где найти схему эл проводки на шевроле спарк? не глохнет

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

где найти схему эл проводки на шевроле спарк? не глохнет

Сообщение S_H_E_F »

вообщем началось со сгоревшего генератора. болт который соединяет статор и мост сгорел что его на части поделило. в мосту из основных диодов 4 в обрыве 2 замкнутых.
после замены генератора на новый, авто после выключения зажигания не глохнет, пока не моргнешь дальним или стекло подъемниками щелкнешь.
на генератор едет + через контрольку, и один постоянный +. если убрать постоянный + глохнет сразу, но судя по зарядке возбуждается ген сам.

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

viamobile.ru
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Ibif »

Поставили вы генератор Мандо. Это отличный генератор, но надо добавить еще диод в проводку чтобы глох.
Насколько я понимаю диод на провод возбуждения катодом к генератору.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Ibif »

S_H_E_F писал(а):про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось
да, на провод где постоянный + идет. В схеме авто этого диода нет 100%. На матизах есть, а на спарках нет, это известный факт. Ставьте и будет счастье

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: где найти схему эл проводки на шевроле спарк? не глохнет

Сообщение SLA »

S_H_E_F писал(а):вообщем началось со сгоревшего генератора. болт который соединяет статор и мост сгорел что его на части поделило. в мосту из основных диодов 4 в обрыве 2 замкнутых.
после замены генератора на новый, авто после выключения зажигания не глохнет, пока не моргнешь дальним или стекло подъемниками щелкнешь.
на генератор едет + через контрольку, и один постоянный +. если убрать постоянный + глохнет сразу, но судя по зарядке возбуждается ген сам.
ты имееш в виду что двигатель не глохнет?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Ibif писал(а):
S_H_E_F писал(а):про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось
да, на провод где постоянный + идет. В схеме авто этого диода нет 100%. На матизах есть, а на спарках нет, это известный факт. Ставьте и будет счастье
спасибо, мои догадки подтвердились, это и предполагал, только на интуитивном уровне.
SLA писал(а):
S_H_E_F писал(а):вообщем началось со сгоревшего генератора. болт который соединяет статор и мост сгорел что его на части поделило. в мосту из основных диодов 4 в обрыве 2 замкнутых.
после замены генератора на новый, авто после выключения зажигания не глохнет, пока не моргнешь дальним или стекло подъемниками щелкнешь.
на генератор едет + через контрольку, и один постоянный +. если убрать постоянный + глохнет сразу, но судя по зарядке возбуждается ген сам.
ты имееш в виду что двигатель не глохнет?
не глохнет, т.е. продолжает работать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Ibif писал(а):
S_H_E_F писал(а):про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось
да, на провод где постоянный + идет. В схеме авто этого диода нет 100%. На матизах есть, а на спарках нет, это известный факт. Ставьте и будет счастье
а поставив диод, не получиться что генератор постоянно будет "тянуть в себя ток"? и садить акум?

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Ibif »

Диод ставится ко второму выводу регулятора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

спасибо. так и есть.
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»