИТ. Ну да ладно. Решил принять. Обычная диагностика ничего экстренного не выявила, кроме уставшего ДМРВ и давно не регулированных клапанов. Дал рекомендации, отпускаю. Клиент ещё просит посмотреть электрику. Не работает указатель уровня топлива, но иногда может и показать.
Первым делом лезу к бензонасосу. Отсоединив разьём, замыкаю сигнальный на массу - порядок. Стрелка послушно поползла вверх. Всё ясно. Разьём на место и приговор на замену датчика. НО! Клиент просит посмотреть на приборку и демонстрирует интересный момент! А именно - при включении зажигания на приборке тишина, но после отключения реле бензонасоса стрелка поползла, указывая на реальный уровень. А после запуска через несколько секунд упала. Не веря глазам, перепроверил несколько раз и оказался в ступоре. Как такое возможно? Какая связь?
В замешательстве, потерял много времени, перетыкая и осматривая разьёмы и бензонасоса и приборки и ещё кучу разных... Дошёл до реле насоса, благо авто было укомплектовано газовым оборудованием. Отключил реле и запустил авто на газу. Попил чай, покурил - стрелка уверенно показывает уровень. Что же получается? Насос при работе отключает указатель? Другого я тогда не видел.
Питание на реле поступает нормальное. Доп.массу на модуль ЭБН кидал - без результата. Глупо (в моих понятиях на то время) решил дать отдельное питание на реле насоса. И вот он результат. КИТАЙский предохранитель! Заменил его, собрал машину и всё в порядке. Кстати, клиент заезжал через пару дней и отметил, что больше ИНОГДА не ТУПИТ!
Это что же получается? Приборка через указатель подавала недостающее напряжение насосу? Другого обьяснения не вижу. Век живи - век учись!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

mansur005 писал(а): Это что же получается? Приборка через указатель подавала недостающее напряжение насосу? Другого обьяснения не вижу
А зря, причина скорее в плохой массе внутри бензобака, а мысли про питание через указель ... даже не знаю как повежливей выразится :D

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

сергвлад писал(а):
mansur005 писал(а):
причина скорее в плохой массе внутри бензобака, :D
Наверное плохой массе внутри модуля бензонасоса.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Смысл тот-же , не надо цитировать предыдущий пост

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Доп.массу на модуль ЭБН кидал - без результата.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Мансур, там 2 разъёма, один внутри, и насчет панели - подключи амперметр к проводу ДУТ и массе, сам убедишся...

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

думаю, еслиб была проблема в массе - авто вернулся бы.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ещё не вечер, просто некоторых вещей быть не МОЖЕТ!
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»