где найти схему эл проводки на шевроле спарк? не глохнет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
где найти схему эл проводки на шевроле спарк? не глохнет
вообщем началось со сгоревшего генератора. болт который соединяет статор и мост сгорел что его на части поделило. в мосту из основных диодов 4 в обрыве 2 замкнутых.
после замены генератора на новый, авто после выключения зажигания не глохнет, пока не моргнешь дальним или стекло подъемниками щелкнешь.
на генератор едет + через контрольку, и один постоянный +. если убрать постоянный + глохнет сразу, но судя по зарядке возбуждается ген сам.
после замены генератора на новый, авто после выключения зажигания не глохнет, пока не моргнешь дальним или стекло подъемниками щелкнешь.
на генератор едет + через контрольку, и один постоянный +. если убрать постоянный + глохнет сразу, но судя по зарядке возбуждается ген сам.
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
да, на провод где постоянный + идет. В схеме авто этого диода нет 100%. На матизах есть, а на спарках нет, это известный факт. Ставьте и будет счастьеS_H_E_F писал(а):про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: где найти схему эл проводки на шевроле спарк? не глохнет
ты имееш в виду что двигатель не глохнет?S_H_E_F писал(а):вообщем началось со сгоревшего генератора. болт который соединяет статор и мост сгорел что его на части поделило. в мосту из основных диодов 4 в обрыве 2 замкнутых.
после замены генератора на новый, авто после выключения зажигания не глохнет, пока не моргнешь дальним или стекло подъемниками щелкнешь.
на генератор едет + через контрольку, и один постоянный +. если убрать постоянный + глохнет сразу, но судя по зарядке возбуждается ген сам.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
спасибо, мои догадки подтвердились, это и предполагал, только на интуитивном уровне.Ibif писал(а):да, на провод где постоянный + идет. В схеме авто этого диода нет 100%. На матизах есть, а на спарках нет, это известный факт. Ставьте и будет счастьеS_H_E_F писал(а):про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось
не глохнет, т.е. продолжает работатьSLA писал(а):ты имееш в виду что двигатель не глохнет?S_H_E_F писал(а):вообщем началось со сгоревшего генератора. болт который соединяет статор и мост сгорел что его на части поделило. в мосту из основных диодов 4 в обрыве 2 замкнутых.
после замены генератора на новый, авто после выключения зажигания не глохнет, пока не моргнешь дальним или стекло подъемниками щелкнешь.
на генератор едет + через контрольку, и один постоянный +. если убрать постоянный + глохнет сразу, но судя по зарядке возбуждается ген сам.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
а поставив диод, не получиться что генератор постоянно будет "тянуть в себя ток"? и садить акум?Ibif писал(а):да, на провод где постоянный + идет. В схеме авто этого диода нет 100%. На матизах есть, а на спарках нет, это известный факт. Ставьте и будет счастьеS_H_E_F писал(а):про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось