Вчера приезжал школьный ПАЗ. Проблема - периодически пропадает зарядка. Заменили реле - после нескольких запусков зарядка появилась. Нашёл реле на возбуждение генератора, обжал клеммы, вроде зарядка стала постоянной 14,1 В. Автобус уехал, но чрез 5 мин позвонили - зарядки нет.
Как быть в таких ситуациях, что и где проверять? может ли такое вытворять дистанционная масса?
ПАЗ пропадает зарядка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ПАЗ пропадает зарядка
http://injectorservice.com.ua/alternator.php25kostik писал(а):Как быть в таких ситуациях, что и где проверять?
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16.02.2012, 09:57
- Откуда: Ростовская обл., г. Сальск, АЛЕКСЕЙ Чернышев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Как правило такая не исправность появляется когда нарушена цепь обмотки возбуждения а именно, место пайки выводов обмотки к токосъемным кольцам якоря. Но, не все так просто.
Когда вы проверяете обмотку возбуждения то, вроде все в порядке.
И сопротвление в норме (3,5-4,5 Ом для 14V и 7.0-8.0 Ом для 28V генераторов) однако, за счет центробежных сил
провод отходит и зарядка пропадает.
Решение;
Демонтировать Генератор, разобрать проверить места пайки ,подключить прибор, шилом пошатать проводки.
Часто бывает залом в месте фиксации провода на изоляторе при выходе из катушки обмотки возбуждения. Реже, такой "блуждающий обрыв" бывает
внутри катушки, невидимый визуально.
А нет ли замыкания обмотки на массу?
Катушка с обмоткой абсолютно должна быть неподвижна относительно своего места. Лечится шел-лаком или другим термостойким лаком с t не менее 80 градусов по С.
Если ничего не получается заменить на новый.
Когда вы проверяете обмотку возбуждения то, вроде все в порядке.
И сопротвление в норме (3,5-4,5 Ом для 14V и 7.0-8.0 Ом для 28V генераторов) однако, за счет центробежных сил
провод отходит и зарядка пропадает.
Решение;
Демонтировать Генератор, разобрать проверить места пайки ,подключить прибор, шилом пошатать проводки.
Часто бывает залом в месте фиксации провода на изоляторе при выходе из катушки обмотки возбуждения. Реже, такой "блуждающий обрыв" бывает
внутри катушки, невидимый визуально.
А нет ли замыкания обмотки на массу?
Катушка с обмоткой абсолютно должна быть неподвижна относительно своего места. Лечится шел-лаком или другим термостойким лаком с t не менее 80 градусов по С.
Если ничего не получается заменить на новый.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16.02.2012, 09:57
- Откуда: Ростовская обл., г. Сальск, АЛЕКСЕЙ Чернышев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Определить "кто" виноват, проводка или генератор, тоже не сложно.
На клемме "В+" должно быть всегда питание при включении механизма вкл-откл массы.
При подключении конрол. лампочки к двухштырьковому штекеру щеток, при включении замка зажигания(ЗЖ) , она должна светиться.
"+" Подается от ЗЖ , "-" через регулятор зажигания и является управляемым сигналом.
На клемме "В+" должно быть всегда питание при включении механизма вкл-откл массы.
При подключении конрол. лампочки к двухштырьковому штекеру щеток, при включении замка зажигания(ЗЖ) , она должна светиться.
"+" Подается от ЗЖ , "-" через регулятор зажигания и является управляемым сигналом.