Вопрос по отопителю десятки.

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Вопрос по отопителю десятки.

Сообщение Sergey »

Недавно купил себе десятку 1999 г. вып, стоит в ней кондишен с япошки. За последние 18 лет это первая российская машина для себя, инжектор то делаю, но столкнулся с отопителем и не знаю куда бечь и что хватать :shock:
Проблемма в том, что вентелятор печки работает на всех положениях, но из сопел нет ни малейшего дуновения воздуха. Залез в корпус отопителя, на вход где стоит заслонка забора воздуха с улицы или из салона, так если вентель дует на большой скорости то руку аж присасывает, но в салон не выдувает.... куда девается воздух? :|
Вижу, что конструкция без крана и температура регулируется системой заслонок, напрвляя воздух через радиатор или мимо него, заслонка управляется микромоторедуктором.
Собственно вопрос - что смотреть и что разбирать, где сидит проблемма?
_________________
Motor-Master Chip

Pashkovskiy65

Re: Вопрос по отопителю десятки.

Сообщение Pashkovskiy65 »

Sergey писал(а):
Собственно вопрос - что смотреть и что разбирать, где сидит проблемма?
Проблема сидит в Тольятти на АвтоВАЗ.
Посмотри фильтр забора воздуха под капотом возле стеклоочистителей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Фильтра нету, там радиатор кондюка стоит, я ж грю - подношу руку в входу в отопитель - присасывает её, раз воздух засасывает значит должен и выдувать куда-то, чуствую проблемма с заслонками, но не хочется сильно панель снимать и весь отопитель чтоб посмотреть.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Sergey писал(а):Фильтра нету, там радиатор кондюка стоит, я ж грю - подношу руку в входу в отопитель - присасывает её, раз воздух засасывает значит должен и выдувать куда-то, чуствую проблемма с заслонками, но не хочется сильно панель снимать и весь отопитель чтоб посмотреть.
Сергей! Так что, вообще не дует воздух в салоне через воздуховоды?
Мото-редуктор там не причем. Когда он выходит со строя, то дмет или гарячий или холодный воздух. Но чтобы всасывало и небыло воздуха... Это уже интересно.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

поток воздуха в салон регулируется заслонкой, которой управляет моторчик с редуктором. нужно определить что неисправно моторчик или блок управления печкой. при включенном зажигании на незаведенном двигателе если переводить из одного крайнего положения в другое задатчик температуры то можно услышать как моторчик поворачивает заслонку. если этого не происходит, то подменить блок управления, заработает-блок неисправен, не заработает-моторчик. если моторчик работает, а изменеия потока воздуха нет, возможно обломился поводок заслонки. это уже меняется заслонка. все делается с моторного отсека.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

bear писал(а):поток воздуха в салон регулируется заслонкой, которой управляет моторчик с редуктором. нужно определить что неисправно моторчик или блок управления печкой. при включенном зажигании на незаведенном двигателе если переводить из одного крайнего положения в другое задатчик температуры то можно услышать как моторчик поворачивает заслонку. если этого не происходит, то подменить блок управления, заработает-блок неисправен, не заработает-моторчик. если моторчик работает, а изменеия потока воздуха нет, возможно обломился поводок заслонки. это уже меняется заслонка. все делается с моторного отсека.
Такой вариант не подойдет. проще, чтобы узнать, работает мото-редуктор или нет, это снять его и попробовать в ручную открыть и закрыть заслонку.
Один раз был случай. Приезжает клиен и говорит, что не дмет печка. Работу мото-редуктора слышу. Перелазил все. Потом тупо снял редуктор и попробовал в ручную открытие заслонки.
В ручную поток воздуха пошел! Ставлю обратно: да епт... Не работает! Снимаю снова и пробую в руках вал редуктора удержать. И о чудо! В одном положении обходяться шестерни. НО НЕ ПОСТОЯННО!
Ставим новый мото-редуктор. Клиент как слон доволен уезжает.

Сергей! Попробуй, как я описал. Знаю, геморно там снимать редуктор (особенно если ладони как у слона! :D ).

P.S. Вал заслонки руками можно и не провернуть. Когда снимишь МР, вставь что-нибудь у вал заслонки и пробуй открывать и закрывать. Если память не изменяет, там квадратное отверствие. Панель пока не снимай.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

В общем все облазил, нашел только что микровентелятор не работает, в мозгах стабилизатор накрылся LP2951, но в крайних положениях регулятора температуры, заслонка открывается и закрывается, в средних не работает. Если отсоединить датчик температуры то заслонка ходит и редуктор работает. Это починю.

Пришел к выводу, что это сам отопитель гавно, если снять центральные сопла и всунуть туда руку то слышно, что дует....
но ведь должно из всех сопел дуть хорошо, это что такие печки дохлые в наших машинах?
Хотя была сегодня десятка и у нее дует хорошо их всех сопел, в общем не знаю :| в недрах панели воздух растворяется что ли....
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

на машинах до 2003 года печки старого образца, греют хуже, но тем не менее поток воздуха должен быть достаточно сильным, мотор редуктор работает это хорошо, возможно обломился поводок на заслонке с другой стороны, при изменении положения задатчика из одного крайнего положения в другое интенсивность воздушного потока должна меняться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Получается так - когда ставлю регулятор температуры на самый горячий видно, что заслонка открывается и поток воздуха из сопел намного сильнее, хотя и продувает через радиатор ( в шланге на печку стоит врезанный кран, перекрывает поток жидкости через радиатор печки), ставлю на минимальную температуру - поток воздуха из сопел слабее намного. Там что еще есть какая-то заслонка помимо той, которую видно из центрального дефлектора? Вроде бы когда радиатор закрыт заслонкой то поток воздуха должен быть сильнее, а тут наоборот.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

мельком по теме пробежался, и первое что пришло в голову дак это то что если хочеш довести до ума придется все разобрать, и посмотреть. одно хорошо, что со стороны капота ее достать не проблематично, достаеться легко, у меня конец 2003, чтобы разобрать печь надо либо двигун достать, либо впускной коллектор снять,



сама печка вся под капотом, в салоне только распределитель направления воздуха, а перегородка между салоном и моторным отсекам как прокладка межу ними, только жесткая. машине уже 11 лет, чего с ней может быть одному богу известно,

было примерно такое как у тебя, в итоге корпус печки (тот что под капатом) был трестнут в нескольких местах, разобрал, сплавил все и собрал с герметиком, и о чудо, тот воздух что с улици всасывает стал попадать в салон
Последний раз редактировалось S_H_E_F 26.06.2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

...
Последний раз редактировалось S_H_E_F 26.06.2010, 19:57, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Sergey писал(а):Там что еще есть какая-то заслонка помимо той, которую видно из центрального дефлектора? Вроде бы когда радиатор закрыт заслонкой то поток воздуха должен быть сильнее, а тут наоборот.
может по тому направлению много грязи, осених листочков

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Частично разбирал, все вычистил и проклеил герленом, двигатель тоже вытаскивал. Со стороны двигателя видел либо заслонку, либо перегородку, которая как бы в среднем положении стоит и разбивает поток воздуха на 2 части, подергал её - стоит мертво. Может это тоже еще одна заслонка перекрывающая воздух на радиатор на входе в него, по идее так и должно быть. Вторая же заслонка, которую видно с передних сопел, перекрывает воздух на выходе из радиатора.
Буду рыть канечно, но тут еще радиатор кондишена стоит перед вентелятором и усложняет все. Не найду в инете картинки чтобы отопитель в разрезе был показан, как и что перекрывается заслонками, может у кого есть такое?
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

вот у вас заслонка перед радиатором стоит в среднем положении, так не должно быть, как раз она и регулирует поток через радиатор печки или мимо него.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.05.2010, 10:17
Откуда: харьков

Сообщение grogul »

Закрыто

Вернуться в «Автоэлектрика»