Типовые неисправности электрооборудования.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Сообщение Широкий »

на авто 10-го семейства указатели топлива и температуры при включении света начинают показывать больше. Затяжка массовых клемм возле педали газа под консолью результатов не дает. Нужно подтянуть гайки крепления кронштейна крепления эбу к кузову.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.12.2010, 19:47
Откуда: Ставропольский край с. Пелагиада
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Сообщение петр_ал »

Широкий писал(а): Нужно подтянуть гайки крепления кронштейна крепления эбу к кузову.
Точно так, только бывает что и шпильки кузова теряют надежный контакт (коррозия), приходится тянуть провод 2.5мм на шпильку над монтажным блоком, там сухо.

Насчет выгорания жгутов панели приборов, на Калинах приходилось восстанавливать лично, на Гранты были такие же жалобы на др. форумах. Проверить вроде бы несложно, повыдергивать по очереди силовые преды, следя за контролькой. На разъем магнитолы идет примерно 2мм сечение по плюсу, силовой пред сгорит раньше. А эти Вазовские монтажные схемы приходится применять только в безвыходном положении.
_________________
правильно отремонтированное устройство немного лучше нового

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.05.2012, 08:11
Откуда: Самара
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Сообщение Жуков Артём »

Неверные показания приборов на вазах часто вызваны слабой массой не только в салоне но и хреновым проводом массы на кузов.Визуально его неполноценность не всегда видна и простая затяжка и зачистка не помогает.Я часто его выбрасываю и ставлю самодельный изготовленный из кабеля более толстого сечения и эл. монтажных наконечников.Кстати только что кузовные вызвали меня завести Гранту не работает бензонасос и не показывает стрелка топлива.Оказывается банально откручен задний левый фонарь и его масса.Лично я был удивлён :shock: примите на вооружение.Просто ранее на наших авто я такого построения проводки не видел.
Последний раз редактировалось Жуков Артём 29.12.2013, 09:35, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Сообщение Sergey-56 »

Хочу что бы каждому в «Новом году» «Дедушка Мороз» подарил вот такой набор!
VAS 1978A Рук-во по эксп&#1083.pdf
:pivo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.12.2010, 19:47
Откуда: Ставропольский край с. Пелагиада
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Сообщение петр_ал »

Жуков Артём писал(а): хреновым проводом массы на кузов.
Это больное место всей ВАЗовской продукции, после года эксплуатации на любом авто надо дублировать или пропаивать. А визуально там ничего и не увидишь, надо проверять вольтметром падение напряжения на кузове относительно корпуса генератора при включении всех потребителей, берущих минус с кузова. Или другим способом, нагружая цепочку нагрузочной вилкой, тут даже и двигатель заводить не надо. КАК ЗДЕСЬ
_________________
правильно отремонтированное устройство немного лучше нового

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.05.2012, 08:11
Откуда: Самара
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Сообщение Жуков Артём »

петр_ал писал(а):
Жуков Артём писал(а): хреновым проводом массы на кузов.
Это больное место всей ВАЗовской продукции, после года эксплуатации на любом авто надо дублировать или пропаивать. А визуально там ничего и не увидишь, надо проверять вольтметром падение напряжения на кузове относительно корпуса генератора при включении всех потребителей, берущих минус с кузова. Или другим способом, нагружая цепочку нагрузочной вилкой, тут даже и двигатель заводить не надо. КАК ЗДЕСЬ
К сожалению бывает так что приборы начинают врать после хорошего прогрева моторного отсека а так все отлично и по тестеру и с вилкой.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Сообщение Широкий »

Про массы... - это вечная тема. ))))))))
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»