Установка электроподогревателя тосола

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Установка электроподогревателя тосола

Сообщение Aalkor »

Я думаю, сюда можно скидывать на какие машины, как и какой подогреватель устанавливать.
У меня лично был вопрос такого плана. У друга Хундай Гетс 2007г 1,4.
Хочет поставить электроподогрев тосола.
Он не определился какую установку взять. Куда ее правильно врезать? Там так тесно.
Я с этим не сталкивался.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Лучше в блок вместо заглушки

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02.12.2010, 01:07
Откуда: Борское Самарская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка электроподогревателя тосола

Сообщение Shihan »

Aalkor писал(а):Я думаю, сюда можно скидывать на какие машины, как и какой подогреватель устанавливать.
В номальном подогревателе есть инструкция. А вот по ссылке можно посмотреть примеры установки в фото.
http://www.podogrev.com

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

S_H_E_F он не хотел ничего трогать(на счет заглушек).
Shihan ссылка ценная и вовремя. Кнопочное спасибо.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Таким пользуюсь 3-й год (по ссылке), при врезке была проблема, длинный шланг вокруг блока , в поисках точек подключения. Не пошло. Терморегулятор срабатывает, а циркуляции нет. Поразмыслив, нашёл две заглушки с одной стороны, обе в нижней части блока (в отличие от рекомендованных одна внизу, вторая вверху), в зоне 1-го и 4-го цилиндров. Минимальная длина шлангов. Отлично работает. Таймер китайский. Важно установить так, чтобы клапан запирался естественным потоком ОЖ (при работе двигателя), чтобы не нарушать нормальное течение жидкости в блоке.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Фольц Т5, модель двигателя не скажу (не узнавал), дизель с турбиной. Подогреватель на 1,5 кВт http://www.podogrev.com/severs-m/
Долго размышлял куда врезаться. Для пробы установил вместо маслоохладителя (или как его правильней назвать - теплообменник масляной системы и охлаждающей). Прогрев ГБЦ эффективный. Пока поставил параллельно теплообменнику, но гложут сомнения - не навредит ли это двигателю, не будет ли ОЖ идти через подогреватель, а не через теплообменник?
Переделать можно в любой момент - авто "своего человека".

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Вход можно взять с теплобменника, а выход надо врезать в патрубок выше. Который отходит от корпуса термостата.
Да кстати возможно будет заносится ошибка по датчику температуры при включении зажигания, и срабатывание вентилятора. На свежих моделях часто, но не всегда, надо пробовать.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

Проблему циркуляции может решить дополнительный насос-например от Газели.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Каким образом? Постоянно не получится, сядет аккумулятор, какой то таймер нужен. Вот если на 220 помпу, то можно, но безопасность...
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А если греть не тосол, а масло то будет совсем правильно, причем с точки зрения энергозатрат тоже, масла в любом случе меньше.
Встречал тэны вставляемые вместо маслянного щупа, но это не вариант, жаль нет устройств подогревающих поддон \паяльная лампа не в счет, электроплитка тоже\ а самому на коленке сделать просто нереально

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Тоже встречал тэны вставляемые вместо маслянного щупа. Может я и не прав, но бытует мнение что масло теряет свои свойства от контакта с этой самой ТЭН во время его разогрева выше 100С, те масло варится локально, ну а потом наверно может и свернуться.
Я бы не стал ставить по маслу...
Давно правда видел на шахе, тэна типа от самовара была припаяна латунной пайкой к поддону. Что за тэна не знаю.
Наверно прокатит если греть очень долго на половину мощности ТЭНы, ниже 100С, но кто захочет ждать?
Думаю что можно оставить на ночь и при 60С тэн,если это частник и во дворе у себя. Но все это при критических температурах.
В любом случае я не стал бы варить масло ТЭНой, плиткой, паяльной лампой..
Циркуляции то нет....
Видел и в расширительном бачке.....но это нонсенс... :D
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Раиль и я о том-же, если нагревать масло на достаточно большой поверхности высокой температуры не надо, думаю 50-70 градусов на поверхности хватит за глаза, для запуска прогреется быстро, весь вопос как её \поверхность нагревателя\ сделать конструктивно

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

А чем не нравится греть тосол? Минут на 30-40 включаю перед отъездом, при -20 нагревается примерно до +40, вполне достаточно. Подогреватель 1,5 кВт.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Я не сторонник подогрева масла, тк трудно создать такие условия, как написал сергвлад
нагревать масло на достаточно большой поверхности высокой температуры не надо
, но если создать эти условия, то будет просто отлично. Тут наверно какую то плоскую тену лучше ставить по типу эл.маслянного радиатора. Таких не разу не видел.
Согласен, тосол-самый то. Но иногда, если не удается его правильно подключить, то могут возникнуть проблемы, которые описывались выше.
Я сам врезкой не занимаюсь. Если только знакомым...
Опыта минимум, поэтому и открывал тему. :)
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Извените за флуд. Не удержался...
Года 3 -5 назад возили в глухомань за 450км завести 06. Было около -40. Деревня-одна улица, от города около 60км. Дороги не чистят. В деревне техники нет вовсе. Зимой только на санях с лошадью. Короче, очень бедная деревня. Живут за счет скотины и картошки. Даже паяльной лампы и бензина в деревне нет. Все привозное, даже еда(мука, крупа и проч).
Машину, масло...или ...я не знаю как это назвать, грели очень оригинально. С бани вытащили камни, акуратно выложили. Сверху развели костерок. Когда костер погас, угли раскидали и вымели. Движок шахи подогнали прямо над камнями. Сверху все укрыли телячими и коровьими шкурами и ждали пока машина прогреется. Ну а сами грелись самогонкий. После "прогрева" движка таким образом, движок завелся с пол тыка. Причина была, как обычно,в контактах.
Я когда это увидел, был в шоке. Жаль видеокамеры небыло такое снять...
Вот это и есть "равномерный прогрев двс" в морозы :D
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»