Калина и генератор Dynamo 80A

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
tj
Не в сети
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03.12.2009, 22:20
Откуда: Саратовская обл г.Балаково
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Калина и генератор Dynamo 80A

Сообщение tj »

Имеется клиентское авто Калина 2006 г.в. Недавно поменяли генератор поставили болгарский Динамо 80А (http://www.dynamo-bg.com/product.php?id=74) A125/1003/-14V-80A

и начались чудеса. Едет заглохнет больше не может завестись, практически высажена АКБ дергают его заводится и едет. Приехал как то раз ко мне в таком состоянии я замеряю напряжение на акб а там что то типа 10В всего. Заглушили завели .... побежала 14.5 В.

Проводил эксперимент. Зарядка может начать идти и без подключенной клеммы на приборку. Вопрос в том что когда вдруг зарядка пропадает то не горит лампа на приборке .... никак не сигнализурет о том что зарядки нет ....

что это может быть ??? интуитивно подозреваю что дело в том что в приборке не лампочка а диод ? или я что то путаю ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Надо проверять возбуждение. Может клемма ослабла/окислилась, которая к генератору подключается или провод перебит/прогнил. Когда на приборке горит лампа - это значит генератор потребляет ток через цепь возбуждения. При включении зажигания она должна зажечься, а после запуска погаснуть.
И, кстати да, там не лампа, а диод.
Если цепь возбуждения разорвана, среднестатистический генератор при повышении оборотов двигателя до 3000-4000 обычно самовозбуждается за счёт остаточной намагниченности железа якоря.
Несколько раз встречал подобные случаи - пока не газанёшь хорошенько после запуска двигателя, генератор не возбуждается. А многие водители до таких оборотов и не крутят двигатель никогда, вот генератор и не запускается.
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»