Вот так случай...

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Вот так случай...

Сообщение strem »

Всем привет ..
Газель Микас 11ет...
Посмотрите схему....ну и ваши комментарии.
Я час убил чтобы разгадать этот ребус..
Более того кто то намеренно поменял местами верхнюю и нижнюю колодку предохранителей...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Не понял пишешь Газель Микас 11ет... , а PDF файл , который открыт обзывается М797_Е3.pdf (ЗАЩИТА).
Не понял о чем говорится?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Для ВАЗ с М797 схема правильная. А то что подписано как предохранитель, плавкая вставка, и находится она возле плюсовой клеммы аккумулятора.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Схемку я взял действитеоьно от 797..
В принципе там одно и тоже..что микас 11 ет, что 797+...
Управление ГР и РБН одинаковое...
Не это суть..
По схеме вы видите ,что соединены между собой питающий провод КПА и плюс от замка зажигания..
И как вы думаете,что будет вот в таком случве..
Вы включаете зажигание,заводите машинку...подпитывается клапан адсорбера и от него же идет 12 вольт к преду ...то есть к 13 контакту ..
Потом вы решили заглушить двигатель..
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Честно говоря, ничего не понял. В чем суть то.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

сергвлад

Сообщение сергвлад »

strem писал(а): По схеме вы видите ,что соединены между собой питающий провод КПА и плюс от замка зажигания..
??????????????? где ????????????

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Наверное красная стрелка это соеденение.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

мотя писал(а):Наверное красная стрелка это соеденение.
Да ..да...именно так.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

А кто её нарисовал.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Теперь что-то проясняется. Получается что кто-то на машине соединил напрямую с ЗЗ питание КПА? И смысл? Чтобы продублировать питание реле? Минус то все равно ЭБУ дает.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Ладно, замяли..
Наверно я х-----й рассказчик...тем более счас на грудь принял.
Хотел донести ,что какойто мудак кинул провод от плюсового КПА к замку зажигания..и таким образом блок повторно запитывался ) 13 конт)...после выключения зажигания.
Спокойной ночи..
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Вот теперь понятно, что """что какойто мудак кинул провод от плюсового КПА к замку зажигания"""

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

А как он зажигание выключал, там же замкнутый цикл получается.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

valnatic писал(а):А как он зажигание выключал, там же замкнутый цикл получается.
"+ "на КПА поступает после главного реле , которое в свою очередь и запускается включением замка зажигания.
Просто кто то сделал напрасные телодвижения. А вот как теперь заглушить автомобиль ?????? вопрос. Правда болгарка в таком случае может помочь :D
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Ну наверное родной провод от ГР до КПА "потерялся", вот его и обошли, считая, что "+" с замка и "+" с ГР - одно и то же. Так что и заводиться, и глушиться будет как положено, пока тот самый провод не законтачит... А вот тут и маленький сюрприз... :D :D :D
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Закрыто

Вернуться в «Автоэлектрика»