Не достаточное напряжение бортсети.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Не достаточное напряжение бортсети.

Сообщение valer68 »

Здравствуйте.На своём Опеле перебрал два генератора бош и делко реми.Мощность-45Вт-оба.Сделал массу напрямую с аккумулятора на генератор.Всёравно напряжение13.8В-максимум.Зарядил аккумулятор.А потом понял-аккум. 60 а.ч.,а генератор 45 Вт.Получается что большая нагрузка на генератор ,вот он и не додаёт положенные 14,5В.Правильно ли я думаю?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Нет, неправильно. На сайте Автоэлектрик для всех есть хорошая статья о балансе энергии в бортовой сети авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Fiodor66 писал(а):Нет, неправильно. На сайте Автоэлектрик для всех есть хорошая статья о балансе энергии в бортовой сети авто.
Если можно ссылочку в студию! :?
А ёмкость и мощность это разные вещи. АКБ с большей ёмкостью просто дольше по времени будет набирать свою ёмкость при равных условиях с АКБ меньшей ёмкости. А напряжение заряда не зависит от ёмкости АКБ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Кнопочное Спасибо! и лично от меня Спасибо!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Не достаточное напряжение бортсети.

Сообщение вальдемар »

valer68 писал(а):Здравствуйте.На своём Опеле перебрал два генератора бош и делко реми.Мощность-45Вт-оба.Сделал массу напрямую с аккумулятора на генератор.Всёравно напряжение13.8В-максимум.Зарядил аккумулятор.А потом понял-аккум. 60 а.ч.,а генератор 45 Вт.Получается что большая нагрузка на генератор ,вот он и не додаёт положенные 14,5В.Правильно ли я думаю?
Немного не понял вопрос;вопрос типо-почему по мере прогрева авто,напряжение падает? или сразу на холодную- 13,8 вольт?

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не достаточное напряжение бортсети.

Сообщение valer68 »

вальдемар писал(а):
valer68 писал(а):Здравствуйте.На своём Опеле перебрал два генератора бош и делко реми.Мощность-45Вт-оба.Сделал массу напрямую с аккумулятора на генератор.Всёравно напряжение13.8В-максимум.Зарядил аккумулятор.А потом понял-аккум. 60 а.ч.,а генератор 45 Вт.Получается что большая нагрузка на генератор ,вот он и не додаёт положенные 14,5В.Правильно ли я думаю?
Немного не понял вопрос;вопрос типо-почему по мере прогрева авто,напряжение падает? или сразу на холодную- 13,8 вольт?
13.8-на холодную.Когда машина прогрелась 13.7 без нагрузки.Включаю печку,свет-13,4В.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Машинка если в возрасте,то нужно переодически проводить обслуживание генератора:
Вполне достаточно для начала разобрать - и зачистить все клеммы на фазных обмотках, выпрямителе генератора , да и на самом регуляторе. Заодно - пропаять клеммы плюсовых проводов - которые идут от генератора в систему авто и к аккумулятору..
Если ничего не получилось - можно и творчеством позаниматься.. ввиде установки доп. диода.. Он вкл. последовательно между выходом выпрямителя и входом питания РН . Диод током не менее 5А.

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

Большое спасибо за советы ,статью,помощь.А вот диод как впаять,не совсем понял.Не могли бы вы показать на рисунке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

В разрыв провода на клемме D+.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Вы извините меня,но рисовальщик с меня....да и ответственность,чёт не хочется брать.Покрайней мере сегодня.Настроение паршивое и мысли в кучу собрать,чёт не получается.Генератор на иномарку,не из дешёвых..Может кто из форумчан,подключится.

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

Большое спасибо,буду пробовать.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
Откуда: Украина г.Смела
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не достаточное напряжение бортсети.

Сообщение kontakt2000 »

valer68 писал(а):Здравствуйте.На своём Опеле перебрал два генератора бош и делко реми.Мощность-45Вт-оба.
Какой опель? На Сенсе например 13, 9в это норма. На ВАЗах даже меньше. Если все соединения в норме, проверить усилие щеток на коллектор ( увеличить прижим ), напряжение возбуждения (15 шина) на самом генераторе на ХХ (какое?), сопротивление изоляции якоря ( лампочкой 25Вт от 220в на пробой железо- коллектор).
Вот данные для Опеля при 2000об - 14в. и доработка добавлением двух диодов Д7, Д8.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

45 Вт, это что за генератор? У него максимальный ток 3 ампера чтоли? А напряжение 13.4 под нагрузкой - это же нормально. На ВАЗах норма 13.2-14.4. А если всегда 14.5 будет, то аккумулятор кипеть будет постоянно, особенно летом.
Последний раз редактировалось white63 15.09.2011, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Нормой по напряжению под нагрузкой считается диапазон от 13,6 до 14,2в. А ток зарядки аккумулятора должен быть равен 10% от емкости.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»