Садится аккумулятор на 2110

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Садится аккумулятор на 2110

Сообщение deivan »

Здравствуйте!!!! Сегодня приехал мой друг и говорит, что садится аккумулятор. По его словам он уезжает в командировку, а приезжает, а аккумулятор полностью посажен. Последний раз говорит приехал через 8 дней, а аккумулятор сел полностью. Говорит если машина стоит 2-3 дня, то нормально. Машина стоит на стоянке с включенной сигнализацией. Магнитола говорит подключена под сигналку, говорит как ставишь на охрану магнитола сама выключается, усилитель говорит тоже с магнитолой гаснет.
В общем сразу я начал с проверки на утечки. Делал все по описанию в одной из тем. Амперметр показал сразу как дотрагиваюсь до аккумулятора 0.70 А и в это время "пикает" сирена сигнализации, потом сила тока падает до 0.22А и так держится потом, я повыдергивал преды, но так ничего сильно не изменилось. Тогда я решил проверить сканером зарядку, которую генератор дает. Я подключился и заметил, что сканер выдает зарядку с большим разбросом напряжения начиная от 13-13.3-13.6-13.9-14-14.1. Я сразу понял, что виноват регулятор напряжения на генераторе. Друг мой съездил в магазин и купил новый регулятор. Я поставил его ему и начал проверять, как я и ожидал напряжение нормализовалось. Теперь стало 13.6-13.7. Если включить свет и туманки, то напряжение падает до 13.3-13.4, но я думаю это терпимо. Вот теперь я у Вас хочу спросить, могло быть проблемой того, что аккумулятор не держал напряжение в связи с тем, что при зарядке был перепад напряжения постоянный? Плотность электролита показала 1.27. Аккумулятор в феврале только поменяли. Подскажите мне пожалуйста. Заранее большое спасибо!!!
P. S. Машина 2110 2004 года выпуска, ЭБУ VS 5.1.

Не в сети
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2008, 23:00
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение zanovo »

Приятно ответить на развёрнутый вопрос!
Нестабильность напряжения зарядки, конечно, могла быть причиной недозаряда АКБ, но не самопроизвольного разряда!
Ток 0.22А - норма и если амперметр не врёт, то лишних потребителей в авто нет!
Остаётся отключать по очереди доп. оборудование..... сначала сигнализацию, а затем и магнитолу......
Другие подсказки не рождаются, извините!
_________________
Изображение

http://www.zanovo.nm.ru

сергвлад

Сообщение сергвлад »

0,22А - это уже перебор, и приличный, почти 6А-Ч в сутки, а за неделю ясно что аккумулятор будет в ноль, смотри как музыку отлючают с сигналки похоже что какая-то релюха\по потр току\

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Сам генератор может потреблять. Столкнулся с таким после того как соседи моей клиентке прикурили Форда. В общем мужики правильно все сказали , а из личного опыта могу сказать что начинать надо с доп установленных устройств. Особое внимание магнитолам и бортовикам(не путать с ЭБУ)
Удачи.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Тоже было пару раз такое. Проблема оказалась все таки в мафоне. То что он выключен ничего не давало. Потребление тока прекращалось только после выдергивания разъема питания. Какая то память у крутых мафонов очень енергоемкая.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

... и это известно дано... :D
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09.02.2008, 08:39
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MikRo »

spider2 писал(а):Тоже было пару раз такое. Проблема оказалась все таки в мафоне. То что он выключен ничего не давало. Потребление тока прекращалось только после выдергивания разъема питания. Какая то память у крутых мафонов очень енергоемкая.
Панельку на майфуне не пробовали снимать? Обычно, этого достаточно.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

К сожалению панельки было не достаточно, так как без нее потребление тока все равно идет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Не должна никак исправная машина (даже с доп устройствами) потреблять больше 0,1 А.
Да и РР никудышний, с включенными потребителями напряжение не должно падать ниже 13,5 В.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дед »

Всегда измеряю ток нагрузки токовыми клещами. В норме 2,5-3 А на хх. Если больше, то виноват сам аккумулятор. Встречался на одном с током потребления 26А(!). Генератор фактически в основном только его и обслуживал на хх.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Ток в 0,22 А слишком велик, максимум должно быть 0,05-0,07 А.
По моему небольшому опыту чаще всего проблема в неграмотной установке музыки - для простоты подключения красный и жёлтый провода питания магнитолы скручивают вместе и кидают на плюс. При таком подключении у многих магнитол выходные каскады встроенных УНЧ магнитолы остаются под напряжение, несмотря на выключение кнопкой пувер, снятие панели. Если не ошибаюсь, жёлтый провод должен быть постоянно запитан от акб, а вот красный на время стоянки отрубаться. Вариантов можно придумать несколько - или тумблером (можно забыть выключить и неудобно), или через реле от сигналки, или через замок зажигания.

Был раз большой разряд через диод моста генератора.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Господа Вы на даты сообщений хоть смотрите?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

сергвлад писал(а):Господа Вы на даты сообщений хоть смотрите?
а причем здесь дата сергвлад? это вопрос остро возникает особенно в зимнее время если человек правильно дал исходные данные могу сказать однозначно даже при снятой панели магнитофона и при подключенных проводах потебление может быть от 0.2 А до 0.35А!!!! в зависимости от крутизны мафона, однозначно это магнитофон , ко мне зимой частенько обращаются с такой проблемой эти горе установщики скручивают красный и желтый провода вместе вот и потребление даже пи снятой панеле микросхемы памяти остаются включенными вот и потребление , один ко мне приехал потребление было 0.4 А мафон стоил 27 тыщ панасоник двух диновый, как пришли морозы ему не помогал даже 90Амперный генератор и новый акум разряжался за 3-4 дня
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»