сброс airbag-ов
- Автор
- Сообщение
сброс airbag-ов
подскажите пожалуйста. у меня отец занимается кузовным ремонтом и в последнее время все чаще попадаются машины со сработавшими ремнями и подушками. 1-2 в месяц.всвязи с этим вопрос. чем их сбрасывать (какими программами или обарудованием)? сколько стоит эта работа? и как сбрасывать (если процедура сложная)?потому что в инете не смог нормальное описание найти.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Здесь был ??? http://www.shop.tachopro.org/index.php?cPath=44
Правда наверное не совсем в тему.... т.к. это для сброса скорей всего случайных ошибок. А когда сработают подушки то прописывается CRASH RESET. И это стирается даже не всеми дилерскими приборами. Набери в поисковике к примеру VAG CRASH RESET и почитай. Вот немного для затравки.....
http://www.carhealth.ru/mainmenu/airbag.htm
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 4-100.html
http://www.pribor-auto.ru/magazin/drugo ... -tool.html
Правда наверное не совсем в тему.... т.к. это для сброса скорей всего случайных ошибок. А когда сработают подушки то прописывается CRASH RESET. И это стирается даже не всеми дилерскими приборами. Набери в поисковике к примеру VAG CRASH RESET и почитай. Вот немного для затравки.....
http://www.carhealth.ru/mainmenu/airbag.htm
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 4-100.html
http://www.pribor-auto.ru/magazin/drugo ... -tool.html
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Тема очень интересная и достаточно сложная. Современные SRS блоки записывают краш при любом мало-мальски серьезном ударе даже если подушки не сработали. Поэтому с целью сокрытия оного либо покупают новый, очень дорогой, блок, либо трут краш. Краш записывается в ЕЕПРОМ процессора блока либо внешнюю. Соответственно нужен правильный "чистый" дамп и программатор который работает с данной микрухой. Так как цена на данную услугу сложилась на рынке от 100$, в данном направлении работает маленькая индустрия Созданы ряд программ, кальки для правки дампов и спец. программаторы. Цены достаточно серьезные, но все быстро окупается(иногда за одно применение). Все это имеет смысл при узкой специализации, так как здесь очень много нюансов и требуются специфические знания, и обширная клиентская база.
А теперь главное:SRS это серьезно и опасно!
Если не хотите брать на душу искалеченного ребенка из за невовремя выстрелившей подушки, или сломанную шею из за несработавшей, к работе подходите со всей ответственностью и осторожностью. И ПОЛЮБОМУ, клиент должен быть предупрежден о последствиях и дать свое согласие на вмешательство в систему безопасности
А теперь главное:SRS это серьезно и опасно!
Если не хотите брать на душу искалеченного ребенка из за невовремя выстрелившей подушки, или сломанную шею из за несработавшей, к работе подходите со всей ответственностью и осторожностью. И ПОЛЮБОМУ, клиент должен быть предупрежден о последствиях и дать свое согласие на вмешательство в систему безопасности
спасибо, на tachopro.org был. на остальных - небыл.Виджар писал(а):Здесь был ??? http://www.shop.tachopro.org/index.php?cPath=44
Правда наверное не совсем в тему.... т.к. это для сброса скорей всего случайных ошибок. А когда сработают подушки то прописывается CRASH RESET. И это стирается даже не всеми дилерскими приборами. Набери в поисковике к примеру VAG CRASH RESET и почитай. Вот немного для затравки.....
http://www.carhealth.ru/mainmenu/airbag.htm
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 4-100.html
http://www.pribor-auto.ru/magazin/drugo ... -tool.html
огромное спасибо! я вижу вы занимаетесь этим. подскажите где почитать. ибо покупать "что нибудь" а потом понять , что это бесплатная прога и еще один k-line адаптер , нехочется.shalian писал(а):Тема очень интересная и достаточно сложная. Современные SRS блоки записывают краш при любом мало-мальски серьезном ударе даже если подушки не сработали. Поэтому с целью сокрытия оного либо покупают новый, очень дорогой, блок, либо трут краш. Краш записывается в ЕЕПРОМ процессора блока либо внешнюю. Соответственно нужен правильный "чистый" дамп и программатор который работает с данной микрухой. Так как цена на данную услугу сложилась на рынке от 100$, в данном направлении работает маленькая индустрия Созданы ряд программ, кальки для правки дампов и спец. программаторы. Цены достаточно серьезные, но все быстро окупается(иногда за одно применение). Все это имеет смысл при узкой специализации, так как здесь очень много нюансов и требуются специфические знания, и обширная клиентская база.
вот например это http://www.shop.tachopro.org/product_in ... cts_id=167
у меня и так есть эти шнуры. зачем их покупать? опять же непонятно покрытие этого прибора
естественно это с согласия клиента! и не предупрежден, а с его просьбы. ибо уже 3 раза спрашивали.shalian писал(а):А теперь главное:SRS это серьезно и опасно!
Если не хотите брать на душу искалеченного ребенка из за невовремя выстрелившей подушки, или сломанную шею из за несработавшей, к работе подходите со всей ответственностью и осторожностью. И ПОЛЮБОМУ, клиент должен быть предупрежден о последствиях и дать свое согласие на вмешательство в систему безопасности
Последний раз редактировалось artmel 02.03.2009, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Посмотри пока тут: http://spidometrs.ru/s2/iprog-usb-p-348.html Если желание не пропадет стучи в личку.
тоесть насколько я понял нужно:shalian писал(а):Посмотри пока тут: http://spidometrs.ru/s2/iprog-usb-p-348.html Если желание не пропадет стучи в личку.
1) впаять резистор в подушку на 2,2 ома
2) выпаять микросхему памяти из блока управления подушкой
3) слить с нее дамп
4) на калькуляторе пересчитать
5) залить новый дамп
этот прибор для всех подушек? в отличии от тех которые по к-line ?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Там вроде просто чистый дамп заливается и все.artmel писал(а):shalian писал(а):Посмотри пока тут: http://spidometrs.ru/s2/iprog-usb-p-348.html Если желание не пропадет стучи в личку.
4) на калькуляторе пересчитать
5)
этот прибор для всех подушек? в отличии от тех которые по к-line ?
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: